|
ЗАХА
|
Бюллетень №1 от "26" сентября 2003г. |
|
5-ый Этап Чемпионата России по внедорожным рейдам "ЗАХА-2003".
Бюллетень № 1 от "26" сентября 2003г.
Изменения в ЧАСТНЫЙ РАЗДЕЛ Регламента Соревнований
В Ч.1 Общая информация:
1. Изменение заявленной протяженности маршрута соревнований:
Маршрут.
Общая протяженность: 190 км, в том числе общая протяженность СУ - 140 км.
2. Дополнение состава официальных лиц Соревнований:
Официальные лица:
Наблюдатель РАФ: будет сообщен на брифинге
Спортивные комиссары:
Меньшенин Алексей Владимирович,
Овчинников Юрий Борисович,
Шаталов Евгений Александрович
Руководитель Гонки: Чапцов Артем Рудольфович
Заместители Руководителя Гонки по работе с прессой и административными органами:
Волкорезов Антон Александрович,
Мочалкина Татьяна Евгеньевна,
Раенко Дмитрий Михайлович
Главный Секретарь: Данилова Лидия Львовна
Технический Комиссар: Мальков Василий Николаевич
Комиссар по безопасности и маршруту: Волов Юрий Михайлович
Главный врач соревнований: Кугеев Артур Фаатович
Старшие судьи:
Салов Дмитрий Арнольдович,
Щербаков Дмитрий Евгеньевич,
Галимов Герман Рафаилович.
Судьи:
Ткаченко Роман, Понамарева Ирина, Белов Сергей, Шаталова Оксана, Чаплыгина Наталья.
3. Дополнение в Программу соревнований:
Окончательное утверждение результатов Соревнования состоится в 21-00 07 октября 2003г. непосредственно перед награждением победителей.
4. Уточнение места проведения Соревнований:
Место административно-технической комиссии и ночевки первого дня: Пионерский лагерь "Барабанщик". Примерно 20 км от г.Сатка в сторону п.Межевой, GPS координаты N 55 10.342 E 058 48.383.
Место торжественного открытия соревнований - г.Сатка Челябинской области. Площадь Дворца Культуры "Магнезит", GPS координаты N 55 02.839 E 058 58.490.
Места старта ДСУ "Триал" и СУ "Трофи" будут объявлены на брифинге на торжественном открытии соревнований в 09-00 04 октября 2003г.
Торжественное закрытие соревнований, награждение победителей, заключительный банкет и ночевка для желающих состоится 7 октября 2003 г. в пионерском лагере "Барабанщик" - там же, где место административно-технической комиссии.
5. Уточнение размера и распределения призового фонда Соревнований:
Призовой фонд Соревнований составляет 5000 долларов США. Призовой фонд будет распределен между победителями следующим образом:
Зачетная группа: |
ТР2 |
ТР3 |
1 место |
1500$ |
1500$ |
2 место |
700$ |
700$ |
3 место |
300$ |
300$ |
Выплата призового фонда победителям будет произведена в ходе церемонии награждения.
Изменения в ЧАСТНЫЙ РАЗДЕЛ Регламента Соревнований
В Ч.2 Правила Соревнований.
6. Уточнение в п. Ч.2.1.:
В соответствии с установленными Комитетом РАФ по трофи-рейдам правилами подсчета очков, участники, получившие одинаковый результат (на спецучастке или на соревновании) получают равное количество очков, определяемое как среднее арифметическое по формуле О = (А1+А2+…+Ан)/н, где н - это количество участников, получивших одинаковый результат (занявших одно и то же место), а А1, …, Ан - очки, начисляемые в соответствии с формулой начисления очков по занятым местам РАФ (АТК) за последовательные места, начиная с места, занятого участниками с одина5ковым результатом.
7. Изменение в п. Ч.2.2.:
На воротах указывается их номер, а также цветовая маркировка предварительной степени сложности: зеленая - просто, синяя - ощутимо, красная тяжело.
8. Дополнение в п. Ч.2.2.:
Чтобы быть квалифицированным на ДСУ "Триал" экипажу необходимо успешно преодолеть как минимум одни ворота.
9. Изменения в п. Ч.2.2.:
Стоимость каждых ворот определяется как 1000 х (1 - П/К) очков (округляется до целого числа), где П - это количество всех квалифицированных на ДСУ "Триал" экипажей, сумевших взять данные ворота, а К - это количество всех экипажей, заявленных в зачет Соревнований (константа).
10. Дополнение в п. Ч.2.2.:
Трасса ДСУ "Триал" является закрытой для просмотра. Это означает, что до старта ДСУ "Триал" все участники будут иметь возможность подробно осмотреть трассу в течение примерно 15 минут. После чего автомобили и экипажи участников будут помещены в стартовом парке, из которого наблюдение за трассой Триала недоступно. Экипаж и автомобиль обязаны находится в стартовом парке до момента вызова на трассу. Обмен информацией с лицами, находящимися вне стартового парка экипажу запрещен. Экипажи будут вызываться на трассу так, чтобы экипаж мог наблюдать только прохождение трассы экипажем - предшественником. После прохождения трассы экипаж может наблюдать за прохождением трассы последующими экипажами, но ему запрещено осуществлять обмен информацией с экипажами находящимися в стартовом парке. Любая попытка членов экипажа осуществить прием/передачу/обмен информацией о ходе прохождения трассы другими экипажами будет квалифицирована как грубое нарушение правил, которое влечет снятие с трассы Триала (отказ в старте либо аннулирование результата прохождения трассы).
