ЗАХА-99. День первый. Ночное ориентирование

Правила очень просты. Каждому экипажу выдается «Маршрутная книга», в просторечье именуемая «легендой». В ней простыми значками указан маршрут, по которому необходимо пройти. Например, 300 метров — поворот направо, еще 500 метров — тупик и поворот налево и т.д. Побеждает тот, кто быстрее всех пройдет весь маршрут.

Чтобы экипажи не мешали друг другу, их выпускают на трассу не все сразу, а через несколько минут. Но, если все было так просто, было бы не интересно.

Во первых — ночь, фары заляпаны грязью, ничего не видно. Именно для этого, внедорожники ставят прожекторы на крышу.

Во вторых, попробуй, отсчитай 500 метров, когда машина постоянно буксует, а спидометр это холостое прокручивание колес считает. Показания спидометра или специального штурманского прибора становятся очень примерными.

Ну и, наконец, отсутствие дороги, в лучшем случае просека или колея от «Урала», в которую если провалишься, так выберешься не скоро. А время идет.

Ренглеру не повезло. Они порвали колесо. Кстати, на следующий день они порвали второе колесо, обломали крылья и пробили картер.

Сюда еще надо добавить лужи такой глубины, что фары скрывает, брод через речку с огромными камнями под водой и просто болото, которое за препятствие уже никто не считает.

Репортаж Андрея Попова. (www.photoreporter.ru)

[ngg_images source=»galleries» container_ids=»2″ display_type=»photocrati-nextgen_basic_thumbnails» override_thumbnail_settings=»1″ thumbnail_width=»1080″ thumbnail_height=»960″ thumbnail_crop=»0″ images_per_page=»40″ number_of_columns=»1″ ajax_pagination=»0″ show_all_in_lightbox=»0″ use_imagebrowser_effect=»0″ show_slideshow_link=»0″ slideshow_link_text=»[Показать слайдшоу]» template=»/home/u436677/off-road74.ru/www/wp-content/plugins/nextgen-gallery/products/photocrati_nextgen/modules/ngglegacy/view/gallery-caption.php» order_by=»imagedate» order_direction=»ASC» returns=»included» maximum_entity_count=»500″]

Добавить комментарий