Интернет-журнал о джиперах, бездорожье и внедорожниках
Создан в 1999 году.
 
 OFF-ROAD74.RU
Победитель Интернет-магазин
школа
новости
видео
трофи-рейды
джип-спринты
триалы
экспедиции
ЗАХА
off-road клуб
внедорожники
магазин
автосервис
продаются автомобили и запчасти

продаются внедорожники

Реклама:

СПОРТ

СПОРТ

 
Поделиться:


Традиционные соревнования, посвященные закрытию сезона среди любителей внедорожников


    Репортажи с места событий.


СуперТриал
Кубок России, г. Екатеринбург
Итоговый протокол
2 ноября 2002 г.


СуперТриал Кубок России, г. Екатеринбург
Итоговый протокол 2 ноября 2002 г.

| К оглавлению



Ночной "Off-Road"
Кубок России, г. Екатеринбург
Итоговый протокол
2 ноября 2002 г.


Ночной

| К оглавлению



Абсолютный зачет
Кубок России, г. Екатеринбург
Итоговый протокол
2 ноября 2002 г.


Абсолютный зачет Кубок России, г. Екатеринбург
Итоговый протокол 2 ноября 2002 г.

| К оглавлению



    Материалы и документы опубликованные на сайте для традиционных соревнований, посвященных закрытию сезона среди любителей внедорожников
Схема тренировочного участка
Р е г л а м е н т


Нормативными документами соревнований являются:

  • Спортивный Кодекс РАФ
  • Правила Дорожного Движения, действующие на территории России.
  • Единая Всероссийская классификация соревнований на внедорожниках на 2002г.
    • Основные моменты:
        1. Программа, сроки, место проведения
        2. Организация соревнований
        3. Общие положения
        4. Автомобили и Участники
        5. Реклама
        6. Заявки и заявочный взнос
        7. Применение и изменение регламента
        8. Движение по трассе
        9. Правила. Результаты. Награждение
      10. Протесты.


      1. Программа, сроки, место проведения

      Открытое первенство ассоциации "ЭКСТРИМ" состоится 2 ноября 2002 года в г.
      Екатеринбурге, трасса ТРИАЛ - в районе "вертолета", трасса НОЧНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ - в районе д.Верхнемакарово.

      2. Организация соревнований

      ОРГАНИЗАТОР: Общественное Объединение Ассоциация "ЭКСТРИМ"
      Информационная поддержка:
      Телевизионное Агенство Урала.


      3. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЙ (судейская коллегия):

      Руководитель соревнований: Рыкшин Владимир
      Главный судья соревнований: Майоров Олег
      Секретарь соревнований: Белова Юлия
      Врач соревнований: маг и кудесник Доктор Марина

      | К оглавлению



      3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.


      3.1. Соревнования проводятся на подготовленных трассах 2 ноября 2002 года.

      Организатор оставляет за собой право в случае форс-мажорных обстоятельств изменить место и время проведения соревнований, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.В течение одного дня Участникам будет предложено две разноплановых трассы: Триал и Ночное ориентирование.Экипаж может подать заявку на участие в одной или в двух предусмотренных настоящим регламентом дисциплинах ("триал", "ночное ориентирование").

      При этом экипаж уплачивает полный стартовый взнос вне зависимости от количества дисциплин, в которых экипаж заявлен.

      Результаты подводятся в Триале, Ночном ориентировании и в абсолютном зачете.

      Победители каждого этапа (1-3 место) будут награждены ценными призами от фирмы TOTAL.

      | К оглавлению



      4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ


      4.1 В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили, входящие в категорию "В" российской классификации. Организатор оставляет за собой право снять технически неисправный автомобиль с соревнования.

      4.2 Запрещается использовать шипованые покрышки и иные средства противоскольжения, одеваемые на колеса.

      4.3 Наличие шлема и использование ремней безопасности для трассы ТРИАЛ - желательно. На всех зачетных участках экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности, пока транспортное средство находится в движении.

      4.4 Страхование автомобиля и Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы обязуются информировать зрителей о правилах поведения на соревнованиях. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей. Возможно введение обязательного страхования Участников.

      4.5 Участникам состязаний запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний менее чем за 14 дней до их проведения.

      4.6 Количество Участников ограничено до 30 экипажей.

      4.7 Каждый автомобиль обязан иметь: огнетушитель, аптечку первой помощи. Желательно наличие радиостанции СВ диапазона.

      4.8 Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 500 м - для трассы ТРИАЛ и на 20 км. - для трассы НОЧНОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ, продуктами питания на 1 сутки, палаткой, спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.

