Интернет-журнал о джиперах, бездорожье и внедорожниках
Создан в 1999 году.
 
 OFF-ROAD74.RU
Победитель
школа
новости
видео
трофи-рейды
джип-спринты
триалы
экспедиции
ЗАХА
off-road клуб
внедорожники
магазин
автосервис
Продаются внедорожники

Продаются внедорожники
Тебя там ждут!!!

«Уральский внедорожный клуб»
«Тюмень 4х4» 
«Офф-роад клуб» г.Екатеринбург 
Омский клуб 4х4 
«Пермский клуб любителей бездорожья» 
Магнитогорский клуб 4х4 
Ассоциация «Экстрим», г.Екатеринбург 

 

 

[an error occurred while processing this directive] Страница не найдена • Off-Road74.ru
Главная>Ошибка 404 - страница не найдена

404

Запрашиваемая страница не может быть найдена

Извините, но страница, которую вы ищете не может быть найдена. Найдите момент и повторите поиск из формы ниже или начните с нашей Домашняя страница.

"ЛЕДОВЫЙ ПРОРЫВ". РЕГЛАМЕНТ. УРАЛЬСКИЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ


|
Регламент соревнований

УРАЛЬСКИЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ
Ледовый спринт
"ЛЕДОВЫЙ ПРОРЫВ"
РЕГЛАМЕНТ
Челябинск,
2003 г.

    Оглавление:
    1. Программа. Сроки и место проведения.
    2. Организация соревнований. Официальные лица соревнования.
    3. Общие положения.
    4. Участники и водители.
    5. Административные проверки и техническая инспекция.
    6. Автомобили. Зачётные группы. Реклама.
    7. Условия проведения соревнований. Старт. Движение по трассе.
    8. Определение результатов. Протесты. Награждение.

    1. ПРОГРАММА. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.

    1.1. Сроки и место проведения.

    Ледовый спринт проводится 15 февраля в г. Челябинске, Комсомольский проспект 82, "Лыжная база"

    1.2. Программа.

    15 февраля 2003 г., 9-00 - 10-15 - Административная и техническая проверки. Пробные заезды по 2 круга.

    15 февраля 2003 г. 11-00 - открытие соревнований;

    15 февраля 2003 г. 11-15 - старт первого заезда

    | К оглавлению

    2.ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЯ.

    2.1.Организатор:

    Организатором Ледового спринта является Уральский внедорожный клуб

    2.2. Официальные лица соревнования.

    Руководитель гонки - Синдяев Александр

    Главный судья - Фалкинберг Леонид

    Секретарь - Трусова Ирина, Воробьева Оксана

    Технический комиссар - Щербаков Дмитрий

    Судья на трассе - Шаталов Евгений, Воронин Александр

    | К оглавлению

    3.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

    3.1. Ледовый спринт - соревнование по технике и скорости вождения на полноприводных автомобилях по трассе, проложенной по ледовой поверхности, проводимое по олимпийской системе. Трасса представляет собой замкнутую кольцеобразную кривую произвольной конфигурации, обозначенную ограничительной лентой и снежным валом. Экипажи соревнуются попарно, задача экипажа пересечь финишную линию первым в заезде. Тренировки на трассе ледового спринта составляют два круга. Протяженность трассы соревнования составляет не более 400 метров.

    3.2. Соревнование проводится в соответствии с

    - Спортивным кодексом РАФ;

    - Регламентом Кубка РАФ по внедорожным спринтам;

    - Данным Частным Регламентом

    3.3. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента и всех Приложений и дополнений к нему во время проведения соревнований возлагается на Руководителя гонки.

    3.4. Все непредвиденные случаи изучаются судейской коллегией, которая имеет исключительное право принять окончательное решение.

    3.5. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причинённые третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника.

    | К оглавлению

    4. УЧАСТНИКИ И ВОДИТЕЛИ. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИИ.

    4.1. Участники.

    4.1.1. Участник - любое юридическое или физическое лицо, подавшее заявку на участие и уплатившее заявочный взнос.

    4.1.2. На Участника непосредственно возлагается вся ответственность за неукоснительное соблюдение требований настоящего Регламента, Решений Организатора, а также выполнение указаний судей самим Участником и всеми физическими лицами, перечисленными в заявке.

