|
[an error occurred while processing this directive]
|
|
Добавить запись
vcvb ()
ICQ |
cvbcvb
08.08.2002
|
Антон (andrey.kokorin@imge.ru)
ICQ |
Прочитал я статью про ЗАХУ и сильно разочаровался. Про начало и триал все вроде еще нормально, но потом репортер видимо уже чересчур перебрал, и два момента, когда мы ставили Ниву на пеньки, и когда поднимали ее над землей слились у него в один, да еще и в обратной последовательности. Про первый выезд ни слова нет, и складывается впечатление, что экипажи выезжали в лес всего один раз. А первый выезд (по легенде), мне лично показался намного интереснее и чуть чуть сложнее. Да и описание последнего прорыва (которого кстати автор в самом деле был свидетелем) практически полностью не соответствует действительности. Например, УАЗ "Лохматый" ни кто не таскал на галстуке, он сам кого хочешь таскал бы, Ниву - да один раз дергали - на мосты села в колее того самого УАЗа, кстати Лохматый прошел весь маршрут практически до речки ни разу не пользовавшись лебедкой! А вот Тойота, напротив, лебедилась и не один раз, хотя я ничего не говорю, - они шли первыми и шли хорошо. По поводу Нивы, она не умирала, а оставили мы ее за 2-3 км до речки, и это был тактический ход команды, т.к. у машины загудел задний мост, а по условиям Захи сколько экипажей ушло, столько и должно было вернуться, вот мы и решили, что практически доехали и лучше ее уберечь на обратный путь. Обратно она возвращалась своим ходом. Конец и награждение совсем скомканы, да это и понятно, я бы в таком состоянии тоже ничего бы не запомнил :)) Короче, по этой статье не складывается такого впечатления праздника и того духа Захи, который ощутили все и новички и старожилы.А уж про достоверность и не говорю уже больше ничего. Обидно. А вот фото просто супер, сразу видно профессионализм.
22.05.2002
|
Alexander (300GD) ()
ICQ |
У ч и т е л ь. Дети, запишите предложение: "Рыба сидела на дереве". У ч е н и к. А разве рыбы сидят на деревьях? У ч и т е л ь. Ну... Это была сумасшедшая рыба. Школьный анекдот Волею судеб появления оффроудных мероприятий марки "ЗАХА" и джипера марки "я" совпали, благодаря чему имеется уникальная возможность отслеживать развитие и того и другого. И вот что характерно: организаторы умудряются от мероприятия к мероприятию идти на шаг впереди участников, подсовывая им каждый раз то, чего они ждать не ждали, как в плане маршрутов и грунтов, так и в плане правил игры. На осенней ЗАХе при небольших элементах ориентирования было изумительно интересное и сложное трофи в гордом одиночестве. По инерции мышления примерно того же я ждал и от нынешнего майского фестиваля. Но на сей раз организаторы сделали интереснейший и поражавший разнообразностью заданий _командный_ квест, где автомобиль использовался не более, чем в качестве снаряда. Изобретательность и воображение устроителей - за пределами моего восприятия. Было 3 совсем несложных выезда, но они зачитывались как 0,6 по отношению к результатам квеста. Все безобразие было сдобрено массой общеорганизационных приколов (чего стоит "смотр строя и песни"), потешными, хотя и порой туманными (и в этом прелесть) заданиями, что в итоге придало фестивалю просто незабываемую атмосферу. Именно таким и должен быть фестиваль! Тем не менее, сложности всё-таки возникали. В совершенно неожиданной сфере - сфере взаимоотношений в команде. Демократия у нас приживается с трудом: Но из этого тоже можно сделать массу интересных и полезных выводов и уроков, которые несомненно пригодятся в будущем. В заключение хотелось бы ещё раз выразить благодарность и признательность организаторам за праздник, всей фирме УАЗАТО и отдельно её подразделению тюнинга за подготовку автомобиля, лично Виталию (vit@patrol) и всем остальным за присутствие и участие и самому себе: просто так :-) Фотографии напечатаны, видео просмотрено, есть несколько интересных кадров. Публикация - чуть позднее, пока на братца вдохновение снизойдет. А пока - вариант строевой песни, непрошедший мою самоцензуру :-)
22.05.2002
|
ASK ()
ICQ |
