Правила очень просты. Каждому экипажу выдается «Маршрутная книга», в просторечье именуемая «легендой». В ней простыми значками указан маршрут, по которому необходимо пройти. Например, 300 метров — поворот направо, еще 500 метров — тупик и поворот налево и т.д. Побеждает тот, кто быстрее всех пройдет весь маршрут.
Чтобы экипажи не мешали друг другу, их выпускают на трассу не все сразу, а через несколько минут. Но, если все было так просто, было бы не интересно.
Во первых — ночь, фары заляпаны грязью, ничего не видно. Именно для этого, внедорожники ставят прожекторы на крышу.
Во вторых, попробуй, отсчитай 500 метров, когда машина постоянно буксует, а спидометр это холостое прокручивание колес считает. Показания спидометра или специального штурманского прибора становятся очень примерными.
Ну и, наконец, отсутствие дороги, в лучшем случае просека или колея от «Урала», в которую если провалишься, так выберешься не скоро. А время идет.
Ренглеру не повезло. Они порвали колесо. Кстати, на следующий день они порвали второе колесо, обломали крылья и пробили картер.
Сюда еще надо добавить лужи такой глубины, что фары скрывает, брод через речку с огромными камнями под водой и просто болото, которое за препятствие уже никто не считает.
Репортаж Андрея Попова. (www.photoreporter.ru)