Интернет-журнал о джиперах, бездорожье и внедорожниках
Создан в 1999 году.
 
 OFF-ROAD74.RU
Победитель
школа
новости
видео
трофи-рейды
джип-спринты
триалы
экспедиции
ЗАХА
off-road клуб
внедорожники
магазин
автосервис
Продаются внедорожники

Продаются внедорожники
Тебя там ждут!!!

«Уральский внедорожный клуб»
«Тюмень 4х4» 
«Офф-роад клуб» г.Екатеринбург 
Омский клуб 4х4 
«Пермский клуб любителей бездорожья» 
Магнитогорский клуб 4х4 
Ассоциация «Экстрим», г.Екатеринбург 

 

 

ЭКСПЕДИЦИИ - Экспедиция "Транс-Азия"
 


Статья "ЭКЗОТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В МОНГОЛИЮ"
Статья "АВТОТУРИЗМ В ЧЕЛЯБЕ"
Статья "ПРОГРАММА"ВОСТОЧНАЯ МЕДИЦИНА" "
Инициативная группа
Развернутый график движения

| В раздел "Экспедиции" на off-road74.ru


Многопрофильная постоянно действующая экспедиция "Транс-Азия"

2003 год - первый шаг

ЭКЗОТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В МОНГОЛИЮ, УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ОСУЩЕСТВИТЬ БОЛЬШОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ, СДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ ПРЕДПРИЯТИЮ, ПРОДУКЦИИ

Фото 1

Так сложилось, что мы с Вами волей исторических судеб оказались жителями пограничного, континентального города, который как известно является для Европы воротами в Азию, а для Азии воротами в Европу. Челябинск в этой связи в своем социокультурном значении является и крупным узлом коммуникаций, и своеобразным центром, в котором способны аккумулироваться наиболее евроазиатские ценности и проблемы.

В июне Автономной некоммерческой организацией "Центр гуманитарных инноваций "Стратегия-2000" совместно с Челябинским областным Фондом культуры при содействии Администрации Челябинской области организована многопрофильная постоянно действующая экспедиция "Транс-Азия".

Задачей экспедиции является исследование районов Азии и Сибири, которые только начинают входить в социокультурный оборот. Предполагается с помощью современных транспортных средств совершать путешествия в труднодоступные районы Азии, а с помощью современных средств коммуникаций (аудио, видео, интернет) фиксировать и транслировать информацию. Предположительная аудитория - жители Южного Урала, ведь такая экспедиция - это и наука, и спорт, и увлекательное приключение.

Фото 2

Июль 2003 года - первый шаг - уникальный автопробег по неизведанным территориям Монголии в поисках возможных туристических маршрутов для россиян.

Пожалуй, впервые после Рериха и Ефремова неутомимые русские путешественники, очертя голову погрузятся в бескрайние степи и пустыни Монголии. Автопробег даст возможность показать, что на Южном

Урале есть смелые пытливые люди, которые прославят наш край, участвуя в самых экстремальных путешествиях.

Фото 3

Цель автопробега - обеспечение Челябинску особой социально-политической роли в евразийском геополитическом пространстве.

Экспедиция стартует 30 июня 2003 года на автомобилях из Челябинска. За 4 дня предполагается добраться до Иркутска. Дальше 2 дня езды в сторону Монгольской границы. Затем Монголия с необычным видом прекрасных зеленых холмов, усыпанных белоснежными юртами, и со стадами полудиких степных лошадей и лохматых монгольских яков-сарлыков. Главная цель - столица Улан-Батор, где в начале июля пройдет монгольский народный праздник. Это и выступления артистических коллективов из многих стран, и монгольские национальные виды спорта. Далее маршрут пройдет на юг в пустыню Гоби, а затем по восточному берегу озера Хубсугул, что в переводе с монгольского означает "темно-синий жемчуг", и закончится на его северном берегу. На обратном пути остановка на озере Байкал или на Телецком озере в зависимости от выбранного варианта движения. Далее Новосибирск, Омск и родной Челябинск. Планируется закончить автопробег на 24-й день.

ОПИСАНИЕ МАРШРУТА

Общее описание

1-я часть:
Челябинск - Шадринск - Омск (923 км) - Новосибирск (713 км) - Красноярск (813 км) - Иркутск (1054 км) - Улан-Удэ (423 км) - Кяхта - Наушки (270 км) - Алтанбулаг - Сухэ-Батор - Дархан (122 км) - Улан-Батор (228 км).
Всего: 4546 км.

2-я часть (радиальные маршруты):
Выезд на турбазу "Дуган-Хад" 101 км от Улан-Батора (202) км или в Хархорин (Карокорум) 380 км от Улан-Батора (760 км) по выбору.

3-я часть:
Улан-Батор - Лунэ - Булган (362 км) - Хутаг-Ундер (117 км) - Мурэн (197 км) - Хатгал (96 км) - восточный берег озера Хубсугул - Ханх (135 км) на пароме.
Всего: 907 км.

4-я часть:
Радиальный выезд в Дархадскую котловину.

5-я часть:
1-й вариант
Ханх - Монды (30 км) - Кырен - Аршан - Иркутск (289 км) - Красноярск (1054 км) - Новосибирск (813 км) - Омск (713 км) - Шадринск - Челябинск (923 км).
Всего: 3822 км.

Итого по 1-му варианту: 10035 км.

2-й вариант
Ханх - Хатгал (135 км) - Мурэн (96 км) - Улаангом (660 км) - Ташанта (265 км) - Кош-Агач - Акташ (152 км) - Горно-Алтайск (374 км) - Бийск - Барнаул (258 км) - Новосибирск (228 км) - Омск (713 км) - Шадринск - Челябинск (923 км).
Всего: 4035 км.

Итого по 2-му варианту: 10248 км.


Статья "ЭКЗОТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В МОНГОЛИЮ"
Статья "АВТОТУРИЗМ В ЧЕЛЯБЕ"
Статья "ПРОГРАММА"ВОСТОЧНАЯ МЕДИЦИНА" "
Инициативная группа
Развернутый график движения

| Наверх
| В раздел "Экспедиции" на off-road74.ru


При использовании материалов ссылка на автора и источник обязательна

Rainforest Challenge 2001

Российская команда вернулася из Малайзии, где учавствовала в международных соревнованиях внедорожников в качестве наблюдателей.
 
 
 
 

программирование
Андрея Попова
© 2001–2011

design by
Анна Данилова © 2001


Наверх
Назад
Написать письмо
На первую страницу