ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
РОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЧЕЛЯБИНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ РОССИЙСКОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ г.Челябинск
“Уральский внедорожный клуб” г. Челябинск
ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
III ЭТАПА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ 2004 ГОДА ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ.
”ПРИЗ” ЧЕЛЯБТРАНСАВТО”
18-20 июня 2004г.
Третий этап Чемпионата России по трофи-рейдам
Согласование Регламента (виза РАФ) … № от « »...............2004
г.
Организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФ.
Программа соревнования
· Начало приема Заявок на участие: 1 апреля 2004 г.
· Место: клуб “Уральский внедорожный клуб ” г. Челябинск пр.Победы 292, тел/факс:(3512)
42 45 72, 95 28 39, сот. 8 9222 32 66 88
· Окончание приема Заявок на участие: 16 июня 2004 г., среда до 24ч.00мин..
· Публикация списка Заявленных Участников: 17 июня 2004 г., пятница, с 10ч.00мин.
Административные проверки: 17 июня 2004 г., пятница, с 10ч.00мин. до 18ч.00мин.
Место: горнолыжный комплекс "ЕГОЗА" г. Кыштым, Челябинская область точка с координатами
GPS- N 55° 45 . 215 ? ЕО 60 ° 28 . 029 ?
· техническая инспекция: 17 июня 2004 г., четверг, с 10ч.00мин. до 18ч.00мин.
Место: горнолыжный комплекс "ЕГОЗА" г. Кыштым, Челябинская область точка с координатами
GPS- N 55° 45 . 215, ЕО 60 ° 28 . 029.
· Открытие соревнования: 18 июня 2004 г., пятница, в 10ч.00мин. Место: Челябинская
область, г.Кыштым , площадь на против администрации, очка с координатами GPS-
N 55° 42. 407, ЕО 60 ° 32 . 221.
· Старт соревнования: 18 июня 2004 г., пятница, в 12ч.00мин. Место: горнолыжный
комплекс "ЕГОЗА" г. Кыштым, Челябинская область точка с координатами GPS- N
55° 45 . 215, ЕО 60 ° 28 . 029.
· Финиш соревнования: 19 июня 2004 г., суббота. Место: горнолыжный комплекс "ЕГОЗА" г. Кыштым, Челябинская область
· Публикация результатов: 20 июня 2004 г., воскресенье, в 10ч.00мин. Место: горнолыжный комплекс "ЕГОЗА" г. Кыштым, Челябинская область точка с координатами GPS- N 55° 45 . 215 ? ЕО 60 ° 28 . 029 ?
· Награждение: 20 июня 2004 г., воскресенье, в 11ч.00мин. Место: горнолыжный комплекс "ЕГОЗА" г. Кыштым, Челябинская область точка с координатами GPS- N 55° 45 . 215 ? ЕО 60 ° 28 . 029 ?
Общие условия
· Соревнование проводится по поручению Российской Автомобильной Федерации (РАФ) в соответствии со следующими нормативными документами:
· Спортивным Кодексом РАФ;
· Общими Условиями проведения Чемпионатов и Кубков России РАФ;
· Правилами проведения трофи-рейдов;
· Регламентом Чемпионата России РАФ по трофи-рейдам 2004 года;
· Данным Частным Регламентом.
· Руководитель гонки является ответственным за применение вышеуказанных регламентирующих документов во время проведения соревнования.
· Любые Протесты по применению вышеуказанных регламентирующих документов и все непредвиденные ситуации будут рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров, которые будут единственными лицами, ответственными за принятие решения.
· Любые изменения или дополнительные положения Частного Регламента будут опубликованы в Бюллетенях.
1. Организация.
Соревнования “ПРИЗ “ЧЕЛЯБТРАНСАВТО” являются III-им этапом чемпионата России по трофи-рейдам.
Название трофи-рейда: “ПРИЗ “ЧЕЛЯБТРАНСАВТО”.
Название структуры-организатора: «Уральский внедорожный клуб», г. Челябинск.
3.1. Любое лицо, обладающее действующей Лицензией Участника (ст. 109, 110, 112, 114, 116 СК РАФ) и желающее принять участие в соревнованиях по трофи-рейдам должно отослать в Секретариат соревнования заполненную Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом. Заявка должна содержать следующие сведения:
- для каждого члена экипажа - фамилия, имя, отчество, дата рождения, гражданство, адрес для сообщений, контактный телефон, номер лицензии водителя и номер водительского удостоверения;
- характеристики автомобиля.
3.2. Подписывая Заявку на участие в соревновании, Участник и члены экипажа полностью подчиняются требованиям Спортивного Кодекса РАФ, Общих Условий проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков России РАФ, Регламента РАФ, Правил проведения соревнований по трофи-рейдам и Частного регламента соревнования.
