Интернет-журнал о джиперах, бездорожье и внедорожниках
Создан в 1999 году.
 
 OFF-ROAD74.RU
Победитель Интернет-магазин
школа
новости
видео
трофи-рейды
джип-спринты
триалы
экспедиции
ЗАХА
off-road клуб
внедорожники
магазин
автосервис
продаются автомобили и запчасти

продаются внедорожники

Реклама:

РЕГЛАМЕНТ • ВНЕДОРОЖНАЯ КОЛЬЦЕВАЯ ГОНКА «НА ПРИЗ ГЛАВЫ ГОРОДА САТКА И САТКИНСКОГО РАЙОНА» • ДЖИП-СПРИНТ

ДЖИП-СПРИНТ

 

ВНЕДОРОЖНАЯ КОЛЬЦЕВАЯ ГОНКА
"На приз Главы города Сатка и Саткинского района"

РЕГЛАМЕНТ

Общая информация.

Название гонки: "На приз Главы города Сатка и Саткинского района".

Статус гонки: клубные соревнования.

Организатор: Комитет по физической культуре и туризму Администрации города Сатки и Саткинского района

Трасса – специально подготовленная - кольцо на пересченной местности, общая протяженность около 1 000 метров.

 

Организационный комитет.

Председатель оргкомитета: Некрасов Валерий Геннадьевич, Глава города Сатки и Саткинского района

Секретарь оргкомитета: Степанов Сергей Германович, председатель комитета по физической культуре и туризму Администрации города Сатки и Саткинского района

Телефон организационного комитета: (35161) 4-37-32

 

Официальные лица:

Руководитель Гонки: Чапцов Артем, клуб Икс-База

Главный Секретарь: Данилова Лидия, клуб Икс-База

Технический Комиссар: Мальков Василий, клуб Икс-База

Главный врач соревнований: Чирков Олег

Судьи: Шаталов Евгений, Щербаков Дмитрий

 

Официальное время соревнований местное время г. Сатки (Московское + 2 часа).

 

Программа Соревнования:

Начало приема заявок

10.07.2004

09-00

Окончание приема заявок

10.07.2004

11-00

Административные проверки и тех. комиссия

10.07.2004

С 09-00 до11-00

Открытие соревнований, жеребьевка участников, брифинг.

10.07.2004

11-00

Старт первого заезда

10.07.2004

11-30

Финиш  финального заезда (ориентировочно)

10.07.2004

16-00

Подведение итогов и награждение

10.07.2004

16-30

 

Место проведения гонки: Карьер в районе села Айлино Саткинского района Челябинской области.

GPS-координаты: N 55 012,509 E 058 049,510

Место проведения гонки, административных проверок и технической комиссии: район села Верхнеайское Саткинского района Челябинской области, берег реки Ай (карта или легенда проезда до лагеря будет опубликована дополнительно)

Организатор оставляет за собой право внести изменения в Расписание Соревнований, о чем участники будут заранее оповещены.

 

Зачетные группы: «Абсолютный зачет». Максимальное количество допускаемых к участию в Соревнованиях экипажей – 30 (тридцать).

 

Размеры заявочных взносов: 500 рублей.

Взносы уплачиваются на месте, при прохождении административных проверок наличными.

 

Любое лицо, желающее принять участие в соревнованиях должно отослать в Секретариат соревнования заполненную Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом.  Окончательная заявка подаётся не позднее административной проверки. Заявка должна содержать следующие сведения:

  • для каждого члена экипажа - фамилия, имя, отчество, дата рождения, гражданство, адрес для сообщений, контактный телефон, номер водительского удостоверения;
  • характеристики автомобиля (гос. номер, класс подготовки, марка и название).

Подписывая Заявку на участие в соревновании, Участник (Заявитель) и члены экипажа полностью подчиняются требованиям Частного Регламента соревнования, а также освобождает Организатора от какой - либо ответственности за жизнь, здоровье, имущество участника, а также от участия в удовлетворении требований третьих лиц, которые могут быть предъявлены к участнику в связи с соревнованиями.

Участники имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях, с учетом следующих требований:

  • не противоречит законодательству России;
  • не должна быть оскорбительной;
  • не должна располагаться на местах, зарезервированных для эмблем соревнования и стартовых номеров.
  • закрывать не более 5% поверхности лобового стекла. 
  • не должна мешать визуальному обзору.

Организатором обязательная и необязательная  реклама не предусмотрена.

Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля 2 стартовых номера.

Организатором не предусмотрено какое бы то ни было страхование, и он не будет требовать страховых полисов от участников. Организатор напоминает, что действие полисов ОСАГО, а также иных страховых полисов, приобретенных в общем порядке, не покрывает страховых событий, возникших в ходе спортивных соревнований, если в договоре страхования не оговорено иное.

К соревнованиям допускаются автомобили, подготовленные в соответствии с требованиями КиТТ РАФ к группам ТР1, ТР2, ТР3.

Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.

Любой экипаж, не прошедший Административные проверки и/или Техническую Инспекцию в назначенное в Частном Регламенте время, не будет допущен к старту.

