Интернет-журнал о джиперах, бездорожье и внедорожниках
Создан в 1999 году.
 
 OFF-ROAD74.RU
Победитель Интернет-магазин
школа
новости
видео
трофи-рейды
джип-спринты
триалы
экспедиции
ЗАХА
off-road клуб
внедорожники
магазин
автосервис
продаются автомобили и запчасти

продаются внедорожники

Реклама:

ЗАХА

ЗАХА

 
Это просто - «ЗАХА!»

Валерий Кобозев
Фото Андрея Попова и Романа Ткаченко

Дневник 9 Этапа Кубка России и Чемпионата Национальной Ассоциации Трофи-клубов по трофи-рейдам и Открытого первенства г. Челябинска по "офф-роаду" "ЗАХА-2001"

28 сентября- 1 октября 2001г.

Автономное некоммерческое объединение "ИКС-БАЗА" даже и не предполагало, что начиная с осени 1999 г., проводимое Открытое первенство г. Челябинска с интригующим названием "ЗАХА" перерастет в столь масштабное действие - IX Этап Кубка России и Чемпионата Ассоциации трофи-клубов страны.

Листая "всемирную паутину" Андрей Чемякин и Александр Гловацкий, случайно наткнулись на сайт "УАЗ Автотехобслуживание", прочитав сообщение о готовящейся "ЗАХЕ-1999". Приведя в божеский вид свои видавшие виды авто, подключив друзей и единомышленников, они отправились "биться и рубиться" в отроги перевала Таганай, что находится на Южном Урале.

С тех пор это стало нормой жизни.

28 сентября. 11-30 местного времени. Театральная площадь. Звучит гимн "ЗАХА". Приветственное слово гл. судьи Чапцова Артема и колонна спортивных джипов начинает свой путь по улицам города.

Равнодушных горожан просто нет. Всюду люди приветствуют колонну.

Движение замирает. Проследовав через весь город, подъезжаем к месту старта 1-го этапа гонок - триала. Все действие происходит на одной из лучших мототрасс страны - "Молодежной".

Контрольное время прохождения- 5 минут. Штраф начисляется за сбитую вешку или движение задним ходом. Все 4 тюменских экипажа успешно преодолевают этот этап и выдвигаются на следующее задание- ночное ориентирование, которое будет проходить на 113 км. Трассы Уфа -

Челябинск, возле селений Атлян и Урал-Дача. Вот тут-то и начинается самое интересное. Но все по порядку…

Участники соревнований.

В основном это были свердловчане, челябинцы и тюменцы. Приехали экипажи из Москвы (Клуб 4х4) и С-Петербурга (офф-роад клуб 4x4) на "крутых" "Ленд-Роверах" и УАЗах, прошедшие не один Этап Кубка и оснащенные космическими приборами навигации, явно выделяющимися из общего числа участников.

Но ведь и мы не из робкого десятка. Из 49 участников, подтвердивших свое участие, на старт вышло только 34. Был среди общего числа один экземпляр, о котором можно говорить особо:

Болотоход "АРГО" канадского происхождения под управлением Ташкинова Игоря. Был и остался до финиша непобежденным. Равных ему не было в любом виде состязаний, поэтому Игорю пришлось выступать вне зачета.

Тюменская команда была в прежнем составе:

  • семья Гловацких: Евгений Александрович (отец) сыновья - Илья и Александр с супругой Дианой.
  • экипаж Андрея Чемякина с неизменными штурманами Антоном и Германом Пермяковыми. Из-за технической неисправности своего спортивного джипа к ним присоединился Александр Тюменцев.
  • экипаж Александра Завьялова, Александра Львова, Андрея Гавшикова и Максима Назарова.
  • экипаж Виталия Куликова, штурмана Сергея Малькова и Олега Галингера.

В качестве боевого коня были использованы отечественные автомобили семейства УАЗ.

Штабной автомобиль представлял из себя РАФИК, водитель Владимир Орсибеков, механик Анатолий Гаврилов с сынишкой Никиткой и Ваш покорный слуга.

Все наши экипажи были оснащены радиостанциями, в который раз любезно предоставленные Александром Некрасовым (фирма "Сибрадиосервис"). За этими неброскими фразами вроде бы и ничего не сказано, но на самом деле оказаться в глухой тайге одному экипажу, лишенному возможности передвигаться, рация была единственным звеном, связывающим людей с Большой Землей. Как ни кто другой в этом убедились "Студенты". Да и вообще без рации - "и ни туды, и ни сюды".

