Интернет-журнал о джиперах, бездорожье и внедорожниках
Создан в 1999 году.
 
 OFF-ROAD74.RU
Победитель Интернет-магазин
школа
новости
видео
трофи-рейды
джип-спринты
триалы
экспедиции
ЗАХА
off-road клуб
внедорожники
магазин
автосервис
продаются автомобили и запчасти

продаются внедорожники

Реклама:

ПРЕСС-РЕЛИЗ • АЛТАЙ-ГИМАЛАИ • ЭКСПЕДИЦИИ

ЭКСПЕДИЦИИ

 
Поделиться:

Экстремально-приключенческая
Трансазиатская международная экспедиция-марафон
по Центральной Азии
«АЛТАЙ-ГИМАЛАИ»

В этом разделе:
Чемпионы России
Фотоальбом
Дневник
Отчет Сергея Белостоцкого
По следам русского ламы
Пресс-релиз
Схема маршрута экспедиции (520Кб)
Схема маршрута на глобусе мира (143Кб)
Фрагменты маршрута (3D)
Участники экспедиции
Пресс-конференция в Челябинске 14.08.2004.
Веб-мастерам. "Зеркало"
Письмо в экспедицию
Спонсоры
www.offroad.ru

Школа Экстремально-Приключенческого Туризма, при поддержке Комитета по туризму города Москвы, с участием Национальной Ассоциации Трофи Клубов России, в августе-октябре месяце 2004 года организует экстремально-приключенческую Трансазиатскую международную экспедицию-марафон по Центральной Азии, посвященную 80-летию Трансгималайской экспедиции великого русского путешественника и мыслителя Н.К. Рериха и 100-летию образования Российского Автомобильного Общества и Международной Автомобильной Федерации.

 
   Впервые в истории предполагается попытка, пройдя по следам экспедиции Н.К.Рериха, посетить места, которые оказались недоступны или остались неразрешёнными загадками для экспедиции прошлого века. О таких объектах на маршруте следования, упоминается в материалах и путевых заметках членов экспедиции. Маршрут экспедиции проходит также по местам прохождения экспедиций других Великих российских путешественников: Г.Н.Потанина, Н.М.Пржевальского, П.К.Козлова и Г.Ц.Цыбикова.

Участникам экспедиции представится возможность установить мировые рекордные достижения в нескольких номинациях (продолжительность высокогорного маршрута, высокогорный подъём на автомобиле, первые посещения недоступных мест). На протяжении всего маршрута участники смогут прикоснуться к культуре нескольких тысячелетий, тайнам истории и загадкам природы.

Основные цели экспедиции: популяризация автомобильного экстремально-приключенческого туризма; вклад в создание имиджа России в мировой системе туризма, посещение труднодоступных мест на маршруте; посещение мест, упоминавшихся в нереализованных планах Н.К.Рериха.

Основные задачи экспедиции: систематизация данных по маршруту экспедиции Н.К.Рериха, прохождение продолжительного автомобильного маршрута с тяжёлыми условиями для техники и экипажей; проверка согласованности действий организаторов экстремально-приключенческих туров в различных регионах России и мира; разработка новых маршрутов экстремально-приключенческого направления.

Маршрут, участники и программа экспедиции.

Маршрут экспедиции будет проходить по территории России (Горный Алтай), Монголии (Монгольский Алтай, пустыня Гоби), Китая (города Шёлкового пути, Тибетское нагорье, Тибет, пустыня Такла-Макан) и Казахстана, при этом треть маршрута будет проходить в тяжёлых дорожных условиях высокогорье, пустыни, разбитые грунтовые дороги), в частности, из 20000 км, более 3000 км участникам предстоит проехать на высотах около 4000 м над уровнем моря.

Экспедиция уникальна не только своей сложностью, но и графиком прохождения. Маршрут разбивается на три независимых части – Алтайский этап, Монгольский этап, Китайский этап. На каждом из этапов к экспедиции могут присоединяться новые группы участников. Старт и финиш основной экспедиции в Челябинске.

Основная экспедиция будет участвовать во всех этапах и в её состав войдут два автомобиля повышенной проходимости, подготовленные к длительному и автономному путешествию. В составе основной экспедиции - опытные путешественники, автоспортсмены и журналисты. На всех этапах в экспедиции будут участвовать специалисты по культуре и истории регионов, которые будут выступать в качестве проводников и переводчиков.

При составлении маршрута использовались следующие принципы: максимально возможное совпадение маршрутов с экспедицией Н.К. Рериха, посещение объектов природного и культурного наследия ЮНЕСКО, посещение неизвестных, малоизученных или таинственных мест в регионах пребывания.

Алтайский этап.
Протяжённость маршрута 1500 км.
Длительность 14 суток.

В нём будут участвовать представители внедорожных клубов Москвы, Санкт-Петербурга, Латвии и Челябинска на автомобилях колёсной формулу 4х4 различных производителей. Возможно участие всех желающих, имеющих внедорожник в техническом состоянии, соответствующем маршруту. Кроме этого могут участвовать туристы с использованием арендованной техники с водителем (микроавтобусы УАЗ), которые будет следовать с основным караваном экспедиции. Маршрут этого этапа предполагает посещение уникальных природных объектов Горного Алтая, включающих в себя Телецкое озеро, Белокуриху, Чёрный Ануй, высокогорное и загадочное плато Укок.

