Интернет-журнал о джиперах, бездорожье и внедорожниках
Создан в 1999 году.
 
 OFF-ROAD74.RU
Победитель Интернет-магазин
школа
новости
видео
трофи-рейды
джип-спринты
триалы
экспедиции
ЗАХА
off-road клуб
внедорожники
магазин
автосервис
продаются автомобили и запчасти

продаются внедорожники

Реклама:

ЗАХА

ЗАХА

 

5-ый этап Чемпионата России по внедорожным рейдам "ЗАХА - 2002"

6. Интервью с участниками.
Здесь вы можете прочитать интервью с некоторыми участниками ЗАХИ 2002


Фикрат Мурзин и Николай Трусов, Бортовой номер 5, Спортивный зачет, Группа ТР2

В: Как Вам понравилась организация данных соревнований:

О:Хорошо.

В: То есть, нареканий никаких нет? Ведь, вроде, как если организаторы не козлы, значит трасса не удалась?

О: Нет, ну почему же. Мы просто знали что они козлы, поэтому нареканий нет, нормальные козлы.

В: У вас не возникло никаких технических неполадок? А то вот машина стоит с открытым капотом?

О: У нас маленькие такие: Лебедка сломалась: А так больше ничего: Может быть, это потому, что она и приняла на себя весь основной удар. Но мы уже поставили новую!

Николай Лантух и Андрей Трукан , бортовой номер 23, Спортивный зачет, группа ТР3

В: Ваше мнение о трассе трофи?

О: Нормально, нам понравилось.

В: А что именно понравилось?

О: Мне понравилось, что кое-где можно поехать напрямую, точнее, везде можно поехать напрямую, потому что, как штурман, я хочу сказать, что в машине нужен семнадцатидюймовый экран и такая же GPSка, но так как у нас GPSочка маленькая и карта тоже такая маленькая, то мы ехали по стрелке, ни ничего, Все нормально получается.

В: То есть, все пункты абсолютно точно бьются?

О: Ну да, за исключением некоторых. Еще нам понравилась точка на горе. Был такой хороший момент.

В: И как Вы расцениваете свое выступление на данных соревнованиях?

О: Как, отлично, конечно же! У нас никогда плохо не бывает.

В: И в этот раз вы даже сами доехали до финиша?

О: Да! В этот раз сами. У нас, правда, были кое-какие проблемы механические, но у кого их не бывает?

В: Какие, например, проблемы?

О: Ну типа, скорость не работает, лебедка не крутит, машина не едет: Так, мелочи!

Вячеслав Филиппенков и Андрей Матвеев, спортивный зачет, группа ТР3

В: У вашего автомобиля, кажется, есть интересное прозвище?

О: Да, его почему-то в первый же день прозвали "Мультики".

В: А почему, вы не знаете?

О: Чистый, свежевыкрашенный автомобиль, на трофи никогда не был:Мы вот только на нем приехали: Сразу "Мультики" дали прозвище.

В: Хотелось бы узнать ваше мнение о трассе трофи?

О: Трасса: Точки: Все, в общем-то было:То есть, были и скалы, была луговина, болото. Все, собственно было.

В: Понятно. А какой тип поверхности вам больше нравится?

О: Скалы нам не очень понравились, мы больше брали точек на болотах.

В: Вы, кстати, сюда, на финиш, довольно резво прилетели, видимо у вас не было никаких механических повреждений.

О: Да нет, проблем, в общем-то, не было, только вот дворники теперь не работают. А так все в порядке.

Владимир Конодо и Алексей Стеценко, спортивный зачет, группа ТР3

В: Представьтесь, пожалуйста.

О: Ну, мы из Москвы, рядом вот наш автомобильчик - LandRover Defender, который мы холим и лелеем. Все время кроме гонки. Во время гонки мы его обычно убиваем. В этот раз тоже не обошлось: тормозную трубку поменяли, наверху стекло выбили, немножко крышу помяли.

В: Понятно. Дело в том, что организаторы очень интересуются, понравилось ли Вам мероприятие в этом году, но, насколько я понял, у Вас уже есть несколько нареканий?

О: Ну, есть несколько нареканий. Дело в том, что организаторы, видимо от неопытности, ошиблись с координатами точек. Это, конечно, бывает, все мы люди и всем свойственно ошибаться. Часть координат была очень точной, а часть координат не совпадали приблизительно на сто метров. Кто бывалый, тот знает - в лесу сто метров, это иногда несколько часов езды. Пожалуй, это главный минус. Все остальное здесь организовано четко, понятно. Понятный регламент, понятное судейство, очень доброжелательные судьи, болельщики, зрители - то ест, все абсолютно, приезжать сюда приятно. Очень хорошая природа. Сегодня, например: высотомер показывает 1100 метров - лежит слой снега! Реально слой снега, все белое! Это как конец ноября в Москве. Спускаемся ниже - настоящая пушкинская осень: желтые и красные деревья, солнце, совершенно голубое небо, тут же тучи какие-то ходят. Такая красотища, такие пейзажи!

Борис Гадасин и Игорь Козлов, спортивный зачет, группа ТР3

В: Хотелось бы узнать Ваше мнение о соревнованиях в целом и об этапе трофи в частности.

О: Ну, в принципе понравилось .Понравилась сама концепция свободного поиска контрольных пунктов. Правда, здесь были некоторые претензии во-первых, к точности точек GPS, ошибка составляла где-то 100-120 метров на запад или северо-запад. При этом, к сожалению, достаточно много времени убивается просто на беготню по лесу, хотя считается, что нужно просто подъехать. Ну, это скорее техническая накладка. И по части оценки сложности КП. Некоторые точки по сложности прохождения просто не соответствовали своей стоимости.

В: А по триалу Вы что-нибудь можете сказать?

О: Триал был интересный. Ну, трасса была немножко, скажем так, не для нашего автомобиля (LandRover Defender), у которого радиус поворота просто конструктивно очень большой. А так- интересно. Организаторы смогли на достаточно сжатой площади найти интересный рельеф для триала.

В: А ночное ориентирование?

О: Тоже очень интересно, хотя были небольшие проблемы с легендой. В некоторых местах она просто не билась. Хотя, возможно, это было из-за того, что мы поначалу просто заблудились. А так все было очень даже интересно!



|
К оглавлению
| На страницу ЗАХА 2002


 
 

Омский клуб 4х4 
«Пермский клуб любителей бездорожья» 
Клуб "Bronco-спорт Челябинск" 
"НиваКлуб Екатеринбурга" 
Иркутский off-road клуб "Протектор" 
Алтай OFF ROAD

 
 
 
 




Дизайн:
Анна Данилова © 2001

Реставрация сайта и поддержка: Андрей Петрович Попов (papex.ru). 2024


наверх
назад
написать письмо
на первую страницу
Off-road74.ru