Интернет-журнал о джиперах, бездорожье и внедорожниках
Создан в 1999 году.
 
 OFF-ROAD74.RU
Победитель Интернет-магазин
школа
новости
видео
трофи-рейды
джип-спринты
триалы
экспедиции
ЗАХА
off-road клуб
внедорожники
магазин
автосервис
продаются автомобили и запчасти

продаются внедорожники

Реклама:

ЗАХА

ЗАХА

 
Регламент соревнований
Открытое первенство г. Челябинска по Офф-роаду

8-10 октября 1999 года

Нормативными документами соревнований являются:

    • Спортивный Кодекс РАФ
    • Правила Дорожного Движения, действующие на территории России.
    • Единая Всероссийская автомобильная классификация 1997-2000 гг.

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. Программа,
  2. Организация соревнований
  3. Общие положения
  4. Автомобили и Участники
  5. Реклама
  6. Заявки и заявочный взнос
  7. Применение и изменение регламента
  8. Движение по трассе
  9. Правила проведения соревнований, результаты, награждения
  10. Штрафные санкции.
  11. Протесты

1.1 ПРОГРАММА

8 октября

15.00 - сбор участников на месте сбора, начало регистрации участников.
19.00 - окончание регистрации участников, выдвижение колонны к месту старта.
19.30 - официальное открытие соревнований.
19.45 - жеребьевка участников.
20.00 - старт этапа “Ночное ориентирование”.
01.00 - завершение этапа, разбивка лагеря, ночевка.

9 октября

08.45 - жеребьевка участников
09.00 - старт “Трофи – рейда”
18.00 - завершение “Трофи – рейда”, разбивка лагеря, ночевка.

10 октября

09.00 - ознакомление с трассой “Триал”.
09.30 - жеребьевка участников.
9.45 - старт этапа “Триал”.
13.00 - завершение этапа “Триал”.
14.00 - объявление результатов, награждение, закрытие соревнований.
(для желающих – разбивка лагеря, ночевка)

1.2 СРОКИ И МЕСТО

Открытое Первенство г. Челябинска по Офф-роаду состоится 8-10 октября 1999 года в г. Миассе челябинской обл. ( в районе горы Ицил).

2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

ОРГАНИЗАТОР: Неформальное общественное объединение любителей грязи и полного привода г. Челябинска (НООЛГиПП)

Информационная поддержка:

2.1. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЙ
(Главная судейская коллегия)

  • Главный судья соревнований Денисенко Юрий
  • Комиссары трасс Шаталов Евгений, Мальков Василий, Чапцов Артем.
  • Секретарь соревнований
  • Главный врач соревнований

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  • Соревнования проводятся на подготовленных трассах 8-10 октября 1999 года.
  • Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения соревнований, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.
  • В течение трех дней Участникам будет предложено три разноплановых этапа соревнований: Ночное ориентирование, Трофи-рейд, Триал.

4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ

  • В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили, входящие в категорию “В“ российской классификации.
  • Организатор оставляет за собой право выделить национальный класс автомобилей.
  • Наличие несгораемого комбинезона, шлема, обуви и перчаток необязательно. Использование ремней безопасности - желательно.
  • Страхование автомобиля и Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы обязуются информировать зрителей о правилах поведения на соревнованиях. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей. Возможно введение обязательного страхования Участников.
  • Участникам состязаний запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний менее чем за 7 дней до их проведения.
  • Количество Участников ограничено до 20.
  • Каждый автомобиль обязан иметь: огнетушитель, аптечку первой помощи, фонарик, компас, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, не менее 20 м буксировочных концов, в том числе не менее 10 метров - эластичных, (канаты или стропы с усилием на разрыв в статике не менее 5 тонн). Желательно наличие радиостанции, пилы.
  • Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 100 км., продуктами питания на 3 суток, палаткой, спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
  • Участникам категорически запрещено иметь при себе и использовать любое огнестрельное и иное охотничье оружие. В случае нарушения данного пункта Участник снимается с соревнования.
  • Участник должен предоставить одно место в машине для представителей Организатора.
  • К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие стартовый взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.

