Интернет-журнал о джиперах, бездорожье и внедорожниках
Создан в 1999 году.
 
 OFF-ROAD74.RU
Победитель Интернет-магазин
школа
новости
видео
трофи-рейды
джип-спринты
триалы
экспедиции
ЗАХА
off-road клуб
внедорожники
магазин
автосервис
продаются автомобили и запчасти

продаются внедорожники

Реклама:

ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ • «УРАЛ ПРИПОЛЯРНЫЙ 2007» • ЭКСПЕДИЦИИ

ЭКСПЕДИЦИИ

 
Поделиться:

Экстремально-приключенческая экспедиция «Урал приполярный»

Путевые заметки

1 августа 2007 г.

Сегодня утром экспедиция «Урал приполярный» добралась до начальной точки маршрута, поселка Саранпауль, преодолев перед этим 1700 километров на легковых автомобилях до Нягани, и 300 километров по воздуху на вертолете до Саранпауля. По пути команда экстремалов дала две пресс-конференции, в Ханты-Мансийске и Саранпауле. По слова пресс-атташе экспедиции Евгения Шаталова, проект привлек к себе внимание СМИ, что говорит об интересе к экстимальным видам спорта и социальной значимости проекта. Напомним, организаторами автомобильного внедорожного тура диким местам приполярного Урала выступают Автономная некоммерческая организация «Урал приполярный» и Федерация автомобильного спорта Ханты-Мансийского автономного округа. Экспедицию возглавляет руководитель АНО «Урал приполярный» Усик Маркосян.

В числе целей экспедиции называются создание имиджа автономного округа, пропаганда здорового образа жизни и диспансеризация оленеводов, доставка в труднодоступные районы медикаментов. «В будущем мы планируем проводить такие экспедиции не в виде разовых акций, а сделать это доброй традицией, - говорит президент Федерации автомобильного спорта Ханты-Мансийского автономного округа, заместитель председателя правительства автономного округа Сергей Кучин, - интерес к этому спорту в регионе есть, мы будем активно привлекать к этому молодежь».

Подобная экспедиция – дело очень сложное, особое внимание уделяется автомобилям. «Этот УАЗ у меня с 94 года, - рассказывает о своем стальном Буцефале участник экспедиции Николай Трусов, - но «родного» в нем остались только пол и приборная панель, все остальное пришлось поменять и адаптировать к условиям внедорожных экспедиций». Из основного, что Николай доработал в своей машине: увеличен клиренс – расстояние между нижней частью подвески и дорогой, это достигается за счет установки специальной внедорожой резины «Simex» большего размера, которая очень хорошо себя зарекомендовала во время «Rain forest challenge» в горной Малайзии на глинистых грунтах. А так же «лифта» кузова. Кроме того усовершенствована коробка передач и раздаточная коробка и изменены количество и геометрия амортизаторов, для более эффективной работы подвески. К тому же установлены редукторные портальные мосты на пружинной подвеске. Эти и многие другие усовершенствования позволяют сделать автомобиль действительно серьезным внедорожником.

Совсем скоро команда экспедиции на пяти внедорожниках и трех вездеходах «Трекол» выдвинется в глубь дикой тайги. Следить за движением экспедиции можно с помощью интерактивной карты в режиме он-лайн на официальном сайте проекта www.off-road74.ru.

Всего фотографий в этом разделе 4
Страница 1 из 1. Перейти на страницу  1