3.3. Разрешается замена 2-го водителя только до начала Административных проверок. Данная замена члена экипажа производится по согласованию с Организатором. Замена двух членов экипажа, а так же замена 1-го водителя может производиться в те же сроки только с разрешения Организатора. Такое разрешение оформляется в письменном виде, становится неотъемлемой частью Заявки, копия вручается под роспись Участнику.
3.4. Заявка на участие в соревновании принимается только в том случае, если она сопровождается заявочным взносом.
3.5. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
3.6. Заявочные взносы должны поступить к Организатору не позднее, чем за 1 сутки до начала Административных проверок. Если заявочный взнос к указанному сроку не поступил к Организатору, но на руках у Участника имеется документ, подтверждающий перечисление денег, то Организатор вправе принять у Участника залог, который возвращается Участнику после поступления денег на расчетный счет, указанный Организатором в Частном регламенте. В случае оплаты заявочного взноса менее чем за 24 часа до начала Административных проверок размер заявочного взноса увеличивается на 50%.
3.7. Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях;
- в случае если соревнование не состоялось или перенесено время его проведения более чем на 24 часа.
3.8. Организатор частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам, которые не смогли участвовать в соревновании по причине официально подтвержденного форс-мажора.
3.9. Возврат заявочных взносов производится в течение 1-го месяца со дня окончания соревнования.
3.10. Заявочный взнос не включает в себя страховые взносы, которые оплачиваются экипажем самостоятельно. Страховые полисы должны вступать в силу с момента начала работы административной проверки и заканчиваться не позже официального закрытия соревнования.
4. Участники И ВОДИТЕЛИ.
4.1. К участию в соревнованиях Чемпионата России допускаются юридические или физические лица, имеющие Лицензию Участника РАФ и экипажи, состоящие из двух человек, имеющих международную Лицензию Водителя или Лицензию категории “Д”, выданную РАФ, при этом хотя бы один член экипажа должен обладать водительским удостоверением.
Все члены экипажа, обладающие водительским удостоверением, имеют право управлять автомобилем во время соревнования.
4.2. Участник (обладатель Лицензии участника РАФ) несет солидарную ответственность за действия, как членов заявленных экипажей, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.
4.3. Если участник не является членом экипажа, то Первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
4.4. В Чемпионате разыгрывается командный зачет. К участию в соревновании допускаются команды, имеющие «Регистрационное Свидетельство Команды РАФ»
В командном зачете допускается участие объединённой команды двух и более Участников.
5. АВТОМОБИЛИ. РЕКЛАМА.
5.1. Автомобили подразделяются на следующие Зачетные группы:
Группа ТР2:
Группа ТР3: Автомобили - прототипы.
Согласно Приложения 19 к КиТТ.
5.1.1Если предъявленный Технической Комиссии автомобиль не соответствует Зачетной группе, в которой он был заявлен, то Коллегия Спортивных Комиссаров может либо перевести его в другую Зачетную группу, либо не допустить до соревнования - в этих случаях заявочный взнос не возвращается. Участники группы ТР2 имеют безусловное право перевести свой автомобиль в группу ТР3.
5.2. Организатор предоставляет каждому экипажу 2 эмблемы соревнования и 2 стартовых номера. Эмблемы соревнования (размером не более 43 см шириной и 21.5 см высотой) должны включать в себя статус соревнования, официальное название соревнования, символику РАФ и Генерального Организатора, название (и/или логотип) генерального спонсора. Эмблемы соревнования должны включать стартовый номер (размер цифр 4 см в высоту, расстояние между цифрами 1 см).
5.2.1. Передняя эмблема соревнования располагается по возможности вертикально на передней поверхности автомобиля, в прямоугольнике ограниченном воображаемыми линиями:
- проходящей по верхнему краю лобового стекла;
- 2-мя вертикальными параллельными, проходящими по внешней стороне передних фар (без превышения общей ширины автомобиля);
- горизонтальной, проходящей по нижнему габариту основных фар.
5.2.2. Допускается расположение эмблемы соревнования на передней половине капота.
5.2.3. Ни при каких обстоятельствах эмблемы соревнования не должны закрывать государственные номера автомобиля.
5.2.4. Стартовые номера (размер панно с номером - 50см в ширину на 52см в высоту, в виде исключения 45х45) должны быть расположены на передних дверях автомобиля.
5.2.5. Отсутствие или неправильное расположение одной эмблемы соревнования / одного стартового номера во время соревнований, штрафуется в размере 10% от заявочного взноса. Отсутствие или неправильное расположение 2-х эмблем соревнования / 2-х стартовых номеров во время соревнований, штрафуется в размере 20% от заявочного взноса.