5. РЕКЛАМА

  • Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

    • данный вид рекламы не противоречит законодательству России
    • реклама не носит оскорбительного характера
    • не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля
    • обязательная реклама Организатором не предусмотрена.

6. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС

  • Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма и поданная в Секретариат по факсу (3512) 400252, 357990, 359873.
  • Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, также, как и все другие члены экипажей, подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.
  • Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.
  • Устанавливаются следующие Заявочные взносы: 100 рублей за каждый заявленный экипаж.
  • Заявочный взнос уплачивается участниками 8 октября при регистрации. Заявочный взнос полностью возвращается в случае:
    • отклонения Заявки кандидата на участие,
    • отмены соревнований.

7. ПРИМЕНЕНИЕ и ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА

  • Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Главного судью соревнований. Он обязан информировать представителей Организатора, судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.
  • Все спорные и непредвиденные случаи изучаются судейской коллегией, которая имеет исключительное право принять окончательное решение.

8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ

  • Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
  • На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
  • На трассах допускается любое маневрирование, если это не влечёт за собой искажение схемы движения по трассе.
  • Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете в дневное время.
  • Старт во время проведения соревнований даётся путём обратного отсчёта: 5-4-3-2-1-старт! и отмашкой судейского флага. Финиш на трассах осуществляется пересечением финишной линии всеми осями автомобиля.
  • Запрещается всякое передвижение автомобиля в зоне расположения участников на ночевку без разрешения судей.

9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ,   НАГРАЖДЕНИЕ

9.1 Этап “Ночное ориентирование”

  • Движение по этапу осуществляется экипажем или командами из двух машин (на усмотрение Организатора) по выдаваемой комиссарами легенде (легенда выдается непосредственно перед стартом ).
  • Старт осуществляется в порядке стартовых номеров, определяемых жеребьевкой, с интервалом в пять минут.
  • В случае прохождения этапа командой, состав команды определяется жеребьевкой.

Судейство на этапе.

  • Этап проводится на временя прохождения маршрута и учитывается в минутах и секундах, с обязательным проездом КП.
  • В случае прохождения этапа командой:
    • обязательно посещение и получение отметок КП обоими экипажами.
    • до старта обе машины находятся до линии старта.
    • Отмашка судьи на старте дается для первой машины.
    • Отсечка времени на финише осуществляется по последней машине.
    • Обязательно пересечение линии финиша обеими машинами, кроме случаев оговоренных в пункте 9.2.
  • Контрольное время прохождения всего маршрута устанавливается Организатором и указывается в легенде.
  • В случае нарушения порядка прохождения КП, пропуска КП, въезда на КП не стой стороны, превышения контрольного времени - результат не зачитывается, присуждается последнее место.
  • Места на этапе распределяются по времени прохождения маршрута. Первое место присуждается экипажу с наименьшим временем и т.д.

9.2.Этап “Трофи-рейд”.

  • Движение по этапу осуществляется командами из 2-4 машин (на усмотрение Организатора) по выдаваемой комиссарами легенде (легенда выдается непосредственно перед стартом)
  • Состав группы определяется жеребьевкой, проводимой перед стартом этапа. Порядок расположения автомобилей в группе не регламентируется, но каждая группа обязана обеспечить ротацию Участников внутри своей группы. В составе каждой группы присутствуют судьи.
  • Каждая группа обязана финишировать в том же составе, в котором и стартовала.
  • Группа может оставить автомобиль лишь в следующих случаях:
    • “умер” двигатель;
    • неисправны РК или КПП (не передаётся крутящий момент на мосты);
    • неисправны оба моста;
    • по решению Организатора.
  • Организатор оставляет за собой право снять технически неисправный автомобиль с соревнования.

