Интернет-журнал о джиперах, бездорожье и внедорожниках
Создан в 1999 году.
 
 OFF-ROAD74.RU
Победитель Интернет-магазин
школа
новости
видео
трофи-рейды
джип-спринты
триалы
экспедиции
ЗАХА
off-road клуб
внедорожники
магазин
автосервис
продаются автомобили и запчасти

продаются внедорожники

Реклама:

RAINFOREST CHALLENGE 2003

RAINFOREST CHALLENGE 2003

 
Поделиться:

Российская команда впервые в истории принимает участие в соревнованиях по off-road, ставших преемником легендарного Camel Trophy.

Логотип

В декабре, со 2 по 18, в Малайзии пройдет самое представительное в мире соревнование-приключение по off-road - "Rainforest Challenge". В соревнованиях примут участие лучшие экипажи из 40 стран мира. Трасса пролегает по самым живописным и труднодоступным районам Малайзии, включая джунгли, болота и безлюдные местности.
В этом году впервые в истории RFC в нем примет участие легендарная «Черная каракатица», созданная на базе автомобиля УАЗ-469. Автомобиль подготовлен командой "Союз-96" из Санкт-Петербурга. Работы по созданию автомобиля продолжались 3 года.
В состав команды, готовой бороться за призовые места, входят обладатели серебряных медалей чемпионата России 2003 года по трофи-рейдам: Владислав Быстров и Алексей Голубев. Любопытно, что в качестве автомобиля технической поддержки будет выступать Land Rover Defender, с экипажем в составе Роберта Санакоева и Юрия Овчинникова – четырежды принимавшего участие в Camel Trophy.
Спортсменам предстоит сложнейшее испытание – более тысячи километров бездорожья, 40 экстремальных спецучастков, где на прочность будут испытываться не только автомобили, но и люди.
В арсенале команды станция передачи данных через спутник М4, что дает возможность ежедневно информировать заинтересованные издания о ходе состязаний.

Пресс-атташе российской команды – Артем Шургальский, журнал «5 колесо».

Вся информация о соревнованиях будет размещена на сайте www.souz-96.com в разделе off-road (раздел начнет свою работу 3 декабря).

За дополнительной информацией обращаться к Елене Мельгуновой

(812) 2337385
(812) 2338879
+79119321715
info@souz-96.com

Официальный сайт мероприятия http://www.rainforest-challenge.com

Напомним, что в 2001 году российская команда принимала участи в этих соревнованиях в качестве наблюдателей. Подробно об этом читайте на нашем сайте


2 декабря из Аэропорта Пулково вылетела Российская команда на Rainforest Challenge (Кубок тропических джунглей).
"Предупреждаем, RFC не для малодушных, будьте готовы морально и физически"

Поездка команды была полностью организована компанией "СОЮЗ-96",
ведущего производителя защитно-декоративных аксессуаров и единственного российского производителя систем
XENON-света.

Состав команды:
Быстров
Владислав
Голубев
Алексей
Санакоев
Роберт
Овчинников
Юрий
Шургальский
Артем
Автомобили:

  • УАЗ 31512 - легендарная "Черная Каракатица" в представлении не нуждается
  • LAnd Rover Defender 90

7 декабря. Торжественное открытие Rainforest Challenge в Джохор-Бару.


Наши в Малайзии

Итак, преодолев десятки тысяч километров, российская команда "Союз-96" оказалась на малазийской земле. Надо сказать, что приключения, которыми организаторы пугали (или заманивали) участников, начались еще в России. Чтобы долго не описывать злоключения можно заметить, что обошлось все потерей одной сумки с ценнейшим оборудованием, экипировкой и запчастями. Пришлось обходиться без нее.

Выводы от путешествия до Малайзии таковы: по возможности лучше избегать "Узбекские авиалинии" (теряют багаж), а при пользовании Люфтганзой лучше оставлять запас по времени 5-6 часов (могут разобрать самолет на глазах пассажиров и опоздать на три с половиной часа).

Ну хватит о грустном. Малайзия встретила россиян сильной жарой и влажностью. На раскачку времени не было и пришлось с первого же дня заниматься получением автомобилей, перегоном, подготовкой и прочими предсоревновательными "радостями". Параллельно организаторы устраивали собрания, брифинги - все как обычно. С поправкой на то, что дело происходило в тропической столице Куала Лумпур…

Как награда за праведные труды последовал вывод техкомиссии - автомобили готовы к труду и обороне чести России на суровых пересеченных полях мирового офф-роуда.

В финале подготовительной части состоялась жеребьевка, которая расставила участников по стартовым позициям. Российская команда на прологе, который состоялся 7-го числа, занял седьмую стартовую позицию.

Еще одна новость накануне старта. Совместно с нашей "Каракатицей" за победу будет бороться голландско-английский экипаж (Daan Schreuder и Mark Layzell), выступающий на Land Rover Defender.

Небольшая справка: автомобиль наших соратников построен на кузове от старой серии. На нем установлен 300-й дизель, из задней подвески убран А-образный рычаг, а вместо него использованы продольные рычаги передней подвески. На автомобиле установлена лебедка Koenig Pto (американская "механика").

(продолжение следует)

Артем Шургальский


9 декабря. Конвой стоит в джунглях 2 дня. Дороги размыло.


10 декабря. Конвой движется в объезд 2-го лагеря. Отменены 4 спецучастка по причине наводнения.


18 декабря 2003 г. Завершился Rain Forest Challenge. Десять дней легендарного приключения позади.

К сожалению, планы по публикации ежедневных отчётов о ходе соревнования на нашем сайте остались только планами. Однако мы надеемся восполнить недостаток информации в самое ближайшее время, опубликовав подробный отчёт.

А пока - краткие итоги. Преодолев все проблемы с акклиматизацией к жаркому, влажному климату (а в Малайзии сейчас - разгар сезона дождей), поломками "технички" и природными явлениями наша команда успешно достигла финиша.

К сожалению, "Черная Каракатица" не смогла стартовать на всех СУ. Однако не смотря на это, у нас 4-е место в классе. Кроме того наши завоевали первое место в "туризме".

Формат соревнований оказался ожидаем - множество очень коротких и не очень сложных, если не сказать скоростных СУ, на которых мощность двигателя играла далеко не последнюю роль.

Сегодня совершенно понятно, что подготовка и автомобиля, и команды должна строиться совершенно иным образом. Но об этом - чуть позже.

В целом впечатление от Rain Forest Challenge у всех участников (и спортсмены, и туристы, и пресса) совершенно однозначное - Rain Forest катится под гору.

По мнению многих старожилов, лучшие года этого соревнования пришлись на 1999 и 2001 года. В прошедшем же количество накладок и несогласованности со стороны организаторов, к сожалению, превзошло самые немыслимые ожидания.

Артем Шургальский

 

 
 

Омский клуб 4х4 
«Пермский клуб любителей бездорожья» 
Клуб "Bronco-спорт Челябинск" 
"НиваКлуб Екатеринбурга" 
Иркутский off-road клуб "Протектор" 
Алтай OFF ROAD

 
 
 
 




Дизайн:
Анна Данилова © 2001

Реставрация сайта и поддержка: Андрей Петрович Попов (papex.ru). 2024


наверх
назад
написать письмо
на первую страницу
Off-road74.ru