1. Изменения в п. 3.6 Регламента соревнований. Официальные лица:
Наблюдатель РАФ: назначается РАФ
Председатель Коллегии Спортивных Комиссаров: Майоров Олег ::
Спортивный комиссар: Шаталов Евгений Александроивч
Спортивный комиссар: Раенко Дмитрий Михайлович
Руководитель гонки: Чапцов Артем Рудольфович
Технический делегат: Мальков Василий Николаевич
Главный секретарь: Данилова Лидия Львовна
Главный врач соревнований: будет опубликован дополнительно
Должности Заместителя руководителя гонки, а также Комиссара по безопасности и маршруту упразднены.
Старшие судьи: Волов Юрий Михайлович, Салов Дмитрий Арнольдович, Щербаков Дмитрий Евгеньевич, Галимов Герман Рафаилович.
Офицеры по связи с участниками: будут опубликованы дополнительно. 2.
Изменения в п. 3.8 Регламента соревнований. Место проведения административных проверок и технической комиссии: г. Челябинск, р-н АМЗ, ул. Шахтерская, 29, Санаторий-профилакторий "Союз" (холл 2-го этажа). GPS: N 55°07,351' ; Е O61°19,870' (см. схему проезда). Ночевка в палатках, разведение костров на территории СП "Союз" запрещены. Стоимость ночевки - 250 руб. с человека без питания - оплачивается участниками самостоятельно помимо стартового взноса. 3.
Дополнение к п. 4 Регламента соревнований.
П. 4.4. Все автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS, терратрип желателен. В случае отсутствия приборов GPS у экипажа, такой экипаж не будет допущен на трассу трофи-рейда. 4.
Дополнение в п.5 Регламента соревнований.
П. 5.6. К участию в соревнованиях в зачетной группе ТР2, ТР3 - "Рейд" допускаются физические лица, имеющие действующую Международную лицензию водителя ФИА или действующую лицензию водителя РАФ категории "Д" или "Е". В зачетной группе ТР2, ТР3 - "Рейд" экипаж может состоять минимум из 2-х, максимум из 4-х участников соревнования. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования. 5.
Дополнение в п. 9 Регламента соревнований.
П. 9.6. Организатором необязательная реклама не предусмотрена. 6.
Изменения п. 11.2. Регламента соревнований.
Участник зачетной группы ТР2 - "Спорт" и ТР2 - "Спорт" обязан предоставить техпаспорт ФИА или РАФ на автомобиль. Участник зачетной группы ТР2,ТР3 - "Рейд" обязан предоставить действующий талон Технического Осмотра на автомобиль. 7.
Дополнение к п. 11.3 Регламента соревнований.
Экипаж, явившийся на техническую комиссию обязан самостоятельно предъявить (выложить на указанные контролерами места), подлежащие контролю предметы, не являющиеся частями конструкции автомобиля, а также обеспечить легкий доступ контролеров к узлам конструкции автомобиля, подлежащим контролю, быть готовым продемонстрировать работоспособность контролируемых узлов и агрегатов. В случае, если контролеры назначают срок для приведения автомобиля в соответствие с требованиями, то экипаж обязан в указанный срок устранить недостатки, вернуться в зону технической комиссии и пройти всю процедуру тех. Контроля заново. При этом с экипажа взимается денежный штраф в размере 400 руб. за каждый повторный въезд в зону тех. Контроля. 8.
Дополнения в п. 12.1, 12.2 Регламента соревнований.
Читать в следующей редакции:
12.1. На всех этапах соревнований старт Участникам дается в следующем порядке:
- Автомобили зачетной группы ТР2 - "Спорт";
- Автомобили зачетной группы ТР3 - "Спорт";
- Автомобили зачетной группы ТР2, ТР3 - "Рейд".