Спасибо фирме "Тюменьсетеснасть" за поддержку и крепкий канат, который мы все-таки умудрились порвать.

20-00. Все экипажи собрались у озера, недалеко от п. Атлян. Предстартовая подготовка перед ночным ориентированием. Небольшой техосмотр автомобилей, дозаправка участников горячим, чаем, и все подтягиваются к месту старта.

21-00. Артем дает первый старт. С интервалом в 3 минуты будем уходить на трассу. Все действие будет происходить по берегу живописного озера. Это днем оно живописное. Ночью совсем другое дело. Казалось, что стоит проехать каких-нибудь 30 км. При свете луны.… Ан нет, поди, попробуй!

Плавно перемещаюсь в экипаж к своим приятелям из Екатеринбурга. Знаменитый "ЛЕГО-КОНСТРУКТОР" Виталия Кашина и его супруги Лены . Вот с ними мне и предстоит пройти ночное путешествие.

Забавную картину можно было наблюдать на старте. Первые экипажи разбрелись по берегу в поисках верной дороги, освещая местность светом своих фар. Впечатляющее зрелище , надо сказать уважаемые читатели. По легенде дальнейший путь с горы, должен проходить мимо стартовой площадки, далее, не выходя на Федеральную трассу Уфа-Челябинск, пройти параллельно ей и уйти в лес, к Урал-Даче.

Так вот экипаж Олега Майорова умудрился подойти к "ТОЧКЕ ВОЗВРАТА" 2 раза так и не поняв, что они идут правильно. Поразмыслив, они уходили обратно, в гору. Явно Ирина что-то "съела". Это мы у нее спрос им на финише. Вот так легко стоять и наблюдать на берегу…

21-45. "ЛЕГО" принимает старт. Мы начинаем свой" заплыв". Виталий за рулем, Лена внимательно следит за штурманскими приборами, я инспектирую и помогаю ей. ПОЕХАЛИ!!!

Подъем в гору и первые хитроумные перекрестки проходим на одном дыхании. Затем у штурмана появляется нервозность, и это передается всему экипажу. Сглаживаем возникшую ситуацию тонким джиперским юмором. Помогает..

"Тверьтрип"- это прибор, изготовленный Павловым Евгением, комиссаром этих соревнований из г. Тверь, был на протяжении ночной гонки нашими глазами и ушами. По нему мы без особых проблем могли смело двигаться по трассе. Евгений является руководителем клуба "Лебедушка". Двоякое толкование можно расценивать как дань уважения к прекрасной птице или к столь необходимому агрегату на джипе- лебедке, без которой -никуда.

Без юмора на ночном ориентировании не обойтись. Проезжая очередную развилку, можно было наблюдать следующую картину. На трассе мы двигались по строгому указанию Лены не очень быстро, собственно была на то причина- сломался гидроусилитель руля перед самим стартом. Так что поехали на трассу, зная как тяжело будет управлять автомобилем при наличии в переднем мосту блокировки.

И вот возле очередного пункта нас на большой скорости обгоняет УАЗ. Опередив и встав впереди нас в глаза бросается аншлаг на заднем стекле "ПСИХИ". Класс! Кого только не встретишь в ночном лесу. В действительности это оказался экипаж Свердловской областной психиатрической больницы Камышев Андрей и Горбунов Андрей, которые обратились после "Урал-Трофи" к главврачу Леонтьеву Игорю Леонидовичу, и он благословил их в путь-дорогу.

Немного погодя уже справой стороны совершают обгон "Мультяшки". Это вообще "бесбашенные" парни. Свой УАЗ они превратили в нечто гибрид с Тойотой: двигатель, коробка, раздатка- иноземные; мосты- комбинированные (боковые редукторы от военного УАЗа, редуктор- блокировка Курганского завода). Крыши над головой нет. Палатка на колесах.

Слава Филиппенков и Андрей Матвеев- восходящие звезды джиперского движения на Урале. С каждой гонкой они прогрессируют, не останавливаются на достигнутом. Во многом то стало возможным благодаря Славиному папе. Уверен. что этим ребятам под силу любые задачи, и рад, что повстречал на своем пути этих образованных, умных и порядочных парней. Удачи Вам ребята!

Едем дальше. Через 240 метров в легенде обозначена "Опасность!" На высоком бугре отмечена красная лента и дорога круто уходит вниз. КП3. Здесь "колотушку" ставит Евгений Шаталов. Быстрое приветствие, благословение в путь и мы уходим дальше.

