Интернет-журнал о джиперах, бездорожье и внедорожниках
Создан в 1999 году.
 
 OFF-ROAD74.RU
Победитель Интернет-магазин
школа
новости
видео
трофи-рейды
джип-спринты
триалы
экспедиции
ЗАХА
off-road клуб
внедорожники
магазин
автосервис
продаются автомобили и запчасти

продаются внедорожники

Реклама:

ЗАХА

ЗАХА

 
РЕГЛАМЕНТ

Спортивные соревнования
Тяжелый трофи – рейд

“ЗАХА – Блуждающий Биоробот” (“ЗАХА – ББ”)

Нормативными документами соревнований являются:

  • Спортивный Кодекс РАФ
  • Правила Дорожного Движения, действующие на территории России.
  • Единая Всероссийская автомобильная классификация 1997-2000 гг.
  • Композиция группы “Ноль” «Блуждающий биоробот» (1999г.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. Программа, сроки, место проведения
  2. Организация соревнований
  3. Общие положения
  4. Автомобили и Участники
  5. Реклама
  6. Заявки и заявочный взнос
  7. Применение и изменение регламента
  8. Движение по трассе
  9. Правила.
  10. Результаты.
  11. Награждение
  12. Протесты.
  13. Заявочная форма.

1.ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

6 мая*

С 19.00

- сбор участников на месте сбора, разбивка лагеря, ночевка

*

Сбор 6 мая является не обязательным, но Организаторы будут ждать участников, желающих приехать заблаговременно

7 мая

8.00

- начало приёма заявок, регистрация участников, тех. комиссия

9.00

- окончание регистрации участников, открытие соревнований

9.15

- разъяснения по трассе, жеребьевка участников

9.30

- старт первого дня соревнований

21.30

- завершение первого дня соревнований, разбивка лагеря, ночевка

8 мая

8.45

- разъяснения по трассе, жеребьевка участников

9.00

- старт второго дня соревнований

21.00

- завершение второго дня соревнований, разбивка лагеря, ночевка

9 мая

8.45

- разъяснения по трассе, жеребьевка участников

9.00

- старт третьего дня соревнований

17.00

- завершение третьего дня соревнований

18.00

- подведение итогов, награждение участников, закрытие соревнований

19.00

- ночевка и минибанкет для желающих

Тяжелый трофи – рейд “Заха – ББ” состоится 7-9 мая 2000 года в районе хребта Таганай – оз. Зюраткуль (Челябинская обл.).
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

ОРГАНИЗАТОР:
Неформальное общественное объединение любителей грязи и полного привода г. Челябинска (НООЛГиПП),

ООО "УАЗАВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ” (eco@uazato.ru).
Информационная поддержка: ООО Салон рекламных технологий” г. Челябинск,
газета Мозаика”,
фоторепортер и интернет-поддержка Андрей Попов (papex@mail.ru)
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЙ (судейская коллегия):
Главный судья соревнований и ответственный за безопасность и трассы
Чапцов Артем
Комиссар трассы
Шаталов Евгений
Комиссар трассы
Мальков Василий
Главный врач соревнований
маг и кудесник Доктор Ю

