Интернет-журнал о джиперах, бездорожье и внедорожниках
Создан в 1999 году.
 
 OFF-ROAD74.RU
Победитель Интернет-магазин
школа
новости
видео
трофи-рейды
джип-спринты
триалы
экспедиции
ЗАХА
off-road клуб
внедорожники
магазин
автосервис
продаются автомобили и запчасти

продаются внедорожники

Реклама:

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ В СЛОЖНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ В СЛОЖНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ

 
Поделиться:

Преодоление деревянных мостов

Рис. 26. Данные для определения грузоподъемности деревянного моста

Нередко водителям на проселках, грунтовых дорогах встречаются деревянные мосты, грузоподъемность и состояние которых нигде не обозначены. В этих случаях водитель должен остановиться, тщательно осмотреть подъезды к мосту, убедиться в его прочности, определить грузоподъемность. При определении грузоподъемности деревянного моста учитывается величина пролета между сваями, толщина свай, насадок, прогонов и настила. Затем эти данные сопоставляются с общим весом автомобиля (табл. 8, рис. 26).

Таблица 8 Страница не найдена • Off-Road74.ru

Главная>Ошибка 404 - страница не найдена

404

Запрашиваемая страница не может быть найдена

Извините, но страница, которую вы ищете не может быть найдена. Найдите момент и повторите поиск из формы ниже или начните с нашей Домашняя страница.

Для уменьшения толчков и ударов проезжать мост нужно осторожно, на малой скорости, избегая рывков, торможений и остановок. Резки торможения или дергание автомобиля на мосту иногда приводят к тому, что ведущие колеса сдвигают жердевой или бревенчатой настил и проваливаются.

На узких деревянных мостах категорически запрещается обгонять транспорт. Встречный транспорт лучше пропустить.

 
 

Омский клуб 4х4 
«Пермский клуб любителей бездорожья» 
Клуб "Bronco-спорт Челябинск" 
"НиваКлуб Екатеринбурга" 
Иркутский off-road клуб "Протектор" 
Алтай OFF ROAD

 
 
 
 




Дизайн:
Анна Данилова © 2001

Реставрация сайта и поддержка: Андрей Петрович Попов (papex.ru). 2024


наверх
назад
написать письмо
на первую страницу
Off-road74.ru