В радиусе 300 метров насчитал 7 экипажей. Словно мотыльки с включенными фарами "утюжили" этот лесок. Навстречу плывет море огней. Пришлось затормозить. Оказалось это "СУПЕРСТРОЙ" Николай Лантух - владелец крупной оптовой сети магазинов стройматериалов в Екатеринбурге и Челябинске. Впервые с ним довелось познакомиться в 2000г. на супермарафоне "УРАЛ-ТРОФИ". Внимание всех привлек автомобиль УАЗ без крыльев и очень лихой водитель Алексей Дудоров. За 11 дней они умудрились поменять 2 двигателя, 2 пары рессор и остаться при этом неувядающими, борющимися до Победы людьми. В последствии им прикрепилось погоняло "ЛУНОХОД-1", верно подмеченное И.Шереметом, ведущим 10-го канала.

19 мая 2001г. Центральная площадь Екатеринбурга. Торжественное открытие 24-х часового марафона по бездорожью на приз "СУПЕРСТРОЯ". Вдохновитель- Николай Лантух . Призовой фонд- 5000$. Весьма солидный по нынешним меркам. Все участники были в восторге от рейда. Победитель Николай Уфимцев по прозвищу "Кариес" остался вдвойне доволен. На полученные деньги грозился купить корову.

По заверению Н.Лантуха, на будущий год "СУПЕРСТРОЙ" продолжит данную традицию и сделает этот рейд традиционным. Удачи Вам, Николай Геннадьевич!

Мы снова перемещаемся на трассу. Продолжается круговерть вокруг озера. Причем наблюдается одна характерная деталь: все думают что они едут правильно, а раз ночь на дворе, складывается такое чувство, что все блудят и по черному блудят.

Признаюсь батенька как на духу. Мы ведь тоже отличились. Сомнения вызвал 5 метровый поворот налево возле опушки леса. 3 раза мы заезжали с разных сторон к данной точке и все безрезультатно. Рядом остановилась машина. Пригляделись: "Черная Каракатица" из С-Петербурга. Кондратьев Юрий не может понять этот злосчастный пункт. Мужская интуиция подсказывала- надо идти прямо по разбитой дороге. Но ведь мы же истинные джентльмены. Впереди у нас свой Иван Сусанин, только женского пола. Лена твердила одно: "Как написано в легенде, так и надо идти!" Ну нисколько нет импровизации у женщин!

Очередной раз мы "залетели" когда до финиша оставалось метров 100. В легенде написано, что слева должна быть береза. По нашим меркам береза - очень крупное дерево. Отмотав положенные метры, Лена приказывает разворачиваться. Бурные продолжительные дебаты, переходящие в такие комплименты друг другу, но все в пределах этикета. Это при том, что не работает гидроусилитель и бедный Виталя крутит рулевое колесо с такой неимоверной силой. И тут перед нами открывается картина Репина. Посреди опушки леса стоит "Титаник" с заглушенным двигателем. Курят Бамбук.

Марго - штурман, Александр- водитель и самый уважаемый джипер-пенсионер Рудольф Николаевич, отец Маргариты. У них все нормально. Идут верной дорогой. Нигде не блудили. Их резюме - финиш рядом и мы там скоро будем! Попрощавшись уходим обратно искать эту злосчастную березу.

По пути проваливаемся в довольно глубокую ямку, вдруг возникшую при свертке с "большака" и передними колесами плотно врезаемся в нее. Итог - я получил огромную шишку и из глаз посыпалось множество маленьких звездочек, сосчитать их просто невозможно. И вот в таком состоянии, надо сказать не очень приятном, мы подъезжаем опять к этой березе. Тут нервы у мужской, вернее двух мужских половин невыдержали, и мы на свою ответственность поехали метров за 60 дальше и увидели именно ту березу , которую столь усердно искали.

Оставшиеся 50 метров мы преодолели на одном дыхании.

Ночь на дворе. Холодает. Состояние аховое. Выезжаем на трассу и отправляемся на ночевку в столицу "ЗАХИ" - Веселовку.

На крутом берегу Ая есть небольшая полянка в лиственном лесу. Это наша площадь. Горит множество костров, экипажи подъезжают один за другим. Обмен впечатлениями и все расходятся по палаткам. На часах 4 утра.

9-00. 29 сентября.

 

Из динамика доносится голос гл.судьи: "Доброе утро , господа! В 10-00 будет дан старт экипажам, участвующих в категории "СПОРТ". В 12-00 категории"РЕЙД".

Поспать бы. Приказ есть приказ! Все наши тюменцы в сборе. Все нормально. Наш бессменный кино-фотолетописец Илья Гловацкий снимает побудку лагеря. Костер горит- и слава Богу, все живы здоровы.

Поясню: автомобили категории "СПОРТ" должны соответствовать следующим требованиям:

  • иметь колеса не менее 31 дюйма(78см)
  • быть подготовленными для преодоления водных преград до 1,3 м.
  • наличие лебедки с тяговым усилием не менее чем в 1,4 веса автомобиля
  • наличие реечного домкрата типа " ХАЙ ДЖЕК "
  • обязательная страховка каждого члена экипажа не менее чем на 30000. И здесь нам в который раз помогло страховое общество"Тюмень - Полис", застраховав нашу команду.
  • экипаж из 2-х человек.

10-00. Старт. Но никто из участников не покидает пределов лагеря. Штурманы, получив карту местности с указанием 25 пунктов (КП) и 3 Судейских пунктов (СП), дотошно заносят все координаты в очень умный прибор спутниковой навигации GPS . После этого уходят на трассу. Финиш 1 октября. Территория , где предстоит проявить свое мастерство спортсменам , примерно 100х100 км. Ближайший населенный пункт- город Златоуст.

12-00. На старте автомобили категории "Рейд". Отличий особых нет, но то что присутствует на "Спорте" столь же необходимо и для этой категории. Экипаж может состоять из 4-х человек: водитель, штурман, 2 помощника. Страховка обязательна для всех. Все тюменцы заявлены в этой категории. Экипажи заранее распределились, кто с кем идет вместе.

Лагерь опустел. Вопрос моего участия отпал сам собой и поэтому я остаюсь в лагере. Курить бамбук,

"Охота на лис" с помощью внедорожника 4х4.

Именно такое сравнение подходит применительно к нашим соревнованиям. Евгений Шаталов на своем боевом коне "Белое Облако" заранее обозначил координаты, расставил на каждом КП компостер с указанием его номера и трасса готова. В документах у штурмана расстояние от КП до КП было обозначено как сплошная линия , т.е. дорога. На самом деле это было далеко не так. И тут организаторы придумали "НОУ-ХАУ". К каждому автомобилю был прикреплен маршрутный лист на веревке, длиной 2,5 метра и опломбирован. Процедура следующая: подъезжая к очередному КП, штурман должен указать путь таким образом, чтобы было возможным подъехать к КП и поставить отметку. Некоторым экипажам эту веревочку прикрепили к пассажирской ручке, некоторым , как например к "ЛЕГО" привязали к сиденью. По этому поводу я отпустил шутку: "Лена, подъезжаешь к КП, откручиваешь сидение, и бегом к компостеру. И так далее и тому подобное."

Был и такой курьез. На КП22 ребята обнаружили, что компостер висит на двух болтах. Умудрились таки умельцы. На трассе идет изнурительная борьба, а здесь в лагере тишь да благодать. Слегка покрапывает дождь, но в основном погода нормальная. Слушаем "Русское Радио" -Челябинск, программу "Десяточка". Ближе к вечеру начинаем готовить ужин. Как приятно очутиться в заботливых женских руках очаровательной Натальи Ройзман…

Обалденной вкусноты получился борщ. Живое общение и юмор до самого утра. Никитка быстро подружился с местным пареньком Артемкой и были завлечены запусканием в небо воздушного змея.

Связи с экипажами не было, т. к. в горах не всегда можно связаться по рации, да и сотовый здесь не помощник.

29 сентября. Суббота пролетела незаметно.

Наутро началось. Те экипажи, которые решили искать КП за рекой Ай, начали подтягиваться к базе. Все без исключения подъезжали к нашему костру. Попив крепкого чаю, уходили на трассу вновь. Естественно от них мы получали все подробную информацию.

Перед обедом на большой скорости пролетел экипаж из Екатеринбурга. Видимо заплутав, они унеслись аж за 35 км в сторону Челябинска и оказались на базе отдыха Челябинского трубопрокатного завода. Переночевав там, утром выдвинулись к Веселовке. Кузьма Прутков по этому поводу выразился бы примерно так: " Бешенной собаке и 35 км не расстояние."

 

Приготовив обед , начали готовиться к трапезе. Но не успели разлить по тарелкам, как видим на медленной скорости, стреляя и пыхтя, подъезжает к лагерю экипаж Оксаны Шаталовой. Для них "ЗАХА" закончилась. Лишние женские руки нам не помеха. Да и к тому же у нас появилась возможность выходить в эфир с помощью радиостанции. Чем я непременно сразу и воспользовался.

