Новобранец Willams Джордж Рассел рассказал о том, что сам связался с командой из Гроува. В следующем году юниор Mercedes …
Мика Хаккинен: Формуле 1 нужны шинные войны и больше тестов
Двукратный чемпион мира Формулы 1 Мика Хаккинен поделился мнением по поводу того, что может улучшить современные Большие Призы. В …
Гюнтер Штайнер: Я устал от постоянной критики Магнуссена
Руководитель Haas Гюнтер Штайнер в очередной раз встал на защиту Кевина Магнуссена. Датчанин регулярно подвергается критике за свои жесткие …
Стала известна конфигурация трассы Формулы Е в Сантьяго
Организаторы первенства электрокаров представили на суд общественности схему трассы, на которой должен состояться этап Формулы Е в столице Чили …
Себастьян Феттель: При удобном случае поговорю с Ферстаппеном
Гонщик Ferrari Себастьян Феттель дал понять, что не хочет начинать словесную перепалку с Максом Ферстаппеном в СМИ после столкновения …
«Крепость Грозная» (II)
Больше фото
Чарли Уайтинг объяснил оба инцидента с участием Макса Ферстаппена
Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг прокомментировал решение судей по обоим инцидентам, произошедшим в начале гонки между пилотом Red Bull …
Кими Райкконен: Максимум, на что я был способен – это третье место
Гонщик Ferrari Кими Райкконен рассказал о том, как для него сложилась квалификация на трассе Сузука. Финский пилот показал четвертое …
Хельмут Марко раскритиковал Себастьяна Феттеля и Ferrari
Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко признал, что его расстроило большое количество просчетов его бывшего подопечного Себастьяна Феттеля в …
Льюис Хэмилтон: Я удивлен отсутствием командной тактики в Ferrari
Действующий чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон признал, что его удивляет отсутствие командной тактики в Ferrari. Британец и его …