9.3 Судейство на этапе

  • Этап проводится без учета временя прохождения маршрута.
  • Стартовый интервал между группами устанавливается 30 минут.
  • По окончании этапа экипаж заполняет и сдает судьям в течение 20 минут с момента финиша карточку, в которой производит оценку экипажей своей группы, по пяти бальной системе, по параметрам указанным в карточке.
  • По окончании этапа судьями также заполняется аналогичная карточка.
  • Карточки заполняются экипажами индивидуально.
  • По сумме баллов определяются места участников. Первое место присуждается экипажу набравшему наибольшее кол-во баллов и т.д.

Этап “Триал”

  • Участник проходит заранее подготовленную трассу, маркированную ограничительной лентой, включающую в себя преодоление каменистых участков, водной преграды, зону движения задним ходом (ДЗХ).
  • Порядок прохождения Участниками трассы определяется жеребьевкой, проведенной до старта этапа.
  • Трасса “Триала” проходится без учета времени.
  • Контрольное время прохождения трассы объявляется Организатором до старта этапа.
  • На трассе Триала победителем становится Участник с наименьшим штрафом.
  • Система пенализации на трассе:
    • Касание ограничительной ленты 5
    • Сбивание вешки ограждения 20
    • Движение задним ходом не в зоне ДЗХ 15
    • Движение вперед в зоне ДЗХ 15
    • Остановка более 5- ти секунд 10
    • “Заглох двигатель” 50
    • Превышение контрольного времени 200
    • Неспособность самостоятельного
    • Продвижения по трассе в течение двух минут Снятие с трассы
  • На трассе Триала категорически запрещается толкать машину, если это не является решением судей.

Общий результат.

  • По результатам каждого этапа экипажам начисляются очки за занятое место:

Место

Н О

Трофи

Триал

1

390

130

260

2

330

110

220

3

270

90

180

4

210

70

140

5

180

60

120

6

150

50

100

И так далее до 10 места. С выше 10 места очки не начисляются.

  • Очки, набранные Участникам в течение всех дней на основе проведенных этапов минус штрафные очки (см. таблицу штрафных санкций) составят итоговую оценку, на основании которой на финише будут названы три лучших экипажа в зачёте "За победу в Открытом Первенстве г. Челябинска по Офф-роаду ".
  • При равенстве личных результатов Участников приоритет даётся Участнику с наилучшим результатом на трассе “Ночное ориетирование”. При его равенстве Участникам присуждается одно место.

10. ШТРАФНЫЕ   САНКЦИИ

  • Штрафные санкции, применяемые к участникам со стороны организатора:
    • Несвоевременная сдача карточки - 15 очков (индивидуально)
    • Опоздание на старт до  5 минут- 25 очков (индивидуально)
    • Развал группы - 50 очков (всем членам группы)
    • Опоздание на старт более чем на 5 минут- 50 очков (индивидуально)
    • То же, но повторно- снятие с соревнований
    • Отказ от сдачи карточки - 50 очков (индивидуально)
    • То же, но повторно - снятие с соревнований
    • Самовольное оставление группы- снятие с соревнований
    • Оставление места стоянки не убранными выбрасывание любого мусора в лес - 50 очков (индивидуально)
    • То же, но повторно - снятие с соревнований
    • Перемещение автомобиля в зоне размещения участников на ночевку без разрешения судей - снятие с соревнований

    11. ПРОТЕСТЫ

  • Протесты подаются Главному судье соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены в течение 30 минут после объявления результатов этапа соревнований.
  • Признание протеста судейской коллегией обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование.
 
 

Омский клуб 4х4 
«Пермский клуб любителей бездорожья» 
Клуб "Bronco-спорт Челябинск" 
"НиваКлуб Екатеринбурга" 
Иркутский off-road клуб "Протектор" 
Алтай OFF ROAD

 
 
 
 




Дизайн:
Анна Данилова © 2001

Реставрация сайта и поддержка: Андрей Петрович Попов (papex.ru). 2024


наверх
назад
написать письмо
на первую страницу
Off-road74.ru