Первый этап «Кубка курорта Увильды»
по трофи–рейдам 2006 года
среди стандартных автомобилей
май 2006 года
Челябинск, 2006 г.
1. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ
Официальное время соревнования
|
Челябинское
|
Окончание первого транша приема Заявок
|
13 мая 2005 года
|
Окончание второго транша приема Заявок
|
19 мая 2006 года
|
Базовый лагерь соревнования
|
Челябинская область, Октябрьский район, охотугодье курорта Увильды
|
Старт соревнования
|
День 1. 12.00 20 мая 2006 года
День 2 12.00 21 мая 2006 года
|
Финиш соревнования
|
18.00 21 мая 2006 года
|
2. РЕГЛАМЕНТАЦИЯ
2.1. Общая информация
- Организатор соревнования: ОАО МОЦ «Курорт Увильды»
- Название трофи–рейда: «Кубок курорта Увильды 2006»
- Статус трофи–рейда: «Кубок курорта Увильды» 2006 года по трофи-рейдам.
2.2. Маршрут
- Общая протяженность маршрута не более 50 км
- Общая протяженность СУ не менее 10 км
- Количество СУ 3 (три)
2.3. Организационный комитет
- Руководитель гонки:
- Главный секретарь соревнований
2.4. Любые изменения или дополнительные положения Частного Регламента будут опубликованы в Бюллетенях.
2.5. Телефон постоянного Секретариата:
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Маршрут допускает движение на автомобилях повышенной проходимости в стандартной комплектации. Мероприятие проводится как свободное ориентирование (рекомендовано использование GPS).
3.2. Участники проходят маршрут в личном зачете. Задачей участников является поиск контрольных точек в пределах контрольного времени.
3.3. На протяжении всего мероприятия экипажи обязаны неукоснительно соблюдать ПДД.
3.4. Общее количество участников ограничено 40 экипажами
3.5. ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ:
- Стандартные полированные длиннобазные авто и короткобазные авто
- Полированные авто с легкими доработками (ARB тюнинг + нестандартные колеса)
- УАЗ стандарт (отсутствие лебедки и стандартные колеса)
- НИВА-стандарт (отсутствие лебедки и кардинальных переделок)
- НИВА-экстрим (лебедка рекомендуется)
- Класс ЭКСТРИМ (все желающие, лебедка рекомендуется)
Организатор вправе объединить группы по своему усмотрению.
4. УЧАСТНИКИ И АВТОМОБИЛИ
4.1. Рекомендованное оборудование для автомобилей участников (дополнительно к техническим требованиям):
- Наличие сэндтраков или досок, реечного домкрата (High Lift Jack), топора, лопаты, резиновых сапог, прибор GPS
- запас хода (по топливу) не менее 200 км. Ближайшие АЗС находятся на значительном удалении от места проведения соревнования.
- наличие буксирных тросов общей длиной не менее 5 метров с усилием на разрыв не менее 2-х кратной полной массы автомобиля
4.2. Все случаи несоответствия автомобилей участников обязательным требованиям рассматриваются руководителем соревнования. Только он имеет право окончательного решения по допуску автомобиля участника к старту.
4.3. Все экипажи должны быть укомплектованы:
- аптечкой
- фонариком
- сотовыми телефонами стандарта GSM подключенными к одному из операторов сотовой связи, обеспечивающих покрытие на территории проведения соревнования (рекомендуется U-TEL)
- цифровым фотоаппаратом или цифровой видеокамерой (для регистрации прохождения КП).
4.4. Ответственность организатора: Организатор не обеспечивает медицинскую страховку Участников соревнований на период их проведения, но рекомендует участникам иметь таковую. Организатор не несёт ответственности за ущерб, нанесённый Участникам, членам Экипажей, третьим лицам и их имуществу на всём протяжении трофи–рейда. Организатор так же не несёт ответственности за ущерб, нанесённый Участниками, членами Экипажей по отношению к третьим лицам на всём протяжении трофи–рейда.
4.5. Заявочные взносы: Устанавливаются следующие заявочные взносы:
- до 11.00 20 мая – 700 рублей
Оплатив заявочный взнос, Участник имеет право выставить один автомобиль.
4.6. РЕКЛАМА
Организатор обеспечивает участников соревнования наклейками со стартовыми номерами и, возможно, обязательной и необязательной рекламой. Автомобили Участников также могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству РФ;
- реклама не носит оскорбительный характер;
- реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной и, в случае наличия, необязательной рекламы Организатора.
- Места, зарезервированные под обязательную рекламу Организатора:
- прямоугольник 35 х 40 см на передних дверях автомобиля;
- прямоугольник 45 х 40 см на передней части капота;
- Места, зарезервированные под необязательную рекламу Организатора:
- боковые поверхности автомобилей от передних стоек до середины арок задних колёс;
- задние боковые стёкла;
- задняя дверь автомобиля
- Отказ от размещения необязательной рекламы Организатора увеличивает стартовый взнос на 100%.
5. ПРАВИЛА И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
5.1. Соревнование состоит из трех спецучастков:
СУ1 (ориентирование по карте трассы) – контрольное время 3 часа.
СУ2 (триал) – контрольное время 1 час ( для категории экстрим) 2 часа для остальных категорий. .
СУ3 (кросс). Кольцевая трасса .
5.2. Соревнование проводиться в формате "рейд". ЛЕГЕНДА доезда до СТАРТА СУ1 будет выдана на административной проверке.