Ни "Лохматый" - экипаж А.Чемякина, ни "СанСаныч"- В.Куликов - не отвечали. Откликнулись только "Студенты"- А. Завьялов. Оказывается не успели они отъехать и 9 км. От Веселовки , как у них полетело сцепление, заклинило выжимной, оборвало лапки. Во общем весело. Естественно первую ночь, как впрочем и две последующие, они провели в лесу. Узнав от ребят о случившемся договорились, что они отправляют гонца за запчастями, а мы находим машину для поездки в Златоуст. Наш Рафик отказался двигаться по причине явно технической. Бензин попал в картер.

Неподалеку от нас находилась техничка экипажа Николая Панкратовича и Павла Русинова на ТОЙОТЕ из Екатеринбурга. ГАЗ-66 надо сказать вам уважаемые читатели предстал в своем первозданном виде. Наслышан был до этого. Теперь увидел своими глазами. Классно переоборудованный "кунг" превратился в 4-х звездочный отель. До 5-ти звездочного недотягивает отсутствие бассейна с голубой водой. Но зная упорство и целеустремленность Николая- бассейн дело недалекого будущего.

Обколесив весь Златоуст, потеряли надежду купить сцепление. В воскресенье все авто магазины работают до 3-х часов. И уже на выезде из города нам подсказали заехать во "Владомир", где мы на общую радость купили недостающие запчасти.

Возвративщись в Веселовку были накормлены отменным супом, приготовленным Оксаной Шаталовой и Натальей Ройзман, которые впоследствии превратились в шеф-поваров "ЗАХИ". Чай пили из самовара! Мои родители приобрели его в 1950 г. в Ханты-Мансийске, когда работали в геологоразведке. До сих пор служит исправно, вызывая удивление у всех.

Немного о продуктах.

Отправляясь в лес, на рыбалку или как мы например на "ЗАХУ", ни в коем случае не покупайте тушенку, производимую широко разрекламированной компанией "ГЛАВПРОДУКТ". Трата туй получается, понимаешь. Курганская, Орская- более менее. Но все равно не то. Жалко ,что нет нашей , Тюменской , кусковой, да и вряд ли в обозримом будущем она появится. Чай непременно берите только "ЛИПТОН"- он ив Африке "ЛИПТОН". "После того как" рекомендую принять нашу, тюменскую "ЯМАЛ" называется. Хоть 100 граммов. Спишь как убитый.

Может кто-то и любит лапшу "ДОШИРАК", лично мне она до чертиков надоела. А вот Гера Пермяков наш "Электровеник" может съесть этого продукта сколь угодно. Нравится понимаешь. На здоровье, Гера!

В остальном надо иметь свой шансовый инструмент, и если ты голоден и нет сил самому приготовить- иди по лагерю и обязательно накормят - напоят. "ТИМ-СПИРИТ"- командный дух. Он ведь на "ЗАХЕ" особенный - южно-уральский, родной.

Взвалив рюкзак с запчастями Андрей Гавшиков уходит в ночь , к своему экипажу. Связываюсь со "Студентами". Ждите. Еще одна ночь у них проходит в лесу. Продукты есть, бензин имеется и главное появилась надежда, что они скоро сами выберутся из леса.

Утро 1-го октября.

Долгожданный финиш. Первыми подтягиваются москвичи на "ДЕФЕНДЕР". Отлично "упакованная" машина. Все "прибамбасы" при ней. Дизель просто шепчет За рулем ген.директор ЗАО "АВТО-40" Конодо Владимир Владимирович (ВВК в народе) и его штурман Стаценко Алексей Геннадьевич. Постоянные участники Чемпионата и Кубка России по офф-роаду.

Евгений Ройзман, вице-президент Фонда "Город без наркотиков" выставил 3 экипажа: 2 ТОЙОТЫ и 1 УАЗ. Все они благополучно пересекли финишную черту. Евгений с ребятами пошли по сложному маршруту. Решили пройти трудные КП, тем самым попали в непролазные болота. Пришлось валить лес, ложить приличную гать .Однако все живы, здоровы. И это здорово, черт побери!

Подтягивается ТОЙОТА Евгения Эйсмонда. 2001год стал для японского внедорожника юбилейным. Ровно 50 лет назад был выпущен 1-й автомобиль этого класса. В честь Юбилея "ТОЙОТА-ЕКАТЕРИНБУРГ" помог подготовить джип и снабдил ребят фирменной одеждой.