10. Дополнение в п. Ч.2.3.:
Всего допускается не более восьми посещений любых СП экипажем. Начиная с девятого посещения, въезд и выезд экипажа в/из СП перестает фиксироваться судьями и никак не отражается на результате прохождения трассы экипажем.
11. Изменения в п. Ч.2.3.:
Часть п. Ч.2.3., начинающаяся со слов "Экипаж подвергается пенализации…" и до конца п. Ч.2.3. читать в следующей редакции:
Экипаж подвергается пенализации в соответствии с приведенной ниже таблицей. Все штрафы налагаются независимо друг от друга и суммируются. Время прохождения трассы определяется как сумма Чистого и Штрафного времени.
Таблица пенализации на трассе Трофи:
Предмет пенализации |
Штраф |
Пропуск КП (отсутствие отметки КП в КК) |
Штраф по формуле расчета штрафа за непосещенные КП (Тшкп) - (формула приведена сразу после таблицы пенализации) |
Посещение менее 3-х КП |
Сход с трассы: присуждение последнего места |
Превышение 24-хчасового интервала между посещением СП (за каждый интервал отдельно) |
360 минут |
Превышение Максимально разрешенного времени (норматива) |
Снятие с трассы либо фиксированная пенализация |
Выезд из СП без КВ |
Снятие с трассы либо фиксированная пенализация |
Сервис на трассе = Самовольный выезд технички из зоны сервиса |
Снятие с трассы либо фиксированная пенализация |
Утеря, порча Карнета, нарушение судейской пломбировки |
Снятие с трассы |
Порча КП |
Снятие с соревнований |
За непосещенные КП экипаж пенализируется по формуле:
Тшкп, минуты = 600 х (ККП - СКП), где
Тшкп - штрафное время за непосещенные КП,
ККП - общее количество КП, установленных организаторами на трассе (константа),
СКП - сумма зачетных стоимостей КП, посещенных экипажем.
Зачетная стоимость каждого КП рассчитывается следующим образом:
ЗКП = (1- ПКП/К), где
ПКП - это количество всех квалифицированных на СУ "Трофи" экипажей, сумевших посетить данный КП, а К - это количество всех экипажей, заявленных в зачет Соревнований (константа).
Победителем считается экипаж с наименьшим Временем прохождения трассы. В случае равенства Времени прохождения трассы у двух или более экипажей, им присуждается одно место. По занятым местам экипажам начисляются очки в соответствии с формулой начисления очков по занятым местам РАФ (АТК).
Пример расчета результата.
Экипаж вышел на старт Трофи 05 октября в 09:00,
1-ый раз прибыл в СП 06 октября в 02:00, находился в СП 05часов 00мин,
убыл из СП 06 октября в 07:00,
2-ой раз прибыл в СП 07 октября в 07:05, находился в СП 00часов 55мин,
убыл из СП 07 октября в 08:00,
прибыл на финиш 07 октября в 13:19.
Между 1-ым и 2-ым посещениями СП интервал составил 24час 05мин, что превышает установленный Регламентом интервал в 24часа 00мин.
Экипаж находился в зоне соревнований 52часа 19мин.
Превышения Норматива нет.
Чистое время экипажа: 52часа 19мин - 05часов 00мин - 00часов 55мин = 46часов 24мин = 2784мин.
Штрафное время за превышение 24-хчасового интервала между посещением СП:
1 нарушение интервала посещений СП х 360мин = 360мин = 6часов 00мин.
Тот же экипаж смог посетить КП № 1,2,3 и 4 из общего числа в 8 КП, установленных организаторами на трассе.
КП № 1 посетили всего 10 экипажей,
КП № 2 тоже 10,
КП № 3 - 5 экипажей,
КП № 4 - тоже 5 экипажей.
Всего в зачете Соревнований заявлено 20 экипажей.
Тогда стоимость посещенных экипажем КП составит:
ЗКП(№1) = 1 - 10/20 = 0.5,
ЗКП(№2) = 1 - 10/20 = 0.5,
ЗКП(№3) = 1 - 5/20 = 0.75,
ЗКП(№4) = 1 - 5/20 = 0.75.
А штрафное время за непосещенные КП для данного экипажа составит:
Тшкп =600 х (8 - (0.5+0.5+0.75+0.75))=600 х (8-2.5)=600 х 7.5=3300мин
Время прохождения трассы экипажем (результат СУ "Трофи"):
Т = Тчистое + Тштрафное = 2784мин +( 360мин + 3300мин) = 6444мин
Бюллетень составил Руководитель гонки А.Р.Чапцов
|
|
|
|
|