За 30 минут до старта участникам будут выданы:
- КАРТА СУ1 с нанесенными на нее точками
5.3. СТАРТ РАЗДЕЛЬНЫЙ.
5.4. Как выглядит «точка». «Точка» - это нанесенный на объект (дерево, камень, скала) красной краской ее порядковый номер. Номер «точки» может быть нанесен на объект как по вертикали, так и по горизонтали. Дополнительно, деревья с точками могут быть выделены красной лентой.
5.5. Расположение «точек» на местности. «Точки» будут нанесены красной краской на: растущих деревьях, поваленных деревьях, камнях, скалах. Деревья, на которых нанесены точки, будут выделены цветными ленточками.
5.6. Экипажам необходимо с помощью цифрового фотоаппарата или цифровой видеокамеры запечатлеть себя и свой автомобиль рядом с «точкой», так чтобы один из членов экипажа одной рукой держался за неотъемлемую кузовную часть автомобиля (любой кузовной элемент), а другой рукой – непосредственно за цифру, нанесенную на объект. Во всех случаях, на изображении должно быть видно: номер точки, одного из членов экипажа и стартовый или государственный номер автомобиля.
5.7. Результатом прохождения трассы считается общее время прохождения СУ1, плюс баллы полученные от прохождения Су2 и СУ3
5.8. Победившим считается экипаж, затративший наименьшее количество времени на преодоление трассы и набравший наибольшее количество баллов.
6. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
6.1. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, - влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу" влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.
6.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором вы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
6.3. Запрещена валка живых деревьев и использование бензопил.
6.4. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
6.5. Запрещается мыть транспортные средства частников вблизи природных водоемов на всем протяжении мероприятия.
6.6. Если туалеты не доступны, необходимо выкопать яму и закопать экскременты не ближе 100 метров от места разбивки лагеря, населенных пунктов и водоемов. Невыполнение этого требования влечет немедленное снятие с мероприятия.
6.7. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования влечет немедленное снятие с мероприятия.
6.8. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
7. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
7.1. На протяжении всего мероприятия экипажи обязаны неукоснительно соблюдать ПДД.
7.2. На протяжении всего мероприятия ответственность за безопасность Участника лежит непосредственно на Участнике и Первом водителе. Организатор не несет ответственности за происшествия на маршруте.
7.3. Никакое действие любого водителя или штурмана не должно подвергать любого человека риску и опасности или создавать возможность опасности. Первый водитель обязан лично ознакомить членов экипажа с правилами техники безопасности при движении по маршруту, а также при обращении со специальным оборудованием (лебедка, домкраты, тросы и т.д.) и принять все необходимые меры по соблюдению правил безопасности при использовании указанных средств.
7.4. Употребление алкоголя не допускается на протяжении всего соревнования.
7.5. Всем Участникам рекомендуется пройти курс первой медицинской помощи и знать технику оказания первой помощи.
8. ЭВАКУАЦИЯ
8.1. Эвакуация экипажа возможна в течении двух часов после уведомления организаторов о необходимости эвакуации.
8.2. Эвакуация автомобиля участника, потерявшего способность к самостоятельному передвижению, производится Организатором до ближайшего населенного пункта, имеющего асфальтовое покрытие в течение 12 часов после закрытия соревнования.
8.3. Эвакуация неисправного автомобиля силами других участников – РАЗРЕШЕНА. Если эвакуация проведена силами участников, то прохождение СУ засчитывается.
8.4. Участники, покинувшие место проведения соревнования без предупреждения организатора будут дисквалифицированы.
8.5. Для осуществления эвакуации автомобиля как минимум один член экипажа должен находиться в автомобиле (или прибыть к нему вместе со службой эвакуации).
8.6. При эвакуации силами ранее финишировавших участников или Организатором, фиксируется непрохождение трассы.
9. ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИИ
9.1. Опоздание на СТАРТ СУ1 – 5 минут за каждую минуту опоздания
9.2. Опоздание на старт СУ1 свыше 30 минут – снятие с соревнования
9.3. Невзятие точек на СУ 2 (максимальное количество набранных 100 баллов при прохождении всех точек):
- Минус 10 баллов за каждую точку.
9.4. Превышение нормы времени на СУ2 – 5 минут за минуту опоздания
9.5. Превышение нормы времени на СУ2 более 60 минут – снятие с соревнования
9.6. Нанесение ущерба окружающей среде (пункт 6), зафиксированное официальными лицами соревнования – 10 часов
9.7. Нанесение ущерба окружающей среде (пункт 6), повторно зафиксированное официальными лицами соревнования – снятие
9.8. Опасная езда, нарушение требований безопасности (пункт 7), зафиксированное официальными лицами соревнования – 5 часов
10. РЕЗУЛЬТАТЫ И НАГРАЖДЕНИЕ:
10.1. По итогам проведения соревнования награждаются экипажи, занявшие первые, вторые и третьи места во всех состоявшихся зачетных группах.
11. РАЗМЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ НА БАЗЕ
По всем вопросам обращаться по телефонам в оргкомитет соревнования: 8-9227-11-20-80 (Хохлов Вадим Валерьевич).
12. ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Официальный сайт соревнований – http://www.uvildy.ru
За недостоверность информации на других информационных ресурсах организаторы ответственности не несут.
13. СОРЕВНОВАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ СОДЕЙСТВИИ:
РОСТО Челябинской области
|