Регламент соревнований
|
|
Открытое первенство г. Челябинска по Офф-роаду
8-10 октября 1999 года
Нормативными документами соревнований являются:
- Спортивный Кодекс РАФ
- Правила Дорожного Движения, действующие на территории
России.
- Единая Всероссийская автомобильная классификация 1997-2000
гг.
ОГЛАВЛЕНИЕ
- Программа,
- Организация соревнований
- Общие положения
- Автомобили и Участники
- Реклама
- Заявки и заявочный взнос
- Применение и изменение регламента
- Движение по трассе
- Правила проведения соревнований, результаты,
награждения
- Штрафные санкции.
- Протесты
1.1 ПРОГРАММА
8 октября
15.00 - сбор участников на месте сбора, начало регистрации
участников.
19.00 - окончание регистрации участников, выдвижение колонны к месту старта.
19.30 - официальное открытие соревнований.
19.45 - жеребьевка участников.
20.00 - старт этапа “Ночное ориентирование”.
01.00 - завершение этапа, разбивка лагеря, ночевка.
9 октября
08.45 - жеребьевка участников
09.00 - старт “Трофи – рейда”
18.00 - завершение “Трофи – рейда”, разбивка лагеря, ночевка.
10 октября
09.00 - ознакомление с трассой “Триал”.
09.30 - жеребьевка участников.
9.45 - старт этапа “Триал”.
13.00 - завершение этапа “Триал”.
14.00 - объявление результатов, награждение, закрытие соревнований.
(для желающих – разбивка лагеря, ночевка)
1.2 СРОКИ И МЕСТО
Открытое Первенство г. Челябинска по Офф-роаду
состоится 8-10 октября 1999 года в г. Миассе челябинской обл. ( в районе
горы Ицил).
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
ОРГАНИЗАТОР: Неформальное общественное объединение
любителей грязи и полного привода г. Челябинска (НООЛГиПП)
Информационная поддержка:
2.1. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЙ
(Главная судейская коллегия)
- Главный судья соревнований Денисенко Юрий
- Комиссары трасс Шаталов
Евгений, Мальков Василий, Чапцов Артем.
- Секретарь соревнований
- Главный врач соревнований
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Соревнования проводятся на подготовленных трассах 8-10
октября 1999 года.
- Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных
обстоятельств, изменить место и время проведения соревнований, о чём все
Участники будут заблаговременно предупреждены.
- В течение трех дней Участникам будет предложено три разноплановых
этапа соревнований: Ночное ориентирование, Трофи-рейд, Триал.
4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
- В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили,
входящие в категорию “В“ российской классификации.
- Организатор оставляет за собой право выделить национальный
класс автомобилей.
- Наличие несгораемого комбинезона, шлема, обуви и перчаток
необязательно. Использование ремней безопасности - желательно.
- Страхование автомобиля и Участника осуществляется самим
участником по собственному усмотрению. Организаторы обязуются информировать
зрителей о правилах поведения на соревнованиях. Организаторы не несут ответственности
за безопасность зрителей. Возможно введение обязательного страхования Участников.
- Участникам состязаний запрещены любые тренировки в местах
проведения состязаний менее чем за 7 дней до их проведения.
- Количество Участников ограничено до 20.
- Каждый автомобиль обязан иметь: огнетушитель, аптечку первой
помощи, фонарик, компас, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и
сзади, не менее 20 м буксировочных концов, в том числе не менее 10 метров
- эластичных, (канаты или стропы с усилием на разрыв в статике не менее
5 тонн). Желательно наличие радиостанции, пилы.
- Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 100 км.,
продуктами питания на 3 суток, палаткой, спальниками, бивуачным снаряжением,
посудой.
- Участникам категорически запрещено иметь при себе и использовать
любое огнестрельное и иное охотничье оружие. В случае нарушения данного
пункта Участник снимается с соревнования.