12.2. Порядок старта внутри группы ТР2 - "Спорт", ТР3 - "Спорт", ТР2,ТР3 - "Рейд" определяется жеребьевкой. На этапе "Трофи-рейд" соревнований старт экипажей одной зачетной группы будет дан одновременно. Порядок старта зачетных групп в соответствии с п.12.1 Регламента соревнований. Интервал между стартом зачетных групп устанавливается равным 30 минутам. 9.
Дополнения в п. 15.1. Регламента соревнований.
Организатор не обеспечивает дозаправку автомобилей в ходе соревнований. По ходу следования к местам старта этапов будут АЗС общего пользования. Расстояние от ближайшей АЗС до зоны проведения этапа трофи - рейд составляет около 40 км. Участники должны самостоятельно обеспечить себя топливом на 200 км бездорожья этапа трофи-рейд. Дополнительные емкости с топливом разрешается брать на борт автомобиля либо оставлять в Зоне сервиса. 10.
Дополнения в п.25.10. Регламента соревнований.
По итогам соревнований будут составлены следующие классификации:
Абсолютный зачет в категории "Спорт",
Индивидуальный зачет в зачетной группе ТР2 - "Спорт",
Индивидуальный зачет в зачетной группе ТР3 - "Спорт" ,
Командный зачет,
Зачет в зачетной группе ТР2, ТР3 - "Рейд",
Иные зачеты на усмотрение организатора. 11.
Изменения п. 28.2. Регламента соревнований.
Читать п. 28.2. в следующей редакции.
*Штрафы за "противоход" и "заглох двигатель" начисляются, если нарушение зафиксировано двумя судьями факта на трассе. Штрафы за касание, сбивание вешки начисляются при фиксации нарушения одним судьей факта на трассе.
**Под движением в направлении противоположном заданному понимается любое перемещение автомобиля "не в ту сторону" вне зависимости от его причины (движение, осуществляемое Водителем со включенной задней/передней передачей, скатывание на неитрали, сползание юзом и т.д. и т.п.), которое визуально фиксируется судьей на трассе.
12.
12. Изменения п. 28.3. Регламента соревнований.
Читать п. 28.3. в следующей редакции.
Пример 1. Штраф за превышение интервала между посещениями Старта, Судейских парков (СП) и Финиша.
Экипаж вышел на старт ТР 29 сентября в 09:00,
1-ый раз прибыл в СП 30 сентября в 02:00, находился в СП 05часов 00мин,
убыл из СП 30 сентября в 07:00,
2-ой раз прибыл в СП 01 октября в 07:05, находился в СП 00часов 55мин,
убыл из СП 01 октября в 08:00,
прибыл на финиш 01 октября в 13:20.
Между 1-ым и 2-ым посещениями СП интервал составил 24час 05мин, что превышает установленный Регламентом интервал в 24часа 00мин.
Экипаж находился в зоне соревнований 52часа 20мин.
Превышения Норматива нет.
Штрафное время: 1 нарушение интервала посещений СП х 360мин = 360мин = 6часов 00мин.
И тогда Время прохождения трассы: 52часа 20мин - 05часов 00мин - 00часов 55мин + 06часов 00мин = 52часа 25мин.
Пример 2. Штраф за количество не отмеченных в Картнете КП.
Например, экипажу необходимо найти 30 КП, из них
15 "ленивых" с весом в 2часа каждый,
10 "ощутимых" с весом 4часа каждый,
5 "тяжелых" с весом 8часов каждый.
Изначально это 110 штрафных часов экипажа.
Экипаж своевременно посещал СП, уложился в Норматив и смог посетить 10 "ленивых" КП, 5 "ощутимых" КП и 3 "тяжелых", соответственно не найденными остались:
5 "ленивых", 5 "ощутимых" и 2 "тяжелых" КП.
Значит за ненайденные КП экипажу будет начислено Штрафное время:
5 "Л"КП х 2час + 5 "О"КП х 4часа + 2 "Т"КП х 8часов = 46часов Штрафного времени.