      4.9 Участникам категорически запрещено иметь при себе и использовать любое огнестрельное или иное охотничье оружие. В случае нарушения данного пункта Участник снимается с соревнований.

      4.10 К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие стартовый взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.

      4.11 Экипаж автомобиля на трассе ТРИАЛ - должен состоять из 2-х (Водитель и Штурман) человек, на трассе НОЧНОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ - максимум из 4-х человек (Водитель, Штурман, два пассажира). Состав экипажа, оговаривается в Заявке на участие в соревнованиях. К управлению автомобилем во время прохождения трасс соревнований допускаются любые члены экипажа, указанные в Заявке, достигшие на 02.11.2002г. возраста 18 лет и имеющие права на вождение автотранспорта соответствующей категории.

      При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке.

      Запрещается замена в течение соревнований Водителя и Штурмана лицами не указанными в Заявке.

      В отдельных случаях количество и состав лиц, управляющих автомобилем на трассе соревнований, может быть ограничено в соответствии с правилами прохождения трасс.

      | К оглавлению



      5. РЕКЛАМА


      5.1 Экипажи обязаны предоставить следующие места на своих автомобилях для размещения бортовых номеров и обязательной рекламы организаторов :

      • Капот автомобиля
      • Поверхность передних крыльев
      • Поверхность дверей
      • Поверхность задних боковин кузова
      Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой бортовых номеров и логотипов

      5.2 На остальной поверхности кузова автомобиля свободной после обязательной рекламы, участники могут разместить любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
      • данный вид рекламы не противоречит законодательству России
      • реклама не носит оскорбительного характера
      • не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля

      5.3 Участник, отказавшийся от размещения обязательной рекламы организаторов на его автомобиле - обязан заплатить - $300 организаторам за отказ, в противном случае он не допускается к участию в соревнованиях.

      | К оглавлению



      6. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС


      6.1 Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма и поданная в Секретариат при регистрации участников до 31.10.2002 г.

      6.2 Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, также, как и все другие члены экипажа, подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.

      6.3 Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.6.4 Заявочный взнос: 500 рублей за каждый заявленный экипаж.Заявочный взнос уплачивается участниками до 31.10.2002 г.Заявочный взнос полностью возвращается в случае:- отклонения Заявки кандидата на участие,- отмены соревнований.

      | К оглавлению



      7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА


      7.1 Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Главного судью соревнований. Он обязан информировать представителей Организатора, Судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.

      7.2 Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судейской коллегией. Главный судья соревнований имеет исключительное право принять окончательное решение.

      | К оглавлению



      8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ


      8.1 Контроль за движением участников по трассам возлагается на судей на трассах.

      8.2 На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.

      8.3 На трассах допускается любое маневрирование, если это не влечёт за собой искажение схемы движения по трассе.

      8.4 В случае, если экипаж догоняют Участники, стартовавшие позднее, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников.

      8.5 Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар.

      8.6 Старт во время проведения соревнований даётся путём обратного отсчёта: 5-4-3-2-1-старт! и отмашкой судейского флага. Финиш на трассах осуществляется пересечением финишной линии всеми осями автомобиля.

      | К оглавлению



      9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ


      9.1 Этап "Триал". Все участники под руководством судьи в пешем порядке пройдут трассу для ознакомления, после чего им дается 10 минут для индивидуального изучения препятствий.

      9.1.1 Участник проходит заранее подготовленную трассу, маркированную ограничительной лентой, включающую в себя преодоление каменистых участков, крутых подъемов и иных препятствий.

      9.1.2 Порядок прохождения Участниками трассы определяется жеребьевкой, проведенной до старта этапа. Экипаж проходит трассу в составе только из 2-х человек: Водителя и Штурмана. Штурман экипажа должен находиться вне автомобиля и руководить действиями Водителя. При этом экипажу запрещено прибегать к помощи третьих лиц.

      9.1.3 Контрольное время прохождения трассы 20 минут.

      9.1.4 На трассе Триала победителем становится Участник с наименьшим временем прохождения трассы.

      Система пенализации на трассе:
      Касание дерева, вешки, ограничительной ленты 1 минута
      *Движение задним ходом 30 сек
      "Заглох двигатель" 1 минута
      Перецепление троса лебедки более 1 раза 5 минут
      Опоздание на старт более 5 мин снятие с соревнований
      Непрохождение ворот снятие с соревнований, присуждение последнего места
      Посторонняя помощь участнику снятие с соревнований, присуждение последнего места
      Превышение контрольного времени снятие с соревнований, присуждение последнего места

      Неспособность самостоятельного продвижения по трассе в течение 2-х минут влечет снятие с трассы и присуждение последнего места.