- Участник должен предоставить одно место в машине для представителей
Организатора.
- К соревнованиям допускаются любые физические и юридические
лица, оплатившие стартовый взнос, при условии, что Водитель, указанный в
заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует
в соревнованиях.
5. РЕКЛАМА
6. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
- Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом
Заявочная форма и поданная в Секретариат по факсу (3512) 400252, 357990,
359873.
- Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной
формы, Участник, также, как и все другие члены экипажей, подчиняется
спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора,
а также ПДД, действующим на территории России. Он также обязуется не предъявлять
претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля
и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу
или здоровью третьих лиц лежит на нём.
- Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки
на участие без объяснения причин.
- Устанавливаются следующие Заявочные взносы: 100 рублей
за каждый заявленный экипаж.
- Заявочный взнос уплачивается участниками 8 октября при
регистрации. Заявочный взнос полностью возвращается в случае:
- отклонения Заявки кандидата на участие,
- отмены соревнований.
7. ПРИМЕНЕНИЕ и ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
- Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего
Регламента во время проведения соревнований возлагается на Главного судью
соревнований. Он обязан информировать представителей Организатора, судейскую
коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и
важных решениях, которые принимает.
- Все спорные и непредвиденные случаи изучаются судейской
коллегией, которая имеет исключительное право принять окончательное
решение.
8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
- Контроль за движением участников по трассам возлагается
на комиссаров и судей на трассах.
- На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать
ПДД, действующие на территории России.
- На трассах допускается любое маневрирование, если это не
влечёт за собой искажение схемы движения по трассе.
- Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются
при включённом ближнем свете в дневное время.
- Старт во время проведения соревнований даётся путём обратного
отсчёта: 5-4-3-2-1-старт! и отмашкой судейского флага. Финиш на трассах
осуществляется пересечением финишной линии всеми осями автомобиля.
- Запрещается всякое передвижение автомобиля в зоне расположения
участников на ночевку без разрешения судей.
9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ,
НАГРАЖДЕНИЕ
9.1 Этап “Ночное ориентирование”
- Движение по этапу осуществляется экипажем или командами
из двух машин (на усмотрение Организатора) по выдаваемой комиссарами легенде
(легенда выдается непосредственно перед стартом ).
- Старт осуществляется в порядке стартовых номеров, определяемых
жеребьевкой, с интервалом в пять минут.
- В случае прохождения этапа командой, состав команды определяется
жеребьевкой.
Судейство на этапе.
- Этап проводится на временя прохождения маршрута и учитывается
в минутах и секундах, с обязательным проездом КП.
- В случае прохождения этапа командой:
- обязательно посещение и получение отметок КП обоими
экипажами.
- до старта обе машины находятся до линии старта.
- Отмашка судьи на старте дается для первой машины.
- Отсечка времени на финише осуществляется по последней
машине.
- Обязательно пересечение линии финиша обеими машинами,
кроме случаев оговоренных в пункте 9.2.
- Контрольное время прохождения всего маршрута устанавливается
Организатором и указывается в легенде.
- В случае нарушения порядка прохождения КП, пропуска КП,
въезда на КП не стой стороны, превышения контрольного времени - результат
не зачитывается, присуждается последнее место.
- Места на этапе распределяются по времени прохождения маршрута.
Первое место присуждается экипажу с наименьшим временем и т.д.
9.2.Этап “Трофи-рейд”.
- Движение по этапу осуществляется командами из 2-4 машин
(на усмотрение Организатора) по выдаваемой комиссарами легенде (легенда
выдается непосредственно перед стартом)
- Состав группы определяется жеребьевкой, проводимой перед
стартом этапа. Порядок расположения автомобилей в группе не регламентируется,
но каждая группа обязана обеспечить ротацию Участников внутри своей группы.
В составе каждой группы присутствуют судьи.
- Каждая группа обязана финишировать в том же составе, в
котором и стартовала.