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. Соревнования проводятся на подготовленных трассах 7-9 мая 2000 года.
3.2. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения соревнований, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.
3.3. В течение трех дней Участникам будет предложено преодолеть трассу тяжелого бездорожья с переправами через реки, болотистыми и заснеженными участками.
4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
4.1 В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили, входящие в категорию “В“ российской классификации, подготовленные для преодоления водных преград глубиной до 1,5 м, с колесами диаметром от 31 до 35 дюймов с грязевым рисунком протектора.
4.2 Организатор оставляет за собой право выделитьнациональный класс автомобилей.
4.3 Наличие несгораемого комбинезона, шлема, обуви и перчаток необязательно. Использование ремней безопасности - желательно.
4.4 Страхование автомобиля и Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы обязуются информировать зрителей о правилах поведения на соревнованиях. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей. Возможна введение обязательного страхования Участников.
4.5 Участникам состязаний запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний менее чем за 7 дней до их проведения.
4.6 Количество Участников ограничено до 20 экипажей.
4.7 Каждый автомобиль обязан иметь: огнетушитель, аптечку первой помощи, фонарик, компас, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, не менее 20 м буксировочных концов, в том числе не менее 10 метров - эластичных, (канаты или стропы с усилием на разрыв в статике не менее 5 тонн). Желательно наличие радиостанции, пилы, сэнд-траков. Обязательно наличие средства самовытаскивания автомобиля: лебедки с тяговым усилием 1,5 полной массы автомобиля, минимум ручной, желательно – автоматической.
4.8 Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 100 км. бездорожья, продуктами питания на 3 суток, палаткой, спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
4.9 Участникам категорически запрещено иметь при себе и использовать любое огнестрельное и иное охотничье оружие. В случае нарушения данного пункта Участник снимается с соревнования.
4.10 К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие стартовый взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.11 Участники обязаны предусмотреть выделение одного места в автомобиле на любом этапе для представителя Организатора, Прессы, Врача.
5. РЕКЛАМА
5.1 Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России
- реклама не носит оскорбительного характера
- не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля
обязательная реклама Организатором не предусмотрена.
6. ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
6.1 Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма и поданная в Секретариат по адресу:
454114, г. Челябинск, ул. Калинина 4-а ком.208,
отправленная по факсу (3512)
400252, 357990, 359873,
e-mail
trial@chel.surnet.ru, zaha@chel.ru
6.2 Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, также, как и все другие члены экипажей, подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.
6.3 Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.
6.4 Устанавливаются следующие Заявочные взносы:
  • 500 рублей за каждый заявленный экипаж.
Заявочный взнос уплачивается участниками 6-7 мая при регистрации.
Заявочный взнос полностью возвращается в случае:
- отклонения Заявки кандидата на участие,
- отмены соревнований.
7. ПРИМЕНЕНИЕ и ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
7.1 Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Главного судью соревнований. Он обязан информировать представителей Организатора, судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.
7.2 Все спорные и непредвиденные случаи изучаются судейской коллегией. Главный судья соревнований имеет исключительное право принять окончательное решение.
8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
8.1 Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
8.2 На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
8.3 На трассах допускается любое маневрирование, если это не влечёт за собой искажение схемы движения по трассе.
8.4 В случае, если группу догоняют Участники, стартовавшие позднее, то группа обязана уступить дорогу по первому требованию догнавших ее участников.
8.5 Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете.
8.6 Старт во время проведения соревнований даётся путём обратного отсчёта: 5-4-3-2-1-старт! и отмашкой судейского флага. Финиш на трассах осуществляется пересечением финишной линии всеми осями автомобиля. Финишем группы считается финиш последнего автомобиля группы.
9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ

9.1 Победитель соревнований определяется

  • в спортивном зачете,
  • в зачете “Team Spirit”: за проявленное “чувство локтя” и взаимовыручку.
9.2 Участники стартуют в составе групп из 2 автомобилей в каждой.
Состав группы определяется жеребьевкой, проводимой перед стартом этапа. Порядок расположения автомобилей в группе не регламентируется. Организаторы оставляют за собой право устанавливать состав и порядок выхода на трассу групп по своему усмотрению. Каждая группа обязана финишировать в том же составе, в котором и стартовала. Группа может оставить автомобиль лишь в следующих случаях:
  • “умер” двигатель;
  • неисправны РК или КПП (не передаётся крутящий момент на мосты);
  • неисправны оба моста;
  • по решению Организатора.
Организатор оставляет за собой право снять технически неисправный автомобиль с соревнования.
9.3.Интервал между группами объявляется перед стартом.
9.4. Каждый день Участники проходят от одного до трех СУ, представляющий собой тяжёлое бездорожье, броды, иные природные препятствия.
9.5 Задача участников – преодолеть трассу СУ в течениезаданноговремени, которое объявляется перед стартом СУ.
9.6. За превышение заданного времени СУ начисляется штраф, равный 1 очку за каждую полную минуту (начавшаяся минута считается полной).
9.7. Контрольное время прохождения СУ объявляется перед стартом СУ. В случае превышения контрольного времени прохождения СУ, участникам начисляется штраф в размере (контрольное времязаданное время)х 2. В случае, если экипаж превысил контрольное время на 2-х и более СУ, судейская коллегия вправе снятьтакой экипаж с соревнований.
9.8 По итогам 3-х дней (всех СУ) будут выявлены победители и призёры в спортивном зачёте (по наименьшему количеству очков, с учетом штрафных очков, выставленных Организаторами – см. Приложение).
9.9 При равенстве очков преимущество получает участник, показавший лучший результат в зачете “Team Spirit”.
9.10 Победитель в зачёте "Team Spirit" будет определён при помощи "Гамбургского счёта".
9.11 Дополнения и разъяснения правил будут обнародованы перед стартом 7-го мая.
10. ПРОТЕСТЫ
10.1 Протесты подаются Главному судье соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены в течении 30 минут после объявления результатов этапа соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере 100 рублей. Этот взнос возвращает подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.
10.2 Признание протеста судейской коллегией обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование.
Приложение:
Штрафные санкции, применяемые к участникам со стороны организатора:
    Несвоевременная сдача карточки
  • “Гамбургского счета” - 5 очков (индивидуально)
  • Опоздание на старт < 5 минут - 15 очков (индивидуально)
  • Развал группы - 50 очков(всем членам группы)
  • Опоздание на старт > 5 минут - 30 очков (индивидуально)
  • То же, но повторно - снятие с соревнований
  • Отказ от сдачи карточки - 30 очков (индивидуально)
  • То же, но повторно - снятие с соревнований
  • Самовольное оставление группы - снятие с соревнований
  • Оставление места стоянки не убранным и выбрасывание любого мусора в лес - 50 очков (индивидуально)
  • То же, но повторно - снятие с соревнований
  • Перемещение автомобиля в зоне размещения участников на ночевку без разрешения судей - Снятие с соревнований
Гл. Судья соревнований Чапцов Артем
 
Заявочная форма.
На участие в Тяжелом трофи – рейде “Заха – ББ”
7-9 мая 2000 г.
Город: Клуб:_______________________________
Марка автомобиля:_______________________________________________
Ф.И.О. водителя:_________________________________________________
Дата рождения “____” ______________ 19 г.
штурмана:______________________________________________________
Дата рождения “____” ______________ 19 г.
Почтовый адрес для контактов (полный):
Телефон: раб.:__________________ дом.:__________________
E-mail:__________________________________________________
Я ознакомлен с Регламентом соревнований и обязуюсь ему следовать.
Я также обязуюсь не предъявлять ни каких претензий к Организатору соревнований в случае:
    • получения травм мной лично или членами моего экипажа;
    • повреждения моего автомобиля;
    • нанесения ущерба мне или моему автомобилю третьими лицами.
Я понимаю, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на мне и членах моего экипажа.
Я также ознакомлен с содержанием песни “Блуждающий биоробот” группы “Ноль”
подпись:_____________________ дата: “____” 2000 года
 
 

Омский клуб 4х4 
«Пермский клуб любителей бездорожья» 
Клуб "Bronco-спорт Челябинск" 
"НиваКлуб Екатеринбурга" 
Иркутский off-road клуб "Протектор" 
Алтай OFF ROAD

 
 
 
 




Дизайн:
Анна Данилова © 2001

Реставрация сайта и поддержка: Андрей Петрович Попов (papex.ru). 2024


наверх
назад
написать письмо
на первую страницу
Off-road74.ru