    4.1.3. Персонал Участника - физические лица, включённые участником в заявку и имеющие право находиться в зоне парка-стоянки во время проведения соревнования.

    4.1.4. Парк-стоянка - зона, предусмотренная организатором для парковки, стоянки и ремонта автомобилей во время проведения соревнований. В зону парка стоянки допускаются Водители, Участники и Персонал Участника. Работы по устранению неисправностей, возникших во время заездов, должны производиться только в зоне парка-стоянки.

    4.1.5. Сразу после своего последнего заезда Экипаж обязан проследовать в Закрытый Парк и оставить там автомобиль до объявления результатов.

    4.2. Водители.

    4.2.1. К участию в соревнованиях в качестве Водителя допускаются любые физические лица имеющие водительские права категории "В". Водитель может быть допущен без медицинской справки и страховки по решению Руководителя гонки.

    4.2.2. Экипаж может состоять из одного или двух водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнований.

    4.2.3. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несёт всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

    4.3. Заявки.

    4.3.1. Заявкой на участие является заполненная заявочная форма, полученная Организатором в сроки и по адресу, указанным в регламенте соревнования.

    4.3.2. Заявка на участие в соревновании должна быть подана не позднее, чем 14 февраля 2003 г. Однако, организатор имеет право принять заявку и после указанного срока, увеличив при этом сумму заявочного взноса.

    4.3.3. Заявка, если она не подтверждена уплатой заявочного взноса, считается предварительной.

    4.3.4. Подписав заявку, Участник тем самым заявляет, что он:

    - принимает условия проведения соре6внования;

    - освобождает организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесённые Участнику, его Водителю и имуществу во время соревнования, так и за ущерб и убытки, причинённые Участником, его Водителем и персоналом третьим лицам и их имуществу;

    - обязуется не предъявлять организатору претензий по поводу публикаций о соревновании в средствах массовой информации.

    4.3.5. После окончания административных проверок не допускается внесение никаких изменений в заявки.

    4.3.6. Количество участвующих в соревновании экипажей ограничено 20.

    4.3.7. Размер заявочного взноса за участие экипажа определяется Регламентом соревнования.

    4.3.8. Сумма заявочного взноса - 300 рублей с экипажа для членов Уральского внедорожного клуба, 500 рублей для не членов Уральского внедорожного клуба.

    | К оглавлению

    5. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

    5.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании по внедорожному спринту, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника.

    5.2. Административные проверки состоят из проверки документов, упомянутых в Частном Регламенте соревнования:

    - водительские удостоверения соответствующих категорий;

    - документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации, доверенность и т.д.);

    5.3. На Техническую Инспекцию автомобиль представляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Техническая Инспекция - это общая проверка автомобиля, включающая в себя идентификацию ёмодели и производителя автомобиля, соответствие требованиям безопасности.

    | К оглавлению

    6. АВТОМОБИЛИ. ГРУППЫ. РЕКЛАМА.

    6.1. Автомобили.

    6.1.1. К соревнованию допускаются полноприводные автомобили на нешипованых колесах, с максимальной разрешённой массой до 3 500 кг соответствующие требованиям ПДД РФ.

    6.2. Реклама.

    6.2.1. Участники (Заявители) имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях, с учётом следующих требований:

    - не противоречит законодательству России;

    - не должна быть оскорбительной;

    - не должна располагаться на местах, зарезервированных для эмблем соревнования и стартовых номеров;

    - не должна мешать визуальному обзору.

    6.2.2. Места, зарезервированные Организатором для Обязательной рекламы (которые не могут быть проданы), находятся:

    - на эмблемах соревнования - полоса 15см х 45см по нижнему краю эмблемы (капот автомобиля).

    - на панно со стартовыми номерами - полоса 14см х 50см над или под цифрами номера (может быть разделена и расположена сверху и снизу на передних дверях автомобиля)

    6.3.3. Место Необязательной рекламы Организатора - два панно размером 20см х 50см - резервируется на задних дверях и/или крыльях автомобиля

    6.3.4. Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение рекламы во время соревнования. За отсутствие Обязательной или Необязательной рекламы и/или за неправильное ее размещение, будет взиматься штраф в размере 10% от заявочного взноса.

