5-ый этап Чемпионата России по внедорожным рейдам "ЗАХА - 2002"
6. Интервью с участниками.
Здесь вы можете прочитать интервью с некоторыми участниками ЗАХИ 2002
Фикрат Мурзин и Николай Трусов, Бортовой номер 5, Спортивный зачет, Группа ТР2
В: Как Вам понравилась организация данных соревнований:
О:Хорошо.
В: То есть, нареканий никаких нет? Ведь, вроде, как если организаторы не козлы, значит трасса не удалась?
О: Нет, ну почему же. Мы просто знали что они козлы, поэтому нареканий нет, нормальные козлы.
В: У вас не возникло никаких технических неполадок? А то вот машина стоит с открытым капотом?
О: У нас маленькие такие: Лебедка сломалась: А так больше ничего: Может быть, это потому, что она и приняла на себя весь основной удар. Но мы уже поставили новую!
Николай Лантух и Андрей Трукан , бортовой номер 23, Спортивный зачет, группа ТР3
В: Ваше мнение о трассе трофи?
О: Нормально, нам понравилось.
В: А что именно понравилось?
О: Мне понравилось, что кое-где можно поехать напрямую, точнее, везде можно поехать напрямую, потому что, как штурман, я хочу сказать, что в машине нужен семнадцатидюймовый экран и такая же GPSка, но так как у нас GPSочка маленькая и карта тоже такая маленькая, то мы ехали по стрелке, ни ничего, Все нормально получается.
В: То есть, все пункты абсолютно точно бьются?
О: Ну да, за исключением некоторых. Еще нам понравилась точка на горе. Был такой хороший момент.
В: И как Вы расцениваете свое выступление на данных соревнованиях?
О: Как, отлично, конечно же! У нас никогда плохо не бывает.
В: И в этот раз вы даже сами доехали до финиша?
О: Да! В этот раз сами. У нас, правда, были кое-какие проблемы механические, но у кого их не бывает?
В: Какие, например, проблемы?
О: Ну типа, скорость не работает, лебедка не крутит, машина не едет: Так, мелочи!
Вячеслав Филиппенков и Андрей Матвеев, спортивный зачет, группа ТР3
В: У вашего автомобиля, кажется, есть интересное прозвище?
О: Да, его почему-то в первый же день прозвали "Мультики".
В: А почему, вы не знаете?
О: Чистый, свежевыкрашенный автомобиль, на трофи никогда не был:Мы вот только на нем приехали: Сразу "Мультики" дали прозвище.
В: Хотелось бы узнать ваше мнение о трассе трофи?
О: Трасса: Точки: Все, в общем-то было:То есть, были и скалы, была луговина, болото. Все, собственно было.
В: Понятно. А какой тип поверхности вам больше нравится?
О: Скалы нам не очень понравились, мы больше брали точек на болотах.
В: Вы, кстати, сюда, на финиш, довольно резво прилетели, видимо у вас не было никаких механических повреждений.
О: Да нет, проблем, в общем-то, не было, только вот дворники теперь не работают. А так все в порядке.
Владимир Конодо и Алексей Стеценко, спортивный зачет, группа ТР3
В: Представьтесь, пожалуйста.
О: Ну, мы из Москвы, рядом вот наш автомобильчик - LandRover Defender, который мы холим и лелеем. Все время кроме гонки. Во время гонки мы его обычно убиваем. В этот раз тоже не обошлось: тормозную трубку поменяли, наверху стекло выбили, немножко крышу помяли.
В: Понятно. Дело в том, что организаторы очень интересуются, понравилось ли Вам мероприятие в этом году, но, насколько я понял, у Вас уже есть несколько нареканий?
О: Ну, есть несколько нареканий. Дело в том, что организаторы, видимо от неопытности, ошиблись с координатами точек. Это, конечно, бывает, все мы люди и всем свойственно ошибаться. Часть координат была очень точной, а часть координат не совпадали приблизительно на сто метров. Кто бывалый, тот знает - в лесу сто метров, это иногда несколько часов езды. Пожалуй, это главный минус. Все остальное здесь организовано четко, понятно. Понятный регламент, понятное судейство, очень доброжелательные судьи, болельщики, зрители - то ест, все абсолютно, приезжать сюда приятно. Очень хорошая природа. Сегодня, например: высотомер показывает 1100 метров - лежит слой снега! Реально слой снега, все белое! Это как конец ноября в Москве. Спускаемся ниже - настоящая пушкинская осень: желтые и красные деревья, солнце, совершенно голубое небо, тут же тучи какие-то ходят. Такая красотища, такие пейзажи!
Борис Гадасин и Игорь Козлов, спортивный зачет, группа ТР3
В: Хотелось бы узнать Ваше мнение о соревнованиях в целом и об этапе трофи в частности.
О: Ну, в принципе понравилось .Понравилась сама концепция свободного поиска контрольных пунктов. Правда, здесь были некоторые претензии во-первых, к точности точек GPS, ошибка составляла где-то 100-120 метров на запад или северо-запад. При этом, к сожалению, достаточно много времени убивается просто на беготню по лесу, хотя считается, что нужно просто подъехать. Ну, это скорее техническая накладка. И по части оценки сложности КП. Некоторые точки по сложности прохождения просто не соответствовали своей стоимости.
В: А по триалу Вы что-нибудь можете сказать?
О: Триал был интересный. Ну, трасса была немножко, скажем так, не для нашего автомобиля (LandRover Defender), у которого радиус поворота просто конструктивно очень большой. А так- интересно. Организаторы смогли на достаточно сжатой площади найти интересный рельеф для триала.
В: А ночное ориентирование?
О: Тоже очень интересно, хотя были небольшие проблемы с легендой. В некоторых местах она просто не билась. Хотя, возможно, это было из-за того, что мы поначалу просто заблудились. А так все было очень даже интересно!
| К оглавлению
| На страницу ЗАХА 2002