Вернулись с челябинской Захи (окончание, начало см. ниже) А задания были следующего плана: ОТОРВАТЬ ВСЕМИ ЧЕТЫРЬМЯ КОЛЕСАМИ МАШИНУ ОТ ЗЕМЛИ, используя только человеческую силу, или поставить машину колесами на пеньки высотой 70 см, или построить из бревен мост и затащить машину на обвалившийся склон оврага, или 4-х метровое бревно поставить вертикально и с помощью веревок, не приближаясь к стволу ближе 4 метров, протащить его по лабиринту или наполнить 200 литровую бочку водой протащить ее по дну реки и поднять по почти вертикальному склону на высоту около 10м, причем последние выполняется только человеческими усилиями, или переправить 20л канистру с водой по веревке и по веревочному мосту и т.д. и т.п. За каждые 10 заданий давалось определенное количество «яиц стратегического назначения», которые можно было воровать и бить у других команд. (вскоре, кстати, сперли всю коробку этих яиц у организаторов, и им пришлось гнать за новой :))) ) Но я отклонился от наших переживаний. После выполнения первых 10 заданий тойота отправилась по тем точкам, что были на половинке GPS-карты, а мы к вечеру выполнили уже все 40 заданий и решили разделиться, мы с Лохматым идем по одной карте, а челябинцы по другой. Ну, я вам скажу… это было нечто! огромные колеи и лужи заболоченный грунт, подъемы и спуски бродик и все это под моросящий дождь. Впереди идет УАЗ, сзади мы. Колея, еще, еще, вдруг УАЗ проваливается одним боком, и заднее колесо отрывается от земли – ухнул в огромную колею. Дергается взад-вперед и выезжает задним ходом. Берет левее по болотине и, не рассчитав траекторию, садится, разматываем лебедку – лебедимся. Все кто был в Лохматом выстроились смотреть, как Нива мертво сядет, но не тут то было. Мы врубаемся в болотину, К-151 выбрасывая куски грязи, толкает машину вперед, и мы проходим без проблем. Не скрываемое разочарование было написано на лицах экипажа УАЗика. Но дальше было еще хуже крутой подъем градусов 25 по абсолютно скользкой глине, с уклоном дороги влево, где бегущая с гор вода промыла русло ручья, и тронуться надо на эту горку с болотины, где колеса провалились на толщину покрышки. Вперед ушел УАЗ, и тут я сделал первую ошибку, когда лохматый был уже почти на вершине я тоже начал восхождение, но оказалось, что УАЗ, доехав почти до верху, сполз в колею и начал буксовать, дорога вверх на относительно ровное пространство была перекрыта. Жму на тормоз и понимаю какую я сделал глупость, что не дождался когда УАЗик поднимется окончательно. Заблокированные колеса просто сползают вниз и влево, а там русло ручейка и камни плавно сползаю практически до низа, но переднее левое колесо все же падает в промоину и машина угрожающе накреняется, разматываем лебедку, тык-пык, а она не сматывает, только на размотку работает, ну мы ее и смотали наоборот. Отлебедились машинку аккуратно в ручеек боком спмхнули и своим ходом на верх и поднялись. Что было дальше описывать в подробностях не стану, остановлюсь только на том, что 2 раза мы вставали на 2 колеса, когда машинку стаскивало вбок по уклону и роняло в колею. Перед бродом я первый раз сел, а все потому, что я чегото вдруг решил, что у лохматого 31” колеса, а не 33 и двинул за ним по колее, да с ходу и пролетел пару метров, так, что обратно уже не выехать было :(( Подхайджечили, покопали, плюнули дернули Лохматым. Форсировали речку без проблем, но вскоре снова сели в УАЗовской колее – уперлись балкой в камень и газанув зарылись. Потом вернулись в лагерь уже без проблем. В итоге 2 застревания против 1 – очень не плохо учитывая еще и квалификацию Андрея – водителя лохматого. Мы вернулись около часу ночи, челябинцы прибыли только в 5 утра – они сильно намучились с баклажановым уазиком, да еще на последок пробили радиатор за километр до финиша, но все же добрались вроде даже первыми. На следующее утро в 9:00 мы уже получали последнее задание для оставшихся в живых машин. Надо было перевалить через перевал и пройдя болото найти заветную «шнягу». Дорога туда подстать предыдущей – колеи лужи мелкие броды, но осложнялось еще все это крупными камнями. Сели только один раз и опять в колее. Не доезжая 3 км до места начался сильный треск откуда-то сзади решили, что т.к. необходимо, чтобы все ушедшие машины вернулись обратно оставить Нивочку и дальше ехать на Лохматом. Возвращались, гордо хрустя, и не разу не застряли. Определив, что это не подшипник ступицы решили пока ничего более не разбирать и своим ходом доехали до дому. Выводы подготовленная НИВА не хуже тойоты на 35 гудриче и близка к УАЗу на военных мостах и 33 резине.
22.05.2002
|
ASK ()
ICQ |
Вернулись с челябинской Захи Машинка доехала своим ходом, но видимо с трудом :(( (кстати, гляньте на автору мой вопросик про треск) Все очень понравилось, огромное спасибо организаторам, за предоставленный "отдых" и огромное удовольствие поучаствовать в ТАКОМ мероприятии. Начну по порядку. Первый день начался со сбора на театральной площади Челябинска, где мы получили номера и наклейки. Затем организованной колонной в сопровождении гайцев двинулись через центр на риал. Триал был в виде парных гонок и представлял собой скорее смесь триала и джип-спринта, Сначала все экипажи совершали парные заезды, а затем 19 машин, показавших лучшее время, выступали уже на выбывание по олимпийской системе. Мы стартовали в числе последних с какой-то УАЗкой (надо сказать, что мы были единственные на Ниве). Трасса представляла собой 8-ку, в одном кольце которой был мост из пары бревнышек, затем змейка и подъем градусов 40-45 и длинной метров 5, причем заходить на него надо из поворота, т.е. горку надо брать практически без разгону, затем еще более крутой спуск, змейка, и начинаются "кочки"- такие бугорки расположенные в порядке близком к шахматному, и огороженные ленточкой так, что получается сложный змеевидный маршрут. Второй круг видимо скоростной, с прыжками горками и поворотами на гребенке, кроме того, был опасный участок по краю котлована - трасса проходила с заметным уклонов в сторону обрыва. Вот мы стартуем. Вторая пониженная, газ в пол, мостик пролетаю с замиранием сердца, поворот, еще поворот первая пониженная газ в пол... впереди только небо... тормоз (тут я замешкался не видя спуска), трогаюсь, ускорение, тормоз, поворот, газ в пол, передача, рулежка, подлетаю к колдобинам, стараюсь как можно плавне пройти этот участок, колбасит как хрен знает где, вот и центр восьмерки, уазки не видно, газ в пол третья, горка, прыжок, запах гари, поворот, газ, рулежка, дым, опять поворот, газу, салон весь в дыму, кричу штурману -"Горим!", газ в пол, опять поворот, горка, финиш, УАЗа не видно, вторая уходим с трассы, выскакиваем. Дымит слева в районе заднего сидения, вынимаю мусорку - дым, огнетушитель выложили вместе со скарбом, хватаю обуховскую и выливаю пол бутылку - шипение и вонь. Газу к огнетушителю, но вроде пронесло - больше не горит. Оказалось, что когда прыгали - обшивкой перетерло провод идущий к лампочке освещения багажника - КЗ, а предохранитель почему-то долго не перегорал. В результате провод весь сгорел, прожог оплетку у нескольких проводов в жгуте поджог краску внизу стойки. Фигня! Сидим, кушаем, никуда уже не торопимся - куда там, такие монстры выступают. И вдруг слышим 37 экипаж, готовиться к заезду -???!!! Просят - поедим. Выезжаем на старт, газу в пол, финиш - опять выигрываем :)) Все хорошо, но цельнометаллический кузов явно не рассчитан на такие перегрузки. Выезжаем на старт, думаю быстро не поеду - машину жалко, сольем тихо и растянем удовольствие на весь праздник. Еду аккуратно, но, подъехав к центру восьмерки, вижу, что монстр на 35 гудриче отстает, но не на много, ну, во мне и азарт проснулся - газ в пол :))) Как я не хотел опять первым приезжать, но и в этот раз мы победили :))) Следующий заезд окончательно убедил меня отказаться от дальнейшего участия. Супер подготовленный УАЗ Суперстроя, прыгнув на горке, не успел вывернуть руль, кубарем скатился на дно оврага - слава богу, никто не пострадал. Потом были еще инциденты: легла на бок буханка, порвал мост УАЗик. Я подошел к организаторам и рассказал, как и что и отказался, попросив объяснить по какой причине. Как выяснилось потом не зря, т.к. мы отъездили все заезды, а, видимо, и 200 км до Челябинска с развалившимся подшипником в раздатке. После заездов все двинулись по легенде к месту сбора (это вроде 150 км) Хочу отметить, что эта легенда была просто отвратительна, ближайшая проверочная точка была... через ~120 км и расхождение с GPS составило 5 км. На пол пути машинка перестала совсем тянуть. Вышли посмотреть. А весь низ улит маслом из раздатки :(( Дотянули-таки до базового лагеря, сразу сдернули раздатку, попросили ребят свозить нас в магазин за сальником (подшипник у меня был) Надо сказать, что нам повезло с командой, эти ребята, которые сгоняли за сальником, оказались потом в нашей команде, они всегда готовы были помочь и выполняли всю роботу быстро и слажено - молодцы челяб. транс авто! Короче, пока гоняли за сальником, пропустили минуту молчания и открытие, потом меняли подшипник, ставили раздатку уже в темноте. Часов в 12 ушли спать. Утром в 9:00 - "подъем Заха" Все машины разделили на 4 команды в среднем по 6 машин. У нас 5... Мы на Нивке, УАЗ на 33 гудриче с колхозными мостами и блокировками - челябинсктранс авто, "лохматый" 33 гудрич и военные мосты - тюменцы тойота на 35 гудриче и обычный баклажановый УАЗ на пешке и военных мостах (ребята совсем новенькие в этом деле) Начался квест. Каждая команда получала 10 заданий, по выполнению которых выдавался один из 4 кусков от двух разорванных пополам карт и еще 10 заданий. В конечном счете, каждая команда должна бала выполнив 40 заданий, собрать две карты и пройти оба маршрута, при этом, сколько машин ушло, столько и должно было вернуться.
22.05.2002
|
# Страницы 1
Записи 1-6, всего записей 6.
|
|
|
|
|
|
|
Rainforest
Challenge 2001 |
Российская команда вернулася из Малайзии,
где учавствовала в международных соревнованиях внедорожников в качестве
наблюдателей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|