Интернет-журнал о джиперах, бездорожье и внедорожниках
Создан в 1999 году.
 
 OFF-ROAD74.RU
Победитель
школа
новости
видео
трофи-рейды
джип-спринты
триалы
экспедиции
ЗАХА
off-road клуб
внедорожники
магазин
автосервис
Продаются внедорожники

Продаются внедорожники
Тебя там ждут!!!

«Уральский внедорожный клуб»
«Тюмень 4х4» 
«Офф-роад клуб» г.Екатеринбург 
Омский клуб 4х4 
«Пермский клуб любителей бездорожья» 
Магнитогорский клуб 4х4 
Ассоциация «Экстрим», г.Екатеринбург 

 

 

 

Регламент

Чемпионата АТК на 2001 год

Оглавление:

1. Общие положения.
2. Регламент соревнования.
3. Трасса. Движение по трассе.
4. Меры безопасности.
5. Участники.
6. Автомобили участников. Реклама.
7.Условия проведения соревнований.
8. Протесты.
9. Определение результатов.

1. Общие положения.

1.1. Настоящий Регламент является руководящим документом для проведения соревнований Чемпионата АТК 2001 года по трофи-рейдам, проводимых Национальной Ассоциацией Трофи Клубов.

Соревнования, входящие в Чемпионат АТК по трофи-рейдам, проводятся в соответствии с:

·  Международным Спортивным Кодексом ФИА (МСК) и приложениями к нему;

·  Национальным Спортивным Кодексом;

·  Положением о ВКС;

·  Общими условиями проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков России;

·  Настоящим Регламентом и Частными Регламентами Этапов;

·  Правилами Дорожного Движения, действующими на территории РФ (ПДД);

·  Единой Всероссийской спортивной классификацией (ЕВСК).

1.2. Этапы Чемпионата проводятся в соответствии с объявленным Спортивным Календарем АТК. Все возможные изменения Календаря официально публикуются.

1.3. На каждый этап Чемпионата Ассоциация назначает Наблюдателя.

1.4. Работа Наблюдателя фиксируется в протоколах.

1.5. Заявки на включения традиционных соревнований в качестве этапов Чемпионата 2001 года принимает комиссия АТК.

 

2. Регламент соревнования

2.1. Каждый этап Чемпионата АТК по трофи-рейдам проводится по Частному Регламенту соревнования, составленному Организатором и согласованного Советом АТК не менее, чем за два месяца до начала проведения соревнования. Если один Организатор проводит несколько этапов Чемпионата, то может быть представлен один Регламент соревнования.

2.2. Регламент соревнования должен содержать следующие сведения:

·  состав Оргкомитета (председатель, заместители председателя);

·  список официальных лиц;

·  расписание соревнований;

·  условия и особенности зачета в рамках традиционного соревнования;

·  условия награждения победителей;

·  размер заявочного взноса;

·  условия приема предварительных заявок;

·  информацию о трассе;

·  условия наложения взысканий;

·  сумма взноса при подаче протеста;

·  обязательная и необязательная реклама, условия отказа от необязательной рекламы;

·  информация о вариантах подъезда к месту соревнования.

·  наименование, почтовый индекс, адрес, номера телефонов и факсов, банковские реквизиты Организатора, Ф.И.О. сотрудника, осуществляющего контакты с участниками.

2.3. В Положении о соревнованиях должны быть указаны цели и задачи соревнований, место и время проведения, кто их организовывает и судит, требования к участникам и их транспортным средствам, характер, программа и условия соревнований, пенализация за возможные нарушения, система зачёта, виды награждений победителей, порядок и сроки подачи заявок и т.д.

2.4. Положения и основные условия соревнования должны быть известны Участникам заранее (не менее, чем за месяц).

2.5. Любое соревнование, являющееся этапом Чемпионата АТК, может быть отменено или перенесено только в том случае, если решение о переносе или отмене будет принято Советом Ассоциации по форс-мажорным обстоятельствам или из соображений обеспечения безопасности. В случае переноса времени проведения соревнования более, чем на 24 часа, заявочные взносы должны быть возвращены.