    6.3.5. Отказ от размещения Необязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 100%.

    6.3.6. Развёртывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли в местах проведения соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором.

    | К оглавлению

    7. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. СТАРТ ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ.

    7.1. На протяжении всего соревнования в автомобиле должны находиться только члены Экипажа, указанные в заявочной форме.

    Во время движения по трассе на автомобиле должны быть включены фары ближнего света, члены экипажей должны быть пристегнуты ремнями безопасности..

    7.2. Организатор предоставляет Экипажам возможность ознакомление с трассой.

    7.3. Старт - с места, с работающим двигателем.

    7.4. Способом подачи стартовой команды является резкое опускание стартового флага из вертикального положения, в котором флаг удерживается 4-5 секунд.

    7.5. Любой экипаж, не способный стартовать в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из заезда, а его автомобиль должен быть сразу перемещен в безопасное место.

    7.6. В случае остановки заезда линейные судьи подают команду остановки заезда взмахами красного флага.

    7.7. Финиш осуществляется "с хода".

    7.8. Старт гонки дается одновременно для двух автомобилей одной зачетной группы. Стартующая пара разведена на расстояние полукольца, и заезд ведется с преследованием. Проигравший - выбывает.

    Каждый автомобиль финиширует в створе своего старта после прохождения заданного числа кругов.

    По прохождении каждым участником финишного створа судьи фиксируют стартовый номер участника, количество пройденных им кругов и при заходе на последний зачетный круг перед финишем информируют об этом участника отмашкой желтым с черными диагональными полосами флагом, а после финиша - черно-белым флагом в шахматную клетку о прекращении движения на трассе. По прохождении финиша судьи определяют, кто из стартовавшей пары участников финишировал первым.

    Количество кругов и порядок стартов для победителей в каждом очередном туре соревнования будет оглашаться дополнительно Три подряд фальстарта, либо невозможность продолжить заезд в течении 10 секунд, приводят к отстранению экипажа от дальнейшего участия в гонке. Победа в этом случае присуждается второму стартующему экипажу. В случае одновременной полной остановки участников-перезаезд.

    7.9. Время и очередность стартов в каждом заезде объявляется на Официальном табло соревнований путём публикации Стартовой ведомости.

    7.10. Ответственность за своевременное прибытие на старт согласно Стартовой ведомости возлагается на Экипаж. Экипажу, не прибывшему (опоздавшему) на старт и не стартовавшему в назначенное ему время, возможность старта в данном заезде не предоставляется.

    7.11. Запрещено под угрозой исключения буксировать, транспортировать или толкать автомобили вручную кроме случаев, когда необходимо освободить полотно трассы для проезда других автомобилей.

    7.12. До окончания заезда Экипажу под угрозой исключения из соревнований запрещается открывать капот или производить любые другие работы с автомобилем на трассе (кроме случаев загорания автомобиля).

    7.13. Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. Нарушитель исключается из соревнований.

    Запрещается под угрозой исключения из соревнований пользоваться посторонней помощью во время заезда.

    7.14. Всякое неспортивное, обманное или недостойное поведение, предпринятое Экипажем, рассматривается судьями, которые вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, денежный штраф, исключение из соревнований.

    7.15. В случае, если участник пересечет двумя колесами бровку трассы, ему засчитывается проигрыш заезда.

    | К оглавлению

    8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. ПРОТЕСТЫ. НАГРАЖДЕНИЕ

    8.1.1.Система определения итоговых результатов:

    - 1-е место - победитель финального заезда;

    - 2-е место - участник финального заезда

    - 3-е место - победитель заезда за 3-е место;.

    8.2. Протесты.

    8.2.1. Протест подается в течении 20 минут после опубликования результатов и сопровождается денежным взносом, равному стартовому взносу.

При использовании материалов ссылка на автора и источник обязательна


| Наверх
| Фотоальбом
| В раздел "Джип-спринты" на Off-Road74.ru


Rainforest Challenge 2001

Российская команда вернулася из Малайзии, где учавствовала в международных соревнованиях внедорожников в качестве наблюдателей.
 
 
 
 

программирование
Андрея Попова
© 2001–2011

design by
Анна Данилова © 2001


Наверх
Назад
Написать письмо
На первую страницу