- Группа может оставить автомобиль лишь в следующих случаях:
- “умер” двигатель;
- неисправны РК или КПП (не передаётся крутящий момент
на мосты);
- неисправны оба моста;
- по решению Организатора.
- Организатор оставляет за собой право снять технически неисправный
автомобиль с соревнования.
9.3 Судейство на этапе
- Этап проводится без учета временя прохождения маршрута.
- Стартовый интервал между группами устанавливается 30 минут.
- По окончании этапа экипаж заполняет и сдает судьям в течение
20 минут с момента финиша карточку, в которой производит оценку экипажей
своей группы, по пяти бальной системе, по параметрам указанным в карточке.
- По окончании этапа судьями также заполняется аналогичная
карточка.
- Карточки заполняются экипажами индивидуально.
- По сумме баллов определяются места участников. Первое место
присуждается экипажу набравшему наибольшее кол-во баллов и т.д.
Этап “Триал”
- Участник проходит заранее подготовленную трассу, маркированную
ограничительной лентой, включающую в себя преодоление каменистых участков,
водной преграды, зону движения задним ходом (ДЗХ).
- Порядок прохождения Участниками трассы определяется жеребьевкой,
проведенной до старта этапа.
- Трасса “Триала” проходится без учета времени.
- Контрольное время прохождения трассы объявляется Организатором
до старта этапа.
- На трассе Триала победителем становится Участник
с наименьшим штрафом.
- Система пенализации на трассе:
- Касание ограничительной ленты 5
- Сбивание вешки ограждения 20
- Движение задним ходом не в зоне ДЗХ 15
- Движение вперед в зоне ДЗХ 15
- Остановка более 5- ти секунд 10
- “Заглох двигатель” 50
- Превышение контрольного времени 200
- Неспособность самостоятельного
- Продвижения по трассе в течение двух минут Снятие
с трассы
- На трассе Триала категорически запрещается толкать машину,
если это не является решением судей.
Общий результат.
Место
|
Н О
|
Трофи
|
Триал
|
1
|
390
|
130
|
260
|
2
|
330
|
110
|
220
|
3
|
270
|
90
|
180
|
4
|
210
|
70
|
140
|
5
|
180
|
60
|
120
|
6
|
150
|
50
|
100
|
И так далее до 10 места. С выше 10 места очки
не начисляются.
- Очки, набранные Участникам в течение всех дней на основе
проведенных этапов минус штрафные очки (см. таблицу штрафных санкций) составят
итоговую оценку, на основании которой на финише будут названы три лучших
экипажа в зачёте "За победу в Открытом Первенстве г. Челябинска
по Офф-роаду ".
- При равенстве личных результатов Участников приоритет даётся
Участнику с наилучшим результатом на трассе “Ночное ориетирование”. При
его равенстве Участникам присуждается одно место.
10. ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ
- Штрафные санкции, применяемые к участникам со стороны организатора:
- Несвоевременная сдача карточки - 15 очков (индивидуально)
- Опоздание на старт до 5 минут- 25 очков (индивидуально)
- Развал группы - 50 очков (всем членам группы)
- Опоздание на старт более чем на 5 минут- 50 очков (индивидуально)
- То же, но повторно- снятие с соревнований
- Отказ от сдачи карточки - 50 очков (индивидуально)
- То же, но повторно - снятие с соревнований
- Самовольное оставление группы- снятие с соревнований
- Оставление места стоянки не убранными
выбрасывание любого мусора в лес - 50 очков (индивидуально)
- То же, но повторно - снятие с соревнований
- Перемещение автомобиля в зоне размещения участников
на ночевку без разрешения судей - снятие с соревнований
11. ПРОТЕСТЫ
- Протесты подаются Главному судье соревнований
в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены
в течение 30 минут после объявления результатов этапа соревнований.
- Признание протеста судейской коллегией обоснованным влечёт
за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование.
|