Примечание. Здесь и далее под форс-мажорными обстоятельствами понимаются обстоятельства, вызванные действием непреодолимой силы, которые невозможно предусмотреть, предотвратить или устранить. Факт форс-мажора устанавливается или констатируется представителями АТК.

2.6. Соревнования, заявленные как этап Чемпионата АТК по трофи-рейдам и отмененные без причин, описанных в пункте 2.5, на следующий год не могут являться этапом Чемпионата АТК.

2.7. Организационный комитет должен опубликовать Официальный список лиц, принимающих участие в соревновании, накануне соревнования.

2.8. Частные Регламенты соревнований не могут вступать в противоречие с Регламентом Чемпионата АТК.

3. трасса. Движение по трассе.

3.1. Трасса может представлять замкнутый кольцеобразный маршрут, линейный маршрут, или же состоять из нескольких замкнутых петель.

3.2. Трасса соревнования должна включать в себя сложные для прохождения участки, такие как глубокая колея, болота, преодоление водных преград, крутые подъемы и спуски, грязь, пески и т.п.

3.3. Трассы определяются количеством и сложностью Специальных Участков (СУ), протяжённостью и продолжительностью проведения соревнования и делятся на трассы ТР (трофи-рейд) и ТМ (трофи-марафон). Определение ТР и ТМ в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

3.4. Соответствие трассы по уровню сложности этапу Чемпионата АТК подтверждается Наблюдателем от АТК в специальном протоколе.

3.5. Выезд на трассу соревнований Участников, выбывших из соревнований или финишировавших, категорически запрещён до момента окончаний всех соревнований.

3.6. Запрещается выезд на трассу соревнований автомобилей технической помощи Участников, если это дополнительно не оговорено Частным регламентом (например, совместное движение в трофи-марафоне), до официального разрешения Организаторов.

4. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

4.1. При проведении соревнований по трофи-рейдам ответственность за обеспечение мер безопасности несут Организатор и Руководитель соревнований.

4.2. К мерам безопасности относятся:

·  поддержание общественного порядка среди членов экипажа и персонала;

·  обеспечение своевременной медицинской помощи;

·  своевременная и четкая информация экипажей о месте нахождения медицинской помощи;

·  обеспечение противопожарных мероприятий;

·  организация радио и телефонной связи, а также предоставление информации для зрителей и участников соревнования;

·  наличие необходимой техники для эвакуации автомобилей;

·  обеспечение контроля на отдельных опасных участках трассы;

·  выбор адекватных скоростных режимов при преодолении СУ;

·  своевременная эвакуация Участников и их транспортных средств.

5. УЧАСТНИКИ.

5.1. К участию в соревнованиях Чемпионата АТК по трофи-рейдам в категории “Спорт” допускаются водители, имеющие национальную спортивную лицензию водителя, а также действующую медицинскую справку о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту, выданную врачебным учреждением. При регистрации водитель обязан предъявить следующие документы:

·  Действующее водительское удостоверение;

·  Медицинский документ, подтверждающий допуск к соревнованиям;

·  Действующий страховой полис, подтверждающий страхование всех членов экипажа от травм и несчастных случаев.

·  В составе экипажа в трофи-рейде должно быть два человека, а в трофи-марафоне допускается участие третьего члена экипажа.

5.2. К участию в соревнованиях Чемпионата АТК по трофи-рейдам в категории “Рейд” допускаются водители, имеющие водительское удостоверение и действующий страховой полис, подтверждающий страхование всех членов экипажа от травм и несчастных случаев. В составе экипажа каждого автомобиля должно быть не менее двух человек.

5.3. В Частном Регламенте соревнования может быть указано максимальное число допускаемых к участию экипажей и максимальный количественный состав экипажа.

5.4. Присутствие в автомобилях Участников представителей СМИ оговаривается Частным регламентом, исходя из условий безопасности, во время соревнования это решение может принять Главный судья соревнований.

5.5. Лица возраста до 18 лет допускаются к участию в соревнованиях в составе экипажа только при наличии письменного, заверенного нотариусом, разрешения от родителей.

5.6. Участник, решивший покинуть трассу или соревнование, обязан известить об этом Организатора.

5.7. Участник может быть дисквалифицирован по следующим причинам:

5.7.1. Нарушение правил пожарной безопасности.

