Интернет-журнал о джиперах, бездорожье и внедорожниках
Создан в 1999 году.
 
 OFF-ROAD74.RU
Победитель Интернет-магазин
школа
новости
видео
трофи-рейды
джип-спринты
триалы
экспедиции
ЗАХА
off-road клуб
внедорожники
магазин
автосервис
продаются автомобили и запчасти

продаются внедорожники

Реклама:

СПОРТ

СПОРТ

 
Поделиться:


Традиционные соревнования, посвященные закрытию сезона среди любителей внедорожников

Закрытие сезона

В Екатеринбург из Челябинска мы выдвинулись двумя машинами рано утром в субботу. Доехали до въезда в город без приключений. Приключения начались, когда Женя достал ноутбук, подсоединил к нему GPS и сказал: "Сейчас я вас выведу к месту регистрации!" Вдоволь поколесив по изящно искривленным односторонним улицам замечательного города Екатеринбурга, мы, наконец, заехали в тупик. В тупике оказалось, что наша маленькая колонна давно пополнилась еще одним автомобилем, причем его экипаж знает, куда надо ехать, но думал что мы едем короткой дорогой. :)

Добравшись таки до места проведения триала, мы, конечно, получили последние стартовые номера.

На трассе проведения триала в Екатеринбурге я был впервые. Первое, что бросилось в глаза - огромное количество зрителей. Да и машин было не мало - около 30. Участники были, в основном, из Екатеринбурга и области, три экипажа из Челябинска, один - из Тюмени.

Трасса проложена в старом каменном карьере, поросшем лесом. Лес не давал просматривать всю трассу, поэтому наиболее активные зрители шумными толпами стремительно носились за идущими по трассе машинами. Основные трудности рельефа трассы заключались в крутых спусках и подъемах разного характера. Каменистый рельеф чередовался крупно-песчаным, моторы ревели, шрусы ломались, судьи судили, организаторы и участники давали интервью, зрители активно поддерживали себя и участников пивом и овациями.

Отличился челябинский экипаж Евгения Шаталова-Николая Трусова - в середине трассы случился боковой порез правого переднего колеса. На остатках давления был преодолен мокрый скальный ступенчатый подъем. На финиш воздуха не хватило - пришлось финишировать на трех колесах.

Попытка суицида прыжком со скалы и последующим утоплением со стороны единственной на соревнованиях "буханки" (она же "таблетка", она же "санитарка") была предотвращена ее водителем Сергеем Макутенусом по причине отсутствия у него акваланга.

Из 26-и стартовавших машин, до финиша триала добрались лишь десять. Результаты подвелись организаторами очень оперативно. На организаторском автомобиле появились таблицы результатов, а победителям были вручены импортные масла. Отметим выступление экипажа из города Сатка - Коровяковского Андрея и Слободина Анатолия (машина "Берендей"), занявших на трассе триала третье место.

Опять же с трудом нашли тарировочный участок и, оттарировавшись, поехали ужинать. Окунувшись в запутанность улиц нашего северного соседа, мы изо всех сил пытались во всем многообразии вывесок разглядеть заветное слово "кафе". Минут через 40 плутаний нам это удалось. Кафе с замечательным соревновательным названием "Лига чемпионов" порадовало нас богатым меню. Правда, заказанного нами кролика на месте не оказалось. И ребрышек почему-то было всего четыре. А пельмени варились так долго, что к старту ночного ориентирования мы приехали уже в темноте.

Старт ночного ориентирования дан. Дошла очередь и до нас. Трасса была проложена по окраинам города. Вокруг нас были гаражи, котлованы, свалки с их бесподобными запахами и технологическим мусором. Выйдя по легенде к гаражному кооперативу, уперлись в болотину. Случайные зрители-гаражники сказали: "Не-е-е-е, тут не проехать, тут болото по пояс". Отчасти они были правы - разматывая трос, Женя слегка искупался… Наконец уехали из района этого урбанистического захламления. Вокруг лес. Мы "в легенде". Скоро второе КП. 500 метров, 300 метров, впереди много огней, 100 метров - встречаем штук десять машин. Все еще "в легенде", все ищут второе КП. Ищут, по-видимому, давно и безуспешно. Поискали и мы. Не нашли. Похоже на ошибку организаторов - ведь до сих пор легенда "билась" метр в метр. Остаток времени работы трассы мы посвятили попыткам выйти на легенду без второго КП. Не получилось. :(

Так мы и финишировали с одним первым КП.

Затем была баня, долгожданный сон в "стационарных" условиях и путь домой на следующий день.


Роман Ткаченко



| К оглавлению

 
 

Омский клуб 4х4 
«Пермский клуб любителей бездорожья» 
Клуб "Bronco-спорт Челябинск" 
"НиваКлуб Екатеринбурга" 
Иркутский off-road клуб "Протектор" 
Алтай OFF ROAD

 
 
 
 




Дизайн:
Анна Данилова © 2001

Реставрация сайта и поддержка: Андрей Петрович Попов (papex.ru). 2024


наверх
назад
написать письмо
на первую страницу
Off-road74.ru
?>