Статья "ЭКЗОТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В МОНГОЛИЮ"
Статья "АВТОТУРИЗМ В ЧЕЛЯБЕ"
Статья "ПРОГРАММА"ВОСТОЧНАЯ МЕДИЦИНА"
"
Инициативная группа
Развернутый график движения
| В раздел "Экспедиции" на off-road74.ru
Многопрофильная постоянно действующая экспедиция "Транс-Азия" |
|
2003 год - первый шаг
ЭКЗОТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В МОНГОЛИЮ,
УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ОСУЩЕСТВИТЬ БОЛЬШОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ,
СДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ ПРЕДПРИЯТИЮ, ПРОДУКЦИИ
Так сложилось, что мы с Вами волей исторических судеб оказались жителями пограничного, континентального города, который как известно является для Европы воротами в Азию, а для Азии воротами в Европу. Челябинск в этой связи в своем социокультурном значении является и крупным узлом коммуникаций, и своеобразным центром, в котором способны аккумулироваться наиболее евроазиатские ценности и проблемы.
В июне Автономной некоммерческой организацией "Центр гуманитарных инноваций "Стратегия-2000" совместно с Челябинским областным Фондом культуры при содействии Администрации Челябинской области организована многопрофильная постоянно действующая экспедиция "Транс-Азия".
Задачей экспедиции является исследование районов Азии и Сибири, которые только начинают входить в социокультурный оборот. Предполагается с помощью современных транспортных средств совершать путешествия в труднодоступные районы Азии, а с помощью современных средств коммуникаций (аудио, видео, интернет) фиксировать и транслировать информацию. Предположительная аудитория - жители Южного Урала, ведь такая экспедиция - это и наука, и спорт, и увлекательное приключение.
Июль 2003 года - первый шаг - уникальный автопробег по неизведанным территориям Монголии в поисках возможных туристических маршрутов для россиян.
Пожалуй, впервые после Рериха и Ефремова неутомимые русские путешественники, очертя голову погрузятся в бескрайние степи и пустыни Монголии. Автопробег даст возможность показать, что на Южном
Урале есть смелые пытливые люди, которые прославят наш край, участвуя в самых экстремальных путешествиях.
Цель автопробега - обеспечение Челябинску особой социально-политической роли в евразийском геополитическом пространстве.
Экспедиция стартует 30 июня 2003 года на автомобилях из Челябинска. За 4 дня предполагается добраться до Иркутска. Дальше 2 дня езды в сторону Монгольской границы. Затем Монголия с необычным видом прекрасных зеленых холмов, усыпанных белоснежными юртами, и со стадами полудиких степных лошадей и лохматых монгольских яков-сарлыков. Главная цель - столица Улан-Батор, где в начале июля пройдет монгольский народный праздник. Это и выступления артистических коллективов из многих стран, и монгольские национальные виды спорта. Далее маршрут пройдет на юг в пустыню Гоби, а затем по восточному берегу озера Хубсугул, что в переводе с монгольского означает "темно-синий жемчуг", и закончится на его северном берегу. На обратном пути остановка на озере Байкал или на Телецком озере в зависимости от выбранного варианта движения. Далее Новосибирск, Омск и родной Челябинск. Планируется закончить автопробег на 24-й день.
ОПИСАНИЕ МАРШРУТА |
|
Общее описание
1-я часть:
Челябинск - Шадринск - Омск (923 км) - Новосибирск (713 км) - Красноярск (813 км) - Иркутск (1054 км) - Улан-Удэ (423 км) - Кяхта - Наушки (270 км) - Алтанбулаг - Сухэ-Батор - Дархан (122 км) - Улан-Батор (228 км).
Всего: 4546 км.
2-я часть (радиальные маршруты):
Выезд на турбазу "Дуган-Хад" 101 км от Улан-Батора (202) км или в Хархорин (Карокорум) 380 км от Улан-Батора (760 км) по выбору.
3-я часть:
Улан-Батор - Лунэ - Булган (362 км) - Хутаг-Ундер (117 км) - Мурэн (197 км) - Хатгал (96 км) - восточный берег озера Хубсугул - Ханх (135 км) на пароме.
Всего: 907 км.
4-я часть:
Радиальный выезд в Дархадскую котловину.
5-я часть:
1-й вариант
Ханх - Монды (30 км) - Кырен - Аршан - Иркутск (289 км) - Красноярск (1054 км) - Новосибирск (813 км) - Омск (713 км) - Шадринск - Челябинск (923 км).
Всего: 3822 км.
Итого по 1-му варианту: 10035 км.
2-й вариант
Ханх - Хатгал (135 км) - Мурэн (96 км) - Улаангом (660 км) - Ташанта (265 км) - Кош-Агач - Акташ (152 км) - Горно-Алтайск (374 км) - Бийск - Барнаул (258 км) - Новосибирск (228 км) - Омск (713 км) - Шадринск - Челябинск (923 км).
Всего: 4035 км.
Итого по 2-му варианту: 10248 км.
Статья "ЭКЗОТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В МОНГОЛИЮ"
Статья "АВТОТУРИЗМ В ЧЕЛЯБЕ"
Статья "ПРОГРАММА"ВОСТОЧНАЯ МЕДИЦИНА"
"
Инициативная группа
Развернутый график движения
| Наверх
| В раздел "Экспедиции" на off-road74.ru
При использовании материалов ссылка на автора и источник обязательна