5.7.2. Появление в нетрезвом виде в зоне проведения соревнования.

5.7.3. Антиобщественное поведение в месте проведения соревнований.

5.7.4. Выезд на трассу соревнований до окончания соревнования Участников, выбывших из соревнования или финишировавших;

5.7.5. За действия, повлёкшие за собой затруднение или невозможность преодоления трассы другими Участниками.

5.7.6. Поведение, повлёкшее за собой изменение расписания соревнования.

5.7.7. Нанесение другим участникам соревнования материального либо другого ущерба.

5.8. Решение о дисквалификации принимается комиссией АТК по представлению Организатора, либо Наблюдателя АТК.

6. Автомобили участников. Реклама.

6.1. К участию в Чемпионате АТК по трофи-рейдам допускаются легковые автомобили колесной формулы 4х4 (с приводом на обе оси), имеющие технически исправное состояние, соответствующее ПДД.

6.2. Классификация автомобилей Участников описывается п. 9 настоящего Регламента.

6.3. Автомобили участников категории “Спорт” и группы “А” категории “Рейд” должны соответствовать следующим требованиям, если это дополнительно не оговорено Частным регламентом:

·  иметь колёса типоразмера не менее 31 дюйма в диаметре с грязевым рисунком резины и глубиной протектора не менее 7 мм;

·  наличие исправной лебёдки с тяговым усилием не менее, чем в 1,4 веса автомобиля;

·  наличие реечного домкрата типа "High Lift Jack";

·  наличие, как минимум, трёхточечных ремней безопасности;

·  наличие буксировочного троса (каната) с усилием на разрыв не менее 3-кратной полной массы автомобиля;

·  наличие медицинской аптечки и огнетушителя,

·  которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте.

·  Наличие лопаты, топора, пилы, буксировочных проушин спереди и сзади является обязательным.

6.4. Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено внутри или снаружи автомобиля.

6.5. Автомобили Участников группы “В” категории “Рейд” должны соответствовать следующим требованиям, если это дополнительно не оговорено Частным регламентом:

· иметь колёса диаметром не менее стандартных для данной модели с грязевым рисунком протектора и глубиной протектора не менее 7 мм;

· наличие буксировочного троса (каната) с усилием на разрыв не менее 3-х кратной полной массы автомобиля;

·  наличие аптечки и огнетушителя;

·  наличие исправных буксирных проушин спереди и сзади автомобиля.

6.6. Все автомобили Участников подлежат осмотру в технической комиссии соревнований. Главный судья соревнований имеет право не допустить автомобиль к соревнованиям или снять Участника в ходе соревнований, если найдет, что его участие представляет опасность для самого Участника или других лиц.

6.7. Для преодоления ночных этапов могут быть использованы дополнительные внешние осветительные приборы. Использование дополнительного освещения на дорогах общего пользования запрещено.

6.8. Запрещается сгибать, прикрывать или пересекать стартовые номера деталями машин, а также снимать их в ходе соревнований, при сходе с дистанции или после финиша этапа без разрешения Главного судьи. Также запрещается переставлять стартовые номера с одной машины на другую.

6.9. Для размещения Обязательной и Необязательной рекламы каждый водитель обязан зарезервировать места на автомобиле. Участник может отклонить необязательную рекламу за дополнительную плату, размер которой указан в Частном Регламенте соревнования.

 

7. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА.

7.1. Чемпионат АТК по трофи-рейдам проводится в соответствии с Календарем Чемпионата АТК.

7.2. Соревнования проводятся на трассах, соответствующих требованиям главы 3 настоящего Регламента.

7.3. За допущенные нарушения к водителю и экипажу могут применяться следующие виды взысканий:

·  Замечание;

·  Пенализация;

·  Исключение из зачета;

·  Временная дисквалификация;

·  Дисквалификация;

Любое из вышеуказанных взысканий может быть наложено только после проведения необходимого исследования всех обстоятельств комиссией АТК.

 

8. ПРОТЕСТЫ.

8.1. Каждый протест подается в соответствии со Спортивным Кодексом и сопровождается денежным взносом, размер которого оговорен в Частном Регламенте соревнований.

8.2. В случае необоснованности протеста денежный взнос не возвращается.