5.2.6.Фамилии и имена (псевдонимы) 1-го и 2-го водителей и их национальные флаги должны располагаться с обеих сторон автомобиля на передних крыльях или дверях (высота букв не менее 30 мм). За отсутствие во время соревнования любого из вышеуказанных элементов взимается штраф в размере 10% от вступительного взноса.
5.3. Место Необязательной рекламы Организатора - два панно размером 50Х52см - резервируется на задних дверях и крыльях автомобиля.
5.4. Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение рекламы во время соревнования. За отсутствие Обязательной или Необязательной рекламы и/или за неправильное ее размещение, будет взиматься штраф в размере 10% от заявочного взноса (1-е нарушение), и штраф в размере 100% от заявочного взноса (за повторное нарушение).
5.5. Отказ от размещения Необязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 100%.
5.6. Участники имеют право размещать любую рекламу на своих автомобилях, с учетом следующих требований:
- не противоречит законодательству России и указаниям Организатора;
- не должна быть оскорбительной;
- не должна располагаться на местах, зарезервированных для эмблем соревнования и стартовых номеров;
- не располагается на лобовом стекле;
- не должна мешать визуальному обзору.
6. Протесты.
6.1. Каждый протест подается в соответствии с требованиями Главы XII СК РАФ и сопровождается денежным взносом, размер которого равен 5 000руб. Если рассмотрение протеста требует демонтажа узлов и агрегатов автомобиля, то размер взноса удваивается.
6.2. Если протест требует проверки соответствия техническим требованиям нескольких участвующих в данном соревновании автомобилей, то сумма денежного взноса, сопровождающего протест, умножается на количество “опротестованных” автомобилей.
6.3. В случае необоснованности протеста денежный взнос не возвращается. При этом если протест касался соответствия автомобиля техническим требованиям, и его рассмотрение сопровождалось демонтажем агрегатов автомобиля, то 75% суммы взноса передаются “опротестованному” водителю.
6.4. Взнос или часть взноса возвращается подателю протеста, если протест или его отдельные пункты будут признаны решением КСК обоснованными.
7. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА.
7.1. Трофи-рейд «Приз Челябтрансавто» разыгрывается в личном и командном зачетах.
7.2. В личном зачете «Приз Челябтрансавто» разыгрывается среди Первых и Вторых Водителей в следующих Зачетных группах:
- ТР2,
- ТР3,
- Абсолютный (группы ТР2 и ТР3).
8. Административные проверки и Техническая Инспекция
8.1 Все экипажи, принимающие участие в соревновании «Приз Челябтрансавто», должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием трофи-рейда. Любой экипаж, не прошедший Административные проверки и/или Техническую Инспекцию в назначенное в Настоящем Регламенте время, не будет допущен к старту. Исключением является «действие обстоятельств непреодолимой силы», признанных таковы Коллегией Спортивных Комиссаров.
8.2. На административной проверке Участник обязан предоставить
следующие документы:
· лицензий Водителя РАФ и лицензий Участника РАФ водительских удостоверений соответствующих категорий;
· документов о принадлежности заявленных автомобилей (свидетельств о регистрации, доверенностей и т.д.);
· медицинских документов, разрешающий допуск к соревнованию;
· техпаспортов РАФ или ФИА на автомобили
· действующих страховых полисов.
8.3. Только экипажи, прошедшие Административные проверки, могут проходить Техническую Инспекцию. На Техническую Инспекцию автомобиль представляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Техническая Инспекция - это общая проверка автомобиля, включающая в себя идентификацию модели и производителя автомобиля, соответствие на принадлежность к Классу, соответствие требованиям безопасности. По окончании Технической Инспекции, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям по указанному в Заявке Классу, Техконтролеры могут назначить срок, в течение которого автомобиль должен быть приведен в соответствие с требованиями, но не позднее, чем за 1 час до старта первого этапа.
8.4. Автомобили, несоответствующие требованиям, описанным в Приложении 19 к КиТТ РАФ («Технические требования») к соревнованию не допускаются.
8.5. Дополнительные проверки членов экипажа и технического состояния автомобиля могут быть назначены Руководителем гонки в любое время на всем протяжении соревнования.
Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на Техническую Инспекцию расценивается как заявление Участника (Заявителя) о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям к безопасности.
8.6. Если возникает необходимость в опломбировании лебедок на некоторых СУ, то экипаж несет ответственность за сохранность пломб до конца СУ. Если данные пломбы будут отсутствовать, то экипаж получит соответствующую пенализацию (Приложение 1), даже если пломбы были сорваны не в результате использования лебедки.
8.7. Если обнаружится, что экипаж совершил обман, в частности предоставил ложную пломбу, то этот экипаж будет снят с соревнования. Коллегия Спортивных Комиссаров может также просить РАФ применить свои санкции.
