Интернет-журнал о джиперах, бездорожье и внедорожниках
Создан в 1999 году.
 
 OFF-ROAD74.RU
Победитель
школа
новости
видео
трофи-рейды
джип-спринты
триалы
экспедиции
ЗАХА
off-road клуб
внедорожники
магазин
автосервис
Продаются внедорожники

Продаются внедорожники
Тебя там ждут!!!

«Уральский внедорожный клуб»
«Тюмень 4х4» 
«Офф-роад клуб» г.Екатеринбург 
Омский клуб 4х4 
«Пермский клуб любителей бездорожья» 
Магнитогорский клуб 4х4 
Ассоциация «Экстрим», г.Екатеринбург 

 

 

Рейд "Владивосток - Санкт-Петербург’2001"
 
ПРЕСС-РЕЛИЗ

Цели и задачи
· Привлечение внимание к отсутствию автомобильного сообщения между Дальним Востоком и другими областями России (до сих пор участок от Благовещенска до Читы (1300км), считается проходимым лишь зимой).
· Апробирование прогрессивных средств оплаты товаров и услуг (кредитные карты, топливные карты).
· Испытание новых образцов техники и усовершенствований в серийных автомобилях.
· Тестирование в тяжелых условиях оборудования и аксессуаров национальных и иностранных производителей для активного отдыха.
· Тестирование нового оборудования для спутниковой навигации (GPS).
· Пропаганда автомотоспорта среди широких масс любителей.
Сроки. Место проведения. Протяженность маршрута.
Сроки проведения рейда "Владивосток-Санкт-Петербург'2001" с 9 мая по 3 июня 2001г.
Старт рейда состоялся во Владивостоке, от маяка пролива Босфор Восточный, финиш в Санкт-Петербурге на Исаакиевской площади. Рейд проводится по маршруту протяжённостью около 11000 км. Финиш рейда приурочен к старту Международного трофи-рейда "Ладога'2001".

Рейд разбит на два этапа.

Первый этап протяжённостью 3000 километров прошел по Приморскому, Хабаровскому краю, Еврейской автономной области, Амурской, Читинской области. Этап изобилует спецучастками, труднопроходимыми местами. Это потребует максимального использования возможностей полноприводного автомобиля. Участникам пришлось передвигаться по всем типам дорог, а также без них. Промежуточный финиш состоялся в Чите, где были подведены итоги первого этапа рейда.
Результат промежуточного этапа: основная задача была – дойти. Эта задача выполнена.
На участке от Белогорска до Читы маршрут местами проходил по трассе, т.н. зимника, где иногда встречаются заброшенные лесовозные и пограничные дороги. Зимник - единственный способ автомобильного сообщения на этом участке, так как автомобильных мостов через реки и болота до сих пор не построено.

Второй этап, -будет проходить в основном по магистральным дорогам, с небольшими участками второстепенных дорог.

Участники рейда прошли через города: Владивосток, Уссурийск, Хабаровск, Биробиджан, Белогорск, Сковородино, Ерофей Павлович, Чита, Улан-Удэ, Байкальск, Иркутск, Тайшет, Красноярск, Ачинск, Кемерово, Новосибирск, Омск, Курган, Челябинск.
В Челябинске Рейд встречали представители АНО Клуба экстремальных видов спорта «Х-BAZZA» и производственное предприятие «УАЗ Автотехобслуживание». Автомобилям был оказан необходимый технический ремонт в Сервисном Центре УАЗ. Во время недолгого пребывания участников рейда в Челябинске состоялась Пресс-конференция с городскими Cредствами Массовой информации.
Участники:
TOYOTA – LandCruiser 74
Хабаровский клуб «4х4»
Экипаж: Виталий Мушта (Хабаровск)
Евгения Твердохлебова ( Москва)
TOYOTA-– LandCruiser 73
Хабаровская фирма «Глобус» (запасные части и расходные материалы)
Экипаж: Александр Поляков
Юрий Алексеенко
УАЗ – 31512
Латвия, г.Рига . Спонсор - строительная фирма “KALNOZOLS»
Экипаж: Янис Лазданс
Янис Чаунс
Эдгарс Трупс
TOYOTA – HILUX
г.Тверь, клуб «Лебедушка»
Экипаж: Евгений Павлов (Тверь)
Юрий Дорофеев (Хабаровск)
Организаторы рейда:
"Хабаровский клуб 4х4": Виталий Мушта, Евгения Твердохлебова
Спонсоры и партнёры Рейда:
ЗАО Шелл Нефть - генеральный спонсор.
Glob.US - техническая поддержка,- расходные материалы марки TF.
Журнал" Клуб 4х4" - информационный партнёр.
Региональная телепрограмма "Автовести"- информационная поддержка.
Фирма «ЗМ»

Rainforest Challenge 2001

Российская команда вернулася из Малайзии, где учавствовала в международных соревнованиях внедорожников в качестве наблюдателей.
 
 
 
 

программирование
Андрея Попова
© 2001–2011

design by
Анна Данилова © 2001


Наверх
Назад
Написать письмо
На первую страницу