Монгольский этап.
Протяжённость маршрута 3800 км.
Длительность 16 суток.

В нём будут участвовать, кроме основной экспедиции, представители внедорожных клубов из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Монголии, Израиля и клубов Сибири. Также возможно участие всех желающих, имеющих внедорожник в техническом состоянии, соответствующем маршруту. Маршрут этого тяжёлого для участников этапа пройдёт вдоль заповедных Больших озёр Монголии к жемчужине Монголии - озеру Хубсугул, через разделённые веками столицы Монголии - Каракорум и Улан Батор, пересечёт жаркие пески пустыни Гоби и пройдёт к границе с Россией через горы Монгольского Алтая.
На этом этапе возможна аренда внедорожной техники в Монголии и присоединение к составу экспедиции.

Китайский этап.
Протяжённость 11000 км.
Продолжительность 29 суток.

Участвует только основной состав экспедиции. Он будет проходить по маршруту, повторяющему маршрут Н.К.Рериха в 1925-1927 годах, насколько это возможно сегодня. Маршрут проходит через Урумчи и отроги гор Тянь Шань, грозную пустыню Такла-Макан, проходят вдоль величественных Гималайских гор по территории Тибетского автономого округа Китая, предусмотрена ночёвка в базовом лагере Эвереста и посещение столицы Тибета – Лхасы, в дальнейшем маршрут экспедиции идёт к восточным границам Тибетского автономного округа и пересечение горной системы Куньлунь, откуда поворачивает на север к древним городам Великого Шёлкового пути и возвращается на восток к границе с Казахстаном.

К основной экспедиции в столице Тибета Лхасе могут присоединяться туристы, которые на арендованной технике с водителем (автомобили марки Toyota) посетят многочисленные достопримечательности и побывают в базовом лагере Эвереста, на горячих источниках и высокогорных озёрах Тибета, совершат, при желании, трек вокруг священной горы Кайлас.

В работе по подготовке экспедиции принимают участие клубы Национальной Ассоциации Трофи Клубов России: «Офф клуб» г.Черноголовка, клуб «Х-базза» г.Челябинск, «Офф-роад 4х4 клуб» г. Санкт-Петербург, команда «RRG» г. Москва, клуб «Мазозоли» г. Рига, «Оффроад мастер клуб» г.Новосибирск, участники традиционной «Гобийской экспедиции» из Иркутска.
Поддержку экспедиции оказывает Комитет по физической культуре и спорту России и Туристко-спортивный Союз России.

Информационными спонсорами экспедиции являются журналы журналы «Полный привод 4х4», «За рулём», «Вокруг света», радиостанция «Авторадио» и телеканал «НТВ»
В качестве спонсоров экспедиции «Алтай-Гималаи» выступают компании «Лайерт» - официальный дилер компании «Michelin», компания «Глобалтел» - российский оператор спутниковой системы связи «Globalstar», компания «Аудиовокс» - мультимедийное оборудование для автомобилей.

В подготовке экспедиции принимают участие компании: «Бриткар» г. Москва – официальный дистрибьютор ARB, «Инфорт» г. Санкт-Петербург – поставщик навигационного оборудования, «СиБиГрад» и «Геопарк» г. Москва – картографические материалы для навигационного оборудования, туристическая компания «Гималайский клуб» - разработка экзотических и экстремальных туров, коллегия адвокатов «Линьков и партнёры» г. Москва, компания «Автовентури» - тюнинг внедорожников, компания «Флекс Инженеринг» - промышленные и мобильные компьютеры и технологии.

Ход экспедиции будет освещаться в сети Интернет ежедневно.
Информация об экспедиции и её участниках размещена на интернет сайтах: www.off-road.ru, www.offroad.ru, www.off-road74.ru, www.layert.ru, www.globaltel.ru - на этих сайтах будут идти прямые репортажи о ходе экспедиции.

Экспедиция будет представлена на традиционных осенних автомобильных выставках: «4WD salon» г. Москва, «Спорт Мотор Тюнинг» г. Москва, и «Авто+Автомеханика» г. Санкт-Петербург.

По результатам экспедиции будет выпущен фильм и сняты рекламные фильмы по использованию дополнительного оборудования и снаряжение в экстремальных путешествиях.
Предлагаем Вам принять участие на этапах экспедиции. Кроме этого предлагаем Вам принять участие в подготовке и проведении экспедиции в качестве организатора или спонсора экспедиции.
Для получения необходимой информации по участию в экспедиции и условий оказания спонсорской помощи обращайтесь в Оргкомитет экспедиции «Алтай-Гималаи».

С уважением, руководитель проекта
Александр Трушников

www.offroad.ru; www.off-road.ru

+ 7 (095) 743-7724; + 7 (916) 615-7820; + 7 (09652) 48-297

atk@offclub.ru; offclub@dio.ru

 
 

Омский клуб 4х4 
«Пермский клуб любителей бездорожья» 
Клуб "Bronco-спорт Челябинск" 
"НиваКлуб Екатеринбурга" 
Иркутский off-road клуб "Протектор" 
Алтай OFF ROAD

 
 
 
 




Дизайн:
Анна Данилова © 2001

Реставрация сайта и поддержка: Андрей Петрович Попов (papex.ru). 2024


наверх
назад
написать письмо
на первую страницу
Off-road74.ru