8.8. Полная проверка на Технической Инспекции, которая включает в себя демонтаж некоторых систем автомобиля для экипажей, занявших первые места в общей квалификации или занявших первые места в подводящихся Зачетах, а также любого другого экипажа может назначаться:
· решением Коллегии Спортивных Комиссаров по предложению Руководителя гонки;
· решением Руководителя гонки на основании поданного Протеста.
9. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.
9.1. Трасса соревнований включает в себя сложные для прохождения участки, такие как глубокая колея, болото, преодоление водных преград, крутые подъемы и спуски, грязь и т. п.
9.1.1. Трасса представляет собой линейный маршрут общей протяженностью не более 200 км. и состоит из трех СУ. Судейские пункты, а также условия прохождения СУ будут опубликованы дополнительно (см. бюллетень).
9.2. Каждый экипаж получает легенду (Дорожную книгу) каждого СУ с указанием маршрута и обязательных контрольных пунктов прохождения. Соблюдение маршрутов является обязательным, под угрозой пенализации, вплоть до снятия с соревнования. Легенды выдаются перед стартами СУ.
9.2.1. Каждый экипаж получает дополнительный лист, на каждое СУ, с точками обозначенными координатами GPS. Данные точки являются точками ориентира.
9.3. КОНТРОЛЬ ПРОХОЖДЕНИЯ (КП)
· Представляет собой компостер, закрепленный на дереве и отмеченный номером.
На каждом КП необходимо поставить отметку компостером в контрольную карту и записать номер КП.
· Контроль прохождения может предусматривать процедуру получения отметки судьями. Данные пункты указаны в Дорожной книге.
9.4. Внезапный контроль прохождения (ВКП)
· На трассе соревнования также могут располагаться Пункты Внезапного Контроля Прохождения, данные пункты не обозначаются в Дорожной книге.
9.5. Отклонения от заданного маршрута для совершения обгона, объезда других участников не более 50 метров
9.6. Отклонение от Контрольных точек прохождения не допускаются.
9.7. Для всех лиц имеющих отношение к данному соревнованию (исключение службы Организатора) любая форма разведки маршрута запрещена. Перед и во время соревнования по трофи-рейдам запрещается производить разведку, которая может дать любое преимущество участникам соревнований и тем лицам, которые, возможно будут участвовать в соревнованиях. Экипажи , не соблюдающие данные правила могут быть сняты с соревнования.
9.8. Официальной трассой соревнования будет считаться та, которая указана в Легенде (Дорожной книге), выданной экипажам.
9.9. Любое ознакомление членов экипажей с заявленной Организатором трассой соревнования после начала Административных Проверок влечет за собой безусловный не допуск к старту.
9.10. На старте соревнования экипажам выдаются Контрольные Карты (Карнет).
Контрольная Карта должна предъявлятся по прибытию на каждый судейский пункт и может быть заменена новой на любом судейском пункте. Каждый экипаж несет ответственность за Контрольную Карту (см. ст. 14 ППТР-04).
Контрольная Карта должна сдаваться экипажем - судье финиша.
9.11. Строго запрещается въезжать или покидать контрольную зону судейского пункта в направлениях, не предусмотренных Дорожной книгой , также запрещается повторно въезжать в контрольную зону после того, как были проставлены отметки о времени:
1-ое нарушение - штраф 1 час,
2-ое повторение нарушения - штраф 5 часов,
3-е повторение нарушения - снятие с соревнования или фиксированная пенализация
10. ПОРЯДОК СТАРТА.
10.1. Порядок старта определяется Организатором , в соответствии со ст. 11 ППТР.
На первое СУ участники стартуют согласно единой жеребьевке (категории ТР2, ТР3)
12. ПОМОЩЬ.
12.1. Заправка и ремонт автомобилей на СУ , с помощью автомобилей технической поддержки запрещена , разрешена только в базовом лагере .
12.2. Передача денег, медикаментов, пищи и напитков от/для экипажа разрешена в течение всего соревнования.
15. СХОДЫ. ЭВАКУАЦИЯ.
15.1.Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода, обязан информировать об этом при первой возможности Судейскую коллегию, любыми доступными для него способами.
15.2. Эвакуация застрявшего автомобиля производится после закрытия СУ или после закрытия трассы соревнования.
17. НАГРАЖДЕНИЕ.
17.1. По итогам III-го этапа Чемпионата России ”Приз”ЧелябТрансАвто” награждаются:
Первые и Вторые водители, набравшие наибольшее количество очков в зачете “Абсолютный” и в Зачетных группах Чемпионата России
Зачетные группы и классы:
- абсолютный зачет
- ТР2
- ТР3
- командный зачет
- ATV-квадроциклы ( не участвуют в абсолюте и зачете Чемпионата России)
В каждой зачетной группе участники занявшие 1-3 места будут награждаться дипломами, призами и кубками.