Из 16 стартовавших в категории "СПОРТ"- 16 и прибыли на финиш с небольшим интервалом.

Ближе к 15-00 финиширует категория "РЕЙД".

Первым на финиш пришел автомобиль УАЗ под номером 3 "Таганский Ряд". За рулем ген.директор известного в Екатеринбурге, да и далеко за его пределами оптового рынка г-н Макаров Вадим Валерьевич, штурман Филичкин Андрей Юрьевич, помощник Макаров Алексей Валерьевич. В 2000г. "ТАГАНСКИЙ РЯД" был спонсором экипажа "ЛЕГО" Виталия Кашина. Свой дебют г-н Макаров провел на Кубке "СУПЕРСТРОЯ". А вот здесь на Южном Урале, на "ЗАХЕ" показал 1-е место. Так держать!

Финиш в "РЕЙДЕ" оказался скоротечным. Как-то все сразу отметились и стали готовиться к награждению.

Присутствующий на соревнованиях Президент Ассоциации трофи-клубов страны Сан Саныч Трушников остался доволен результатами и организацией "ЗАХИ".

20-00. Звучит гимн "ЗАХА". Все собираются на торжественное награждение. Артем Чапцов называет победителей:

Категория "СПОРТ"

1. Михайлов, Усинок- УАЗ г.Москва.

2. Конодо, Стеценко - "ДЕФЕНДЕР" г.Москва.

3. Панкратович , Русинов- ТОЙОТА г.Екатеринбург.

Всем призерам вручаются туристические палатки.

Категория "РЕЙД"

14-е место- тюменские "Студенты" Завьялов, Гавшиков, Львов.

5-е место- семейный экипаж Гловацких.

4-е место- Чемякин, Пермяковы, Тюменцев.

3-е место- Куликов, Мальков,Галингер.

2-е место-Горн, Заславский, Вайс. г.Екатеринбург.

1-е место- Макаров,Филичкин, Макаров г.Екатеринбург.

Номинация "ТИМ-СПИРИТ" не присуждалась.

Перед отъездом в Челябинск, я зашел в магазин "Солнце в бокале" на Одесской и случайно увидел на витрине белое полусухое вино с символическим названием "ТИТАНИК". И вот стоя на награждении я попросил слово. Под бурные продолжительные аплодисменты вручаю это прекрасное вино экипажу легендарного "ТИТАНИКА" Маргарите и Александру Копыриным.

Минуты прощания. Обмен адресами. Лагерь быстро опустел. Наша команда остается на ночлег. Ночью подул с гор страшный ветер. Проснувшись утром , обнаружили плотный слой снега Таганай покрылся белым одеялом. Быстрый сбор и в путь. Но не успели мы отъехать от поворота на Веселовку, как помогли пожилым людям, едущим из Астаны в Казань в гости. Их "Фольксваген" забросило в лес и мы помогли им выбраться на асфальт. Гололед!

На перевале "ЕВРОПА-АЗИЯ" огромная пробка. Большегрузные "ФУРЫ" стоят на месте, сковывая движение. Ближе к Миассу снега не наблюдалось.

Проезжая по Челябинску вспомнил о приглашении моих друзей побывать на представлении Челябинского театра современного танца, ставшего Лауреатом Национальной премии "ЗОЛОТАЯ МАСКА". Обязательно приеду и выражу им свое восхищение и признательность.

Вот и промелькнул аншлаг "ЧЕЛЯБИНСК". Пора ложится спать.

До свидания и до новых встреч "ЗАХА"!

P.S. Ирина Майорова "как на духу" призналась, что легенду она смотрела неправильно. Привычное расположение пунктов трассы в одну колонку, челябинцы в целях экономии бумаги разместили в две на одной странице. Вот и получился "сбой".

С уважением, Кобозев Валерий Николаевич .

г.Тюмень. 17 октября 2001г.

 
 

Омский клуб 4х4 
«Пермский клуб любителей бездорожья» 
Клуб "Bronco-спорт Челябинск" 
"НиваКлуб Екатеринбурга" 
Иркутский off-road клуб "Протектор" 
Алтай OFF ROAD

 
 
 
 




Дизайн:
Анна Данилова © 2001

Реставрация сайта и поддержка: Андрей Петрович Попов (papex.ru). 2024


наверх
назад
написать письмо
на первую страницу
Off-road74.ru