II-я Международная Трансазиатская автомобильная экспедиция «Горы и реки Центральной Азии»
Дневник экспедиции
08-10-07 Координаты экспедиции на 11:07:00 MCK, GPS: N 30°02?32,00" W 83°27?59,00"
06-10-07 Сеанс связи между Смирновым и Трушниковым: «звонил Трушников, они находятся в ближайшей к Индии точке маршрута, если я правильно расслышал - городок жанда.Выбились из графика на сутки благодаря совсем помершей арендованной чайна-паджере, ждут обещанной замены оной на чайна-мечту 80ку, завтра попытаются двинуться к священной горе кайлас или как там ее.
90й деф опять течет маслом из вакуумной помпы, л200 продолжает осыпаться кузовом несмотря на вроде починенную раму, и уже чахнет мотором, хаммер после промывки форсунок, замены бензонаса и ремонта оборванных тормозных трубок - бодрячком, 110й деф саныча как бы еще жив но похоже из последних сил.
Люди все в норме, но высота некоторым таки далась непросто, особенно кто не ехал кизгизский этап,
но настроение в группе бодрое, все путем»
Денисюк Станислав-Шаинский Максим-Палеев Дмитрий-Садчиков Павел (Mitsubishi)
Федулов Александр-Лобеев Александр (Mitsubishi L200)
03-10-07 Вечерние новости - группа прибыла в город Али, первый большой город в Тибете. А вчера был сложный маршрут, более 22 часов в дороге, и в основном на высотах не менее 5000 метров. Сегодня произвели ремонт топливной системы Хаммера, а до этого сутки вынужденного простоя, из-за поломки арендованного китайского Митсубиси. Теперь отдых...
03-10-07 Группа прибыла в город Гаер(Китай) и остановилась на отдых в гостинице. Сегодня у них день отдыха. Вчера был сложный маршрут и перевал высотой более 5000 метром. Координаты группы на 03.10.2007 02:02:00 MCK, GPS: N 32°30?12,00" W 80°05?21,00"
02-10-07 Основная экспедиция продолжает свое движение по территории Китая, на данный момент если доверять спутниковой карте группа на ходится на спорной территории между Китаем и Индией, координаты группы на 02.10.2007 11:08:00 MCK, N 35°54?06,00" W 79°19?32,00. Следующая точка маршрута г.Мазар (Китай), по планам они там должны быть сегодня. К сожалению телефонной связи с группой нет. Спутниковая карта предоставлена компанией "УАЗ Автотехобслуживание" г.Челябинск.
02-10-07 Евгений Шаталов доставлен в Челябинск, а экипаж в составе Константина Смирнова и Алексея Алексеева продолжает свой путь домой, в Москву. на 12-30 московского времени экипаж находился на трассе М7 в 180 км от г.Набережные Челны. До Москвы им осталось примерно 1200 км пути.
01-10-07 Ну вот и прибыл московско-челябинский экипаж прославленного «Гламурчика» в не менее славный город Челябинск.
01-10-07 Традиционное уже, из сообщений от Шаталова: «Подъезжаем к Кустанаю, снится трава у дома...» Передал привет остальным участникам героического экипажа "Гламурчика" Косте Смирнову(Пустому) и Алексею Алексееву (Lexe), и пришел такой ответ: «Передал:-) Ржут заразы:-) мы втроем на героическом джипе бороздим просторы Великой Степи. Мимо проплывают озимые поля и серое, стальное небо настраивает на романтическо-беспокойный лад. Позади Чу, пвереди Родина и ... таможня.»
30-09-07 Из сообщений от Шаталова : «Мы с приключениями добрались до Балхаша, остановились в мотеле ночевать.» На вопрос о том что за приключения , пришло следующее смс(привожу полностью, в авторском виде): «Перевал 3200, снегопад, гололед, -9 градусов, вынужденная дозаправка в форме одежды - бриджи; Базарный отдел милиции в Ош, подозрение в наркотраффике; переход таможни под прикрытием журналистского удостоверения; зайцы с умными глазами и маленькие человечки(много); фотосессия с забаными верблюдами (см.«Джентельмены удачи»), дыни как тыквы и другие приключения москвоско-челябинской команды.»
30-09-07 Из сообщений от Шаталова : « Вчера группа была в Кошгаре, на момент моего звонка, на ночном рынке. Керга (Хлюстова Сергея) отремонтировали, вместо задней пневмоподвески вкорячили пружины от TLC и Митсубиси.»
28-09-07 Из сообщений от Шаталова: «Мы только что выехали из г.Ош в сторону Бишкека. Вчера утром проводили группу до погранперехода. Судя по радиопереговорам, границу они прошли успешно. Из проблем, только пневмоподвеска Хаммера Керга, но в Китае он ее окончательно отремонтирует.»