Административные проверки состоят из проверки документов. Участник обязан предоставить для Административной проверки следующие документы:

  • водительские удостоверения соответствующих категорий;
  • документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации, доверенность и т.д.);

Только экипажи, прошедшие Административные проверки, могут проходить Техническую Инспекцию. На Техническую Инспекцию автомобиль представляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Техническая Инспекция - это общая проверка автомобиля, включающая в себя идентификацию модели и производителя автомобиля, соответствие на принадлежность к Категории, соответствие требованиям безопасности. По окончании Технической Инспекции, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям по указанной в Заявке Категории, Технические Контролеры могут назначить срок, в течение которого автомобиль должен быть приведен в соответствие с требованиями, но не позднее, чем за 1 час до старта первого этапа. При этом в частном регламенте может быть установлен дополнительный денежный взнос за прохождение повторной технической инспекции и за опоздание на основную Техническую Инспекцию.

Во время проведения соревнования экипажи должны соблюдать Правила Дорожного Движения России (ПДД). Экипаж, не выполняющий ПДД, может подвергаться пенализации.

Участникам запрещено использование цепей и других дополнительных устройств противоскольжения, а также гусениц и любых иных предметов и устройств кроме шин для опоры автомобиля на грунт (поверхность или т.п.) при его движении.

К участию в гонке допускаются физические лица, имеющие действующее водительское удостоверение. Экипаж должен состоять из 2-х человек. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования.

Первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

Экипажи занявшие 1, 2 и 3 место  будут награждены дипломами, медалями и призами из призового фонда спонсоров Соревнования.

 

Правила Соревнований.

Участник проходит заранее подготовленную трассу, маркированную ограничительными вешками (воротами), которая может включать в себя преодоление каменистых участков, бугров, луж, «качелей», зоны диагонального вывешивания, крутых спусков и подъемов, иные препятствия. Трасса «закольцована» и представляет из себя  «восьмерку». Экипаж проходит трассу в составе из 2-х человек: Водителя и Штурмана. Штурман экипажа может находиться как внутри так и вне автомобиля по своему усмотрению и руководить действиями Водителя. Задача экипажа проехать трассу как можно быстрее. Хронометраж на трассе осуществляется с точностью до одной секунды по номеру начавшейся секунды.

Сервис и Ремонт на трассе запрещены.

Использование лебедки и хайджека  на трассе запрещено.

Помощь любых третьих лиц и их автомобилей запрещена.

Использование физической силы для передвижения автомобиля запрещено.

(Разрешено откренивание автомобиля Штурманом (Вторым Водителем)).

Пропуск ворот, а также сбивание вешек ограждения запрещено. Вешка считается сбитой, если она лежит на земле, или сломана при прохождении ворот, или произошло касание земли контрольной лентой вешки.

За нарушение указанных выше запретов экипаж снимается с трассы с присуждением нулевого результата (проигрыша в заезде).

Соревнования проводятся в несколько кругов.

Первый круг состоит из квалификационных заездов на время. Порядок прохождения экипажами трассы определяется жеребьевкой, проведенной до старта. Экипаж находится на трассе один. Следующий экипаж стартует после финиша предыдущего. Экипажи, показавшие лучшие 16 (шестнадцать) результатов выходят во второй круг соревнований.

Начиная со второго круга, соревнования проводятся по кубковой системе. Экипажи стартуют по два одновременно  в одном направлении, один экипаж – по одному кругу «восьмерки», второй экипаж – по второму кругу с последующим переходом на круг соперника. Победитель заезда выходит в следующий круг соревнований, где на той же трассе соревнуется с победителем другого заезда и так до определения первого и второго места. Для определения третьего места проводится дополнительный заезд между экипажами, проигравшими полуфинальные заезды. Победителем заезда становится экипаж, затративший на прохождение трассы меньшее время, чем соперник. Обгон одного экипажа другим запрещен под угрозой снятия с трассы. В случае, если один экипаж догоняет другой, необходимо следовать за отстающим экипажем на безопасной дистанции до финиша. В этом случае судьи могут принять решение о досрочном прекращении заезда и присуждении победы догнавшему экипажу в виду явного преимущества. В случае, если ни один из экипажей в заезде не преодолел трассу, в следующий круг соревнований не выходит никто. В случае отказа одного из экипажей от старта, для выхода в следующий круг соревнований, второй участник заезда обязан проехать трассу в одиночку.

Далее приведена таблица организации заездов по кубковой системе. Номер – это место, занятое экипажем по результатам квалификационных заездов.

 

1/8 финала           1/4 финала             1/2 финала                   Финал, заезд за 3 место

 

 
 

Омский клуб 4х4 
«Пермский клуб любителей бездорожья» 
Клуб "Bronco-спорт Челябинск" 
"НиваКлуб Екатеринбурга" 
Иркутский off-road клуб "Протектор" 
Алтай OFF ROAD

 
 
 
 




Дизайн:
Анна Данилова © 2001

Реставрация сайта и поддержка: Андрей Петрович Попов (papex.ru). 2024


наверх
назад
написать письмо
на первую страницу
Off-road74.ru