      * Под движением в направлении противоположном заданному понимается любое перемещение автомобиля "не в ту сторону" вне зависимости от его причины (движение, осуществляемое Водителем со включенной задней/передней передачей, скатывание на нейтрали, сползание юзом и т.д. и т.п.), которое визуально фиксируется судьей на трассе.

      9.1.5 Водитель и штурман не должны стоять между точкой закрепления троса и винчующимся транспортным средством и должны находиться на безопасном расстоянии кроме случаев необходимости поправить гаситель троса или проверить барабан лебедки и только тогда, когда транспортное средство неподвижно.

      9.1.6 Штурман может переносить трос лебедки во время подготовки к винчеванию и изучения препятствий. Трос нельзя перевозить в кабине, а необходимо смотать обратно на барабан или на кенгурин и надежно закрепить. (штраф 1 минута).

      9.1.7 Участник не должен браться за или переступать через натянутый трос лебедки (штраф 1 минута ).

      9.1.8 Нельзя допускать чтобы трос лебедки волочился под транспортным средством (штраф 1 минута).

      9.1.9 Нельзя наезжать транспортным средством на трос лебедки (штраф 1 минута).

      9.1.10 Неиспользование защитной шлейки для дерева во время винчевания влечет немедленную дисквалификацию с мероприятия.

      9.1.11 На трассе Триала категорически запрещается толкать машину, если это не является решением судей.

      9.2 Этап "Ночное ориентирование"

      9.2.1 Движение по этапу осуществляется по выдаваемой судьями на старте легенде (легенда выдается за 3 минуты до старта экипажа).

      9.2.2 Старт осуществляется в порядке жеребьевки, с интервалом между экипажами в 3 минуты.

      9.2.3 Судейство на этапе.Этап проводится на время прохождения маршрута и учитывается в минутах и секундах, с проездом КП.Контрольное время прохождения всего маршрута 3 часа.Отметки о прохождении КП проставляются участниками на трассе в Карточке прохождения КП. Каждая отметка должна быть проставлена строго в своей ячейке и соответствовать своему номеру КП согласно легенды, в противном случае отметка данного КП не засчитывается. Экипаж несет полную ответственность за сохранность Карточки и проставляемых в ней отметок. Карточка сдается судьям на финише непосредственно после финиша экипажа. В случае не сдачи, утери или порчи Карточки экипажу присваивается последнее место.В случае пропуска КП, въезда на КП не стой стороны, превышения контрольного времени начисляются штрафы в соответствии с таблицей пенализации, приведенной ниже.

      Система пенализации на трассе:
      Опоздание на старт до 5 минут 10 минут
      Опоздание на старт более 5 минут снятие с соревнований
      Пропуск КП* 20 минут за один пропущенный КП
      в случае, если экипаж не нашел ни одного КП, результат прохождения трассы устанавливается равным нулю.
      Въезд на финиш не с той стороны 20 минут(отмечается судьями в Карточке прохождения КП)
      Превышение контрольного времени аннулирование результатов прохождения трассы.

      * Под "пропуском КП" понимается полное отсутствие отметки о прохождении КП в Карточке прохождения (экипаж вообще не побывал на этом КП), а также несоответствие отметки своему номеру КП согласно легенды.Все штрафы начисляются независимо друг от друга и суммируются.

      Места на этапе распределяются по времени прохождения маршрута с учетом штрафного времени. Первое место присуждается экипажу с наименьшим временем и т.д. Дополнения и разъяснения правил будут обнародованы перед стартом, 2-го ноября.

      | К оглавлению



      10. ПРОТЕСТЫ


      10.1 Протесты подаются Главному судье соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены, в течение 15 минут после объявления результатов этапа соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере 100 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.

      10.2 Признание Главным судьей обоснованности протеста влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование.

      | К оглавлению



      Главный судья соревнований

        Майоров Олег



      | К оглавлению

     
     

    Омский клуб 4х4 
    «Пермский клуб любителей бездорожья» 
    Клуб "Bronco-спорт Челябинск" 
    "НиваКлуб Екатеринбурга" 
    Иркутский off-road клуб "Протектор" 
    Алтай OFF ROAD

     
     
     
     




    Дизайн:
    Анна Данилова © 2001

    Реставрация сайта и поддержка: Андрей Петрович Попов (papex.ru). 2020


    наверх
    назад
    написать письмо
    на первую страницу
    ?>