27-09-07 Вчера на Hummerе заменили подушки пневмоподвески, но ожидаемого эффекта это не принесло, все равно где то травит и на кочках сильно подпрыгивает. Наша экспедиция разделилась на две группы, одна в данный момент проходит пограничный контроль на границе с Китаем, причем проходят его пешими, машины пока контроль и досмотр не проходили, вторая группа отдыхает и готовится в обратную дорогу, как они сами сказали: «Сидим на солнышке, едим вкусную дыню...». Группа поддержки Hummerа в лице Кости Смирнова и Жени Шаталова проводила Керга до границы, и направилась в сторону города Ош. По приезду на место, скорей всего они впадут в спячку после трудной дороги. С руководителем экспедиции пока связи нет.
26-09-07 СМС от Евгения Шаталова: «Наша разделенная из за поломки Hummera группа в 7-30 утра прибыла в г.Ош. Новые запчасти из Москвы привезла Людмила Яшина. Связь вечером.»
25-09-07 Создан раздел «Дневник на обочине» - это повествование одного из участников экспедиции Максима Шаинского. Взгляните на экспедицию глазами участника.
24-09-2007 Совершенно случайно удалось связаться с нашими путешественниками, сотовой связи быть не должно было, но случаются чудеса. Вчера из за поломки подвески Hummerа (пробило две подушки пневмоподвески) группа остановила движения, и принялась за ремонт, буквально несколько часов назад, движение возобновилось. Вечером обещали выйти на связь.
22-09-2007 Сегодня экспедиция прибыла в город Пржевальск. После культурной программы и отдыха группа планирует продолжить движение по намеченному маршруту. На данный момент максимально достигнутая экспедицией высота составляет 3780 метров над уровнем моря.
Небольшая справка: г.Пржевальск находится на высоте 1720 метров над уровнем моря.
19-09-2007 Короткое телефонное интервью с Алексеем Алексеевым:«Перед Астаной ремонт дороги, и объезд просто по степи, ни знаков ничего нет, вдоволь накатались:) А вообще в Казахстане как в Неваде, степь и прямая дорога, и ничего больше вокруг нет. В общем если хочешь узнать как выглядит степь в Казахстане, надо съездить в Неваду».
19-09-2007 Обе машины (Трушникова и Смирнова) продолжают движение по Казахстану, на 12-33 московского времени они находились в 100-120 км от г.Балхаш. По прибытии в город будет небольшой отдых, надеюсь в это время мы получим свежие новости об экспедиции и ее планах.
19-09-2007 Информационная поддержка нашей экспедиции набирает обороты, в Алма-Ате будет установлено оборудование на автомобиль Хлюстова (Hummer H2), которое позволит отслеживать местонахождение группы на карте, обновлении информации будет производится один раз в три часа. Карта доступна по адресу http://off-road74.coordinates.ru/?RaceID=20 .
18-09-2007 Группа участников II-й Международной Трансазиатской автомобильной экспедиция «Горы и реки Центральной Азии» встретила участников экспедиции «Гималайское Кольцо» (Экспедиционный центр «Арктика»). Произошел обмен информацией о Гималаях, Китае, маршруте и прочем, была передана символическая «эстафетная палочка».
18-09-2007 После ночного отдыха группа продолжила движение обновленным составом, к экипажу Трушникова в Челябинске присоединился Евгений Шаталов, он временно будет третьим членом экипажа Трушникова, в Алма-Ате Евгений займет свое место в экипаже Смирнова, как собственно и планировалось ранее. По результатам телефонной связи промежуточные итоги экспедиции таковы:
На 16 часов московского времени экипажи Трушникова и Смирнова уже пересекли границу Казахстана, и находились примерно в 20 км от города Кустанай. Далее группа продолжит движение в режиме «нон-стоп» что бы не терять драгоценного времени, официальный старт экспедиции как и планировалось ранее состоится 20 сентября в Алма-Ате.
17-09-2007 Новости экспедиции на 14-00 московского времени: Экипаж Трушников-Исаева на данный момент находятся примерно в 100 км от г. Уфа, экипаж Смирнов-Алексеев в 250 км от Челябинска, остальные экипажи пересекли границу Казахстана и двигаются к точке общего сбора. Экспедиция проходит в штатном режиме.
15-09-2007 Новости экспедиции: Экипаж Федулов-Лобеев на L200 проследовал через г.Оренбург; Экипаж Хлюстов-Хлюстова на Hummer проследовал Ульяновск; Экипаж Нефедова-Мармылев на Defender пересекли Казань. Остальные участники готовятся к началу экспедиции.