Продается SsangYong Krando-KJ 1996 г.в., пробег 120 тыс.км., ДВС
2.9D, МКПП 5 ст., Эл. привод РКПП. VIN KPBLC3D81 TP003509.
Машина в России по документам с 15.12.2000 года
Пред история какая купила тётя с дядей машину, через 2 года дядя не смог
ездить на машине она простояла 1 год потом решились и продали моему знакомому
он откатал 1 год прижало его по деньгам продал мне я езжу полтора года,
наездил примерно 30000 км, сейчас пробег 108000 км.
Купленная машина была в следующем состоянии:
-по внешним признакам была бита в переднюю левую сторону (в колесо) сделана
замечательно, зазоры везде нормальные, фары не перекошены, покраска качественная,
развал-схождение нормальное, машину не уводит и т.п.
-тёк рабочий цилиндр сцепления по причине не вовремя замененного пыльника;
-стучала верхняя правая шаровая по причине не вовремя замененного пыльника;
-подсасывал воздух насос ГУРа, видимо износился сальник;
-потела по разъему КПП и РКПП, нет объяснений;
-был расхлопан передний кардан, единственная версия развесовка 65/35%
и если по асфальту ездить на полном приводе думаю кардану может приходить
кердык быстрее;
-изредка, примерно 1 в неделю, прощелкивал в холостую стартер (т.е. срабатывает
реле включения, а стартер не крутит), нет объяснений;
-было сломано крепление лючка задней двери, думаю кто то небрежно обращался
с вещью;
-не работали некоторые концевики дверей, видимо уже была пара окислиться;
-стучала левая рулевая тяга, подозреваю при аварии поставили дефектованную
или просто не заменили;
-был прослаблен левый ступичный подшипник, подозреваю что тоже результаты
не качественного ремонта;
-болталось правое переднее сиденье, видать судьба.
После покупки:
-протянули КПП;
-заменили передний кардан;
-заменили шаровую;
-заменили насос ГУР;
-заменили концевики дверей;
-заменили левую рулевую тягу с пыльниками;
-протянули кронштейны крепления переднего правого сиденья;
-сделал крепление лючка задней двери.
За полтора года эксплуатации:
-дым на выхлопе не появился,
-расход по городу по-прежнему 10 л/100 км, за городом 8,5 л/100 км при
100 км/час, -
-сломались ограничители бордачка (были пластиковые), потому что мой друг
на 120 кг залазя в машину не нашёл другого места зацепиться нежели за
открытый бардочёк, в настоящее время в качестве ограничителя служит шнурочек
как на DAEWOO.
-сломался фиксатор задней двери видимо пора пришла (сделал сам, сейчас
там нержавеющая самодельная пластиночка)
-зимой плохо включаются "хабы" т.к. они пневматические, просматривается
два варианта решения проблемы: первый - купить ручные у Гавинского (помоему
6000р), второй - предварительно (в гараже, в чистоте) переворачивать пружину
в "хабе" - шестигранник балонник, 15 минут работы и гарантированный
полный привод.
-были проблемы с электрикой подключения переднего моста пока (судя по
симптомам, где то нет контакта на проводах)
Если задать по поиску в Yandex SsangYong Korando то можно много про него
почитать
продаю за 12500 $ США по курсу ЦБРФ на день продажи
Контакты:
тел. 8 (3452) 91-66-88, 8-915-319-42-09
факс 8(3452) 41-03-76 (с пометкой для Германа)
E-mail pgera@mail.ru, pgera@sibniinp.ru