8.3. Взнос или его часть возвращается подателю протеста, если протест или его отдельные пункты будут признаны обоснованными.

8.4. Протест подаётся только в письменном виде с указанием параграфов и пунктов Регламента и Положений, которые протестующий считает нарушенными. Протесты, в которых эти ссылки не сделаны, судейская коллегия не рассматривает.

8.5. Протесты подаются Секретарю на имя Главного судьи соревнования.

8.6. Протесты можно взять обратно только с разрешения Главного судьи или его заместителя.

8.7. Протест должен быть подан не позднее, чем через один час после объявления официальных результатов.

8.8. Протест должен быть рассмотрен в течение часа с момента его подачи. В исключительных случаях решение может быть принято и в более длительный срок, но не позднее, чем через 24 часа после подачи протеста.

8.9. Судейская коллегия обязана выслушать все заинтересованные стороны, но при неявке одной из сторон решение может быть принято заочно.

8.10. Решение по протесту должно быть записано в протокол и сообщено заявителю.

8.11. На подавшего необоснованный протест может быть наложено взыскание.

8.12. Представитель экипажа или команды, замеченный в систематической подаче необоснованных протестов, решением комиссии Совета может быть отстранён от представительства на определённый срок.

8.13. Подавший протест и недовольный решением может обжаловать это решение (подать апелляцию) в комиссию АТК.

 

9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

9.1. Соревнования Чемпионата АТК проводятся в личном и командном зачётах в двух категориях – “Спорт” и “Рейд”.

9.2. Категория “Спорт” делится на два класса – легкий и тяжёлый, согласно Приложению 2.

9.3. Категория “Рейд” делится на две группы, в зависимости от сложности трасс - “А” (возможно название “рейд”) и “В” (возможно название “туризм”).,

9.4. Очки в зачёт чемпионата начисляются только водителю (члену экипажа, указанному в Заявочной форме первым).

9.5. Во всех зачётах Участнику начисляются очки в том классе и в той группе, в которых на данном соревновании классифицируется его автомобиль.

9.6. В составе каждой команды, заявленной в командном зачете, должно быть не менее двух экипажей, но не более пяти.

9.7. На каждом Соревновании Чемпионата Экипажам начисляются очки в зачет Чемпионата АТК.

9.8. Результаты экипажей определяются исходя из результатов, показанных на СУ (в категории “Спорт” используются только временные результаты) , пенализаций и штрафов. Система подсчётов результатов дана в Приложении 3.

9.9. Итоговые места в Чемпионате АТК каждому экипажу определяются по сумме набранных на этапах очков, и при этом в зачет идут все этапы Чемпионата.

9.10. При равенстве очков у двух или более экипажей преимущество определяется по большему числу первых мест, затем вторых мест, затем третьих мест и т.д., занятых на этапах Чемпионата АТК.


Приложение 1

В чемпионате АТК на 2001 год не даются определения трофи-рейдам и трофи-марафонам.

Считать на сезон 2001 года трофи - рейдами:

  1. “Партизан - трофи”
  2. “Тосненские болота”
  3. “АБ – трофи”
  4. “Вепский Лес”
  5. Заха
  6. “Bloody Heavy”

Считать на сезон 2001 года трофи – марафонами:

  1. “Бочкарёв – трофи”
  2. “Рейд двух столиц”
  3. “Урал – трофи”
  4. “Арктик – трофи”

Регламентная комиссия АТК.


Приложение 2

В зависимости от веса автомобиля, колёсной базы и прочих факторов Совет АТК принял решение на следующую классификацию автомобилей в категории “Спорт”.

Вне зависимости от деления на классы в последующих сезонах необходимо приветствовать в сезоне 2001 года оборудование машин неполным каркасом безопасности, конструктивно неподвижным креплением сидений водителя и штурмана – необходимо объяснять участникам, что уже в сезоне 2002 года требования к безопасности машин в категории “Спорт” будут усилены.

“Лёгкий” класс:

  1. Сузуки Самурай (Джимни) - все модификации
  2. Сузуки Витара - все модификации
  3. Дайхацу Фероца - все модификации
  4. Дайхацу Тэриос - все модификации
  5. Дайхацу Рокки - все модификации
  6. Азия Рокста - все модификации
  7. Джип CJ, YJ, TJ- серии - все модификации
  8. Джип XJ- серии “Чероки” - все модификации
  9. ВАЗ 2121, 21213 - все модификации
  10. ВАЗ 2131, 2123 - все модификации
  11. Киа-Спортэдж - все модификации
  12. ЛуАЗ – 1302 - все модификации
  13. Лэнд-Ровер Дефендер 90 - все модификации, включая модели с базой 88
  14. Л-Ровер Лайтвейт - все модификации
  15. Л-Ровер Фрилэндер - все модификации
  16. Махиндра - все модификации
  17. Митцубиси Паджеро IO - все модификации
  18. Митцубиси-Паджеро 3 дверные - все модификации, кроме 3,5 л, 24 клапана
  19. Ниссан Террано, Патфайндер - все модификации, кроме 5 дверных
  20. Опель Фронтера 3 дверные - все модификации
  21. Форд Маверик 3 дверные - все модификации
  22. Ссангйонг “Корандо” - все модификации
  23. Тойота RAV4 - все модификации
  24. УАЗ, Астеро - все модификации колёсной базы УАЗ-469
  25. Хундай Галлопер 3 дверные - все модификации
  26. Хонда CR-V - все модификации
  27. TLC-BJ40 - все модификации
  28. TLC-BJ71 - все модификации
  29. TLC-LJ72 - все модификации
  30. Шевроле Блэйзер(S-10,15), Джимми - все модификации, кроме 5 дверных
  31. Форд Бронко 2 - все модификации
  32. Форд Эксплорер 3 дверные - все модификации

“Тяжёлый” класс:

  1. Джип WJ- Гранд Чероки - все модификации
  2. Додж Дюранго - все модификации
  3. Исудзу Трупер - все модификации
  4. Лэнд-Ровер Дефендер 110 - все модификации
  5. Лэнд-Ровер Дискавери - все модификации
  6. Рэндж-Ровер - все модификации
  7. Мерседес Гелендеваген и М-класса - все модификации
  8. Мицубиси Паджеро 5 дверей - все модификации
  9. Мицубиси Паджеро Спорт - все модификации
  10. Ниссан Патрол GR - все модификации
  11. Ниссан Патфайндер, Тирано 5 дверные - все модификации
  12. Опель Фронтера 5 дверные - все модификации
  13. Ссангйонг Муссо - все модификации
  14. TLC-60,62,73,77,78,80,90,95,100,105 - все модификации
  15. УАЗ с базой больше 469 - все модификации
  16. Шевроле К-5, CUCV M1009 - все модификации
  17. Шевроле Тахо - все модификации
  18. Шевроле Блэйзер 5 дверей - все модификации
  19. Хаммер - все модификации
  20. Форд Бронко - все модификации
  21. Форд Эксплорер 5 дверей - все модификации
  22. УАЗ 3160, 3162 - все модификации
  23. Мицубиси Паджеро 3.5л 24 клапана - все модификации
  24. Джип Гранд Вагонир - все модификации
  25. Додж Рэм - все модификации

Примечания:

  1. Модели и марки машин, не вошедшие в список и заявленные Участниками – вносятся в список на основании решения комиссии Совета АТК.
  2. Автомобили “Тяжёлого” класса, прошедшие доводку у Участников для снижения веса могут быть, по решению технической комиссии Организатора с последующим утверждением в комиссии Совета АТК, отнесены в “Лёгкий” класс.
  3. Данная расстановка автомобилей условна и действует на соревнованиях АТК только в 2001 году.

Rainforest Challenge 2001

Российская команда вернулася из Малайзии, где учавствовала в международных соревнованиях внедорожников в качестве наблюдателей.
 
 
 
 

программирование
Андрея Попова
© 2001–2011

design by
Анна Данилова © 2001


Наверх
Назад
Написать письмо
На первую страницу

Rainforest Challenge 2001

Российская команда вернулася из Малайзии, где учавствовала в международных соревнованиях внедорожников в качестве наблюдателей.
 
 
 
 

программирование
Андрея Попова
© 2001–2011

design by
Анна Данилова © 2001


Наверх
Назад
Написать письмо
На первую страницу