Aimol: Ориентация на спортивную среду


Три месяца остается до старта юбилейного, уже десятого, сезона RDS, поэтому пока есть время поговорим с руководителем отдела маркетинга AIMOL в России Ниной Харитоновой о том, как амбициозный эксперимент с приглашением звезд мирового дрифта в один коллектив стал чемпионским, а также помог Aimol в популяризации своего бренда.
Как родилась идея создания Aimol EE Team, кто был инициатором и какие задачи ставились?Нина Харитонова: Основной задачей этого проекта был не спортивный аспект. Для нас было важно развитие серии в глазах мировой общественности, привлечение большего количества зрителей на этапы, а также предоставление возможности спортсменам соревноваться с сильнейшими дрифтерами мира. Нам, как спонсорам, нужна сильная история, сильная серия, чтобы росло количество зрителей не только на трибунах, но и онлайн. Спортивный интерес возник только после сочинских этапов, когда я впервые посмотрела на турнирную таблицу и поняла, что у нас есть все шансы подняться на подиум по итогам сезона, что и произошло, чему мы безумно рады. Но изначально